Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок




Компоненты маркетингового комплекса: продукт, цена, продвижение и сбыт.

   Продукт и политика продукта.

   Продукция, планируемая к выпуску, обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей, используемые предприятием натуральные продукты, и невысокая цена, позволяют положительно расположить покупателя к себе, и выступать фундаментом конкурентоспособности продукции.

В нашем проекте продукцией является широкий ассортимент кондитерских изделий, которые будут удовлетворять желание потребителей.

Цена и ценовая политика

Учитывая разбалансирование механизма ценообразования, значительный уровень конкуренции на предприятии применяется ценовая эластичность. Цены устанавливаются на основе соглашении между покупателями и предприятием с учетом экономических интересов. Снижение цен предопределено повышением объемов выпускаемой продукции и сокращением за счет этого издержек производства. .[12]

Продвижение продукта на рынок

Реклама является одной из важных составных частей маркетинга, и призвана перенести качественные характеристики товара на язык покупателя.

Основной целью и задачей плана мероприятий рекламной компании фабрики на прогнозируемый период, является повышение спроса и стимулирование сбыта выпускаемой продукции.

Главными направлениями рекламной компании являются:

- участие в проводимых международных, региональных, республиканских специализированных универсальных выставках - ярмарках;

- рассылка брошюр, технических характеристик, анкет и рекламно-технической продукции;

- презентация продукции на базах представительств;

- размещения рекламы на страницах ведущих журналов, ориентированных на юридических лиц;

- создание телевизионного имиджа на телевидении;

- размещение рекламы в периодической печати и на транспорте;

- разработка гибкой системы скидок и кредитования для оптовых покупателей. .[9]

      Анализ каналов сбыта

   Каналы товародвижения продукции характеризуются следующими показателями:

                                                                                                      

 

 

 Таблица 4

Каналы товародвижения продукции.

Потребители 2007г., Удельный вес в общем объеме, % 2008г. (прогноз), Удельный вес в общем объеме, % 2009г. (прогноз), Удельный вес в общем объеме, %
Торговая сеть г. Балабанова 556021 6,60 1453200 15,00 1705105,6 16
Фирменная торговля 297326 3,50 875000 9,00 1278829,2 12
Продтовары 196689 2,30 484500 5,00 426276,4 4
Колосок 69245 0,90 193800 2,00 213138,2 2
Базис 60722 0,70 145300 1,50 213138,2 2
Калужская область 905139 10,80 1600000 16,50 1811674,7 17
По России 2379825 28,30 2906430 30,0 3197073 30
За пределы России 3944093 46,90 2029870 21,00 1811674,7 17
Всего 8409060 100,00 9688100 100,00 10656910 100,00

 

Реализация продукции осуществляется через посредников организации (базы) - около 10,0%, непосредственным розничным структурам - около 20,0%, по прямым контактам с покупателями - около 70,0% (прямой сбыт). .[12]

 

                                                                                                  Таблица 5

Сравнительная характеристики показателей предприятий конкурентов.

Показатели, которые сравниваются

Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов

(«+» - лучше, «0» - равно, «-» - хуже)

Производитель – Стрела Производитель – «Свиточ» Производитель – Москва
1. Ассортимент 0 + 0
2. Отпускная цена 0 0 0
3. Применение    натуральных продуктов + - 0
4. Упаковка 0 0 0
5. Качество 0 + 0

 

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

При формировании производственного плана предприятие ориентируется в большей степени на рыночный спрос а не на загрузку производственных мощностей.

Отсюда, основным документом предприятии является бюджет продаж.

Поскольку этот документ отображает будущие продажи предприятия, то он определяет и объем производства продукции и затраты различных видов ресурсов. .[4]

БЮДЖЕТ ПРОИЗВОДСТВА

Бюджет продаж составляется на основе результатов прогноза продаж.

Прогноз продаж - это предположение будущих объемов реализации продукции или услуг .[10]

                                                                                                   Таблица 6

Прогнозируемый бюджет продаж

Показатель

Г. по кварталам

Всего за 2008г.

Всего за 2009г.

I II III IV Объем продаж, т. 610,00 459,00 478,00 752,00 2299,00 2528,00 Цена за единицу, тыс 4,09 3,99 4,02 4,57 4,21 4,22 Доход от продаж, тыс. 2497,30 1833,70 1920,10 3437,00 9688,10 10656,91

 

Расчет количества материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде, содержит плановый документ – бюджет приобретения материалов.

Объем закупки материалов рассчитывается по формуле:

      Объем закупки материалов = производственная потребность в материалах + необходимый запас материалов на конец периода – начальный запас материалов.

Объем закупки материалов (2006г.) = 4140,00 + 849,00 – 832,00 = =4157,00тыс.

       Объем закупки материалов (2007г.) = 4554,00 + 933,90 – 915,20 = =4572,70тыс.

    Производственная потребность в материалах определяется бюджетом использования материалов (приводится ниже).

                                                                                            Таблица 7

Бюджет приобретения материалов

Показатель

Г. по кварталам

Всего за 2008г.

Всего за 2009г.

I II III IV Объем производства, т. 609,00 461,00 480,00 750,00 2300,00 2530,00 Материальные затраты на единицу за т., тыс. 1,80 1,80 1,80 1,80 — — Производственная потребность, тыс. 1096,20 829,80 864,00 1350,00 4140,00 4554,00 Необходимый запас на конец периода, тыс. 166,00 173,00 270,00 240,00 849,00 933,90 Общая потребность, тыс. 1262,20 1002,80 1134,00 1590,00 4989,00 5487,90 Начальный запас, тыс. 252,00 180,00 170,00 230,00 832,00 915,20 Объем закупки материалов, тыс. 1010,20 822,80 964,00 1360,00 4157,00 4572,70

 

Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции в бюджетном периоде.

Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных запасов готовой продукция.

Поэтому бюджет производства базируется на формуле:

 

Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода.

                                                                                                   Таблица 8

Бюджет производства

Показатель

Г. по кварталам

Всего за 2008г.

Всего за 2009г.

I

II

III

IV

Вес, т. Сума, тыс. Вес, т. Сума, тыс. Вес, т. Сума, тыс. Вес, т. Сума, тыс. Вес, т. Сума, тыс. Вес, т. Сума, тыс. Объем продаж 610 2497,3 459 1833,7 478 1920,1 752 3437,0 2299 9688,1 2528 10656,91 Необходимый запас готовой продукции на конец периода 56 229,3 40 159,8 42 168,7 70 319,9 208 877,7 229 965,47 Всего 666 2726,6 499 1993,5 520 2088,8 822 3756,9 2507 10565,8 2757 11622,38 Запас готовой продукции на начало периода 57 233,4 38 151,8 40 160,7 72 329,1 207 875,0 227,7 962,50 Объем производства 609 2493,2 461 1841,7 480 1928,1 750 3427,8 2300 9690,8 2529,3 10659,88

 

В результата укрупненной номенклатуры продукции бюджет производства представлен:

 

 

                                                                                                   Таблица 9



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНКОГОВО КОМПЛЕКСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)