Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные принципы бюджетной политики Георгия Бооса:



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Основные принципы бюджетной политики Георгия Бооса: 0.00 из 5.00 0 оценок




- Деятельность государственной власти в сфере общественных финансов должна носить исключительно публичный и транспарантный характер;

- Формирование и исполнение бюджета на всех стадиях и уровнях должно осуществляться при строгом соблюдении законодательства;

- Бюджетная система области должна быть прозрачной и понятной;

- В бюджетной системе должны быть установлены равные правила для всех с неукоснительным требованием по исполнению, причем как в части расходования бюджетных средств, так и в части формирования доходов, т.е. уплаты налогов;

- Равный доступ к общественным активам должен быть обеспечен всем добросовестным претендентам на пользование ими;

- Осуществляемые бюджетные расходы должны быть обоснованными, эффективными и общественно признанными.

Основные положения бюджетной политики Калининградской области на 2007 год и среднесрочную перспективу:

 - Повышение социальной защищенности, развитие социальной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня инвестиций и поддержки позитивных структурных изменений в экономике области, повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами;

- Борьба с теневыми оборотами в экономике, легализация заработной платы, создание условий для развития честной предпринимательской деятельности;

- В качестве основных бюджетообразующих налогов правительство области рассматривает налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и налог на землю;

- Продолжение работы по улучшению администрирования налога на игорный бизнес, принятие мер по исключению случаев отклонения от его уплаты, а также ограждение населения от навязчивой доступности игорных заведений;

- Завершение работы по формированию земельного кадастра;

 - Максимально прозрачное и эффективное осуществление продажи всех активов, ненужных или не свойственных для функций исполнения полномочий государственной власти, обеспечение получения максимального дохода от использования остающихся в государственной и муниципальной собственности имущества, земли, природных богатств;

 - Перевод всех государственных унитарных предприятий на коммерческую основу;

 - Выпуск ценных бумаг, который предстоит осуществлять для стабилизации финансового рынка, а также для присвоения области кредитных рейтингов;

- Продолжение политики принудительного повышения заработной платы в бюджетной сфере путем увеличения окладов дважды по десять процентов - в мае и октябре;

- Адресная социальная помощь пенсионерам будет увеличена с 1 января 2007 года до уровня совокупного дохода: две тысячи рублей в 1 месяц и приведена за 2008-2009 годы к уровню прожиточного минимума;

- Минимальная государственная адресная помощь малоимущим гражданам увеличится со 100 до 200 рублей. Более чем в 2,5 раза, до 1000 рублей, увеличится пособие семьям граждан, погибших при исполнении воинского и служебного долга. Будут проиндексированы другие социальные пособия;

- На 45 процентов повысится ежемесячное пособие на каждого ребенка в многодетных семьях;

 - До 8000 рублей увеличатся совокупные выплаты на каждого ребенка в патронатных и приемных семьях. - При усыновлении планируется выделять целевое региональное пособие в сумме 300 тыс. рублей на каждого ребенка на приобретение жилья;

- С 2007 года мы перейдем на пятилетнее планирование бюджета области с утверждением перспективного финансового плана законом Калининградской области.

 

Заключение

     По экономической сущности, государственный бюджет – это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.

    Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития, практически использовать бюджет в качестве инструмента государственного регулирования экономики, стимулировать производственные и социальные процессы. Из этого вытекает, что не мало важен бюджет субъекта, так как является одним из трех звеньев  государственного бюджета (федеральный бюджет, местный бюджет) и служит финансовой базой для деятельности соответствующих региональных органов.

    Бюджет субъекта состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и расходной, на примере Калининградской области мы это рассмотрели. Бюджет Калининградской области формируется по двум этапам:

Первый этап формирования областного бюджета - разработка органами исполнительной власти Калининградской области и последующее представление в администрацию области на утверждение плана;

Второй этап формирования областного бюджета - распределение органами исполнительной власти Калининградской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств.

Существует также ряд особенностей для бюджета Калининградской области, так как мы являемся особой экономической зоной, например - игорный бизнес.

В заключении могу сказать, что наша область развивается,  поток инвестиций становится больше, развиваются разные отрасли в нашей области, приток федеральных средств на развитие особой экономической зоны становится все больше и больше и от этого бюджет Калининградской области увеличивается.

 

Список литературы:

 

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации;

3. Закон Калининградской области от 24 ноября 2005 г. N 682
"О межбюджетных отношениях";

 4. Закон Калининградской области от 7 июня 2002 г. N 156
"О бюджетном процессе в Калининградской области";

5. Закон Калининградской области «Об областном бюджете на 2006 год»;

6. Финансы. П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. – М.: Маркетинг, 2002.

7. Финансы. Учебник/ Под ред. Проф. В.М. Радионовой. – М.: 2002.

8. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002г.

 


 



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Основные принципы бюджетной политики Георгия Бооса: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные принципы бюджетной политики Георгия Бооса:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)