Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащий утверждению на очередной финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется путем умножения объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), увеличенного на объем дотаций из указанного фонда, замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), на прогнозируемый в очередном финансовом году индекс потребительских цен.

Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета.

В региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) зачисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов и городских округов.



Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются:

исходя из численности жителей муниципального района (городского округа);

исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), распределяются в расчете на одного жителя муниципального образования с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг.

Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и (или) исходя из выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций определяется соотношением налогового потенциала местного бюджета в расчете на одного жителя со средним налоговым потенциалом соответствующих местных бюджетов в расчете на одного жителя, которое корректируется с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг.

Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) определяется по отдельным доходным источникам исходя из прогноза соответствующих поступлений в очередном финансовом году в местные бюджеты и соотношения показателей, характеризующих соответствующие поступления по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам).

 Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов контингента налога.

Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласовывается с главами муниципальных районов (городских округов) до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального района (городского округа) определяется для расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), заменяющего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), исходя из прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц и соотношения показателей, характеризующих поступления налога на доходы физических лиц по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам).

Формы таблиц для расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету.

 Субвенции из местных бюджетов областному бюджету.

В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов городских (включая городские округа) и сельских поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов по налогам, зачисляемым в бюджеты поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), в расчете на одного жителя, скорректированные с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг, превышали соответствующий показатель в среднем по данным муниципальным образованиям более чем в 2 раза.

 В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов по налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), в расчете на одного жителя, скорректированные с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг, превышали соответствующий показатель в среднем по данным муниципальным образованиям более чем в 2 раза.

Объем субвенции из местного бюджета областному бюджету определяется в расчете на одного жителя с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг исходя из 50 процентов разницы между налоговым потенциалом местного бюджета в очередном финансовом году в расчете на одного жителя и величиной превышения расчетных налоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя уровня.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (120)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7