ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА
Компоненты маркетингового комплекса: продукт, цена, продвижение и сбыт. Продукт и политика продукта. Продукция, планируемая к выпуску, обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей, используемые предприятием натуральные продукты, и невысокая цена, позволяют положительно расположить покупателя к себе, и выступать фундаментом конкурентоспособности продукции. В нашем проекте продукцией является широкий ассортимент кондитерских изделий, которые будут удовлетворять желание потребителей. Цена и ценовая политика Учитывая разбалансирование механизма ценообразования, значительный уровень конкуренции на предприятии применяется ценовая эластичность. Цены устанавливаются на основе соглашении между покупателями и предприятием с учетом экономических интересов. Снижение цен предопределено повышением объемов выпускаемой продукции и сокращением за счет этого издержек производства. .[12] Продвижение продукта на рынок Реклама является одной из важных составных частей маркетинга, и призвана перенести качественные характеристики товара на язык покупателя. Основной целью и задачей плана мероприятий рекламной компании фабрики на прогнозируемый период, является повышение спроса и стимулирование сбыта выпускаемой продукции. Главными направлениями рекламной компании являются: - участие в проводимых международных, региональных, республиканских специализированных универсальных выставках - ярмарках; - рассылка брошюр, технических характеристик, анкет и рекламно-технической продукции; - презентация продукции на базах представительств; - размещения рекламы на страницах ведущих журналов, ориентированных на юридических лиц; - создание телевизионного имиджа на телевидении; - размещение рекламы в периодической печати и на транспорте; - разработка гибкой системы скидок и кредитования для оптовых покупателей. .[9] Анализ каналов сбыта Каналы товародвижения продукции характеризуются следующими показателями:
Таблица 4 Каналы товародвижения продукции.
Реализация продукции осуществляется через посредников организации (базы) - около 10,0%, непосредственным розничным структурам - около 20,0%, по прямым контактам с покупателями - около 70,0% (прямой сбыт). .[12]
Таблица 5 Сравнительная характеристики показателей предприятий конкурентов. Показатели, которые сравниваются |
Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов («+» - лучше, «0» - равно, «-» - хуже) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель – Стрела | Производитель – «Свиточ» | Производитель – Москва | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ассортимент | 0 | + | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Отпускная цена | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Применение натуральных продуктов | + | - | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Упаковка | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Качество | 0 | + | 0 |
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
При формировании производственного плана предприятие ориентируется в большей степени на рыночный спрос а не на загрузку производственных мощностей.
Отсюда, основным документом предприятии является бюджет продаж.
Поскольку этот документ отображает будущие продажи предприятия, то он определяет и объем производства продукции и затраты различных видов ресурсов. .[4]
БЮДЖЕТ ПРОИЗВОДСТВА
Бюджет продаж составляется на основе результатов прогноза продаж.
Прогноз продаж - это предположение будущих объемов реализации продукции или услуг .[10]
Таблица 6
Прогнозируемый бюджет продаж
Показатель
Г. по кварталам
Всего за 2008г.
Всего за 2009г.
Расчет количества материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде, содержит плановый документ – бюджет приобретения материалов.
Объем закупки материалов рассчитывается по формуле:
Объем закупки материалов = производственная потребность в материалах + необходимый запас материалов на конец периода – начальный запас материалов.
Объем закупки материалов (2006г.) = 4140,00 + 849,00 – 832,00 = =4157,00тыс.
Объем закупки материалов (2007г.) = 4554,00 + 933,90 – 915,20 = =4572,70тыс.
Производственная потребность в материалах определяется бюджетом использования материалов (приводится ниже).
Таблица 7
Бюджет приобретения материалов
Показатель
Г. по кварталам
Всего за 2008г.
Всего за 2009г.
Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции в бюджетном периоде.
Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных запасов готовой продукция.
Поэтому бюджет производства базируется на формуле:
Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода.
Таблица 8
Бюджет производства
Показатель
Г. по кварталам
Всего за 2008г.
Всего за 2009г.
I
II
III
IV
В результата укрупненной номенклатуры продукции бюджет производства представлен:
Таблица 9
2019-12-29 | 177 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы