Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности»



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности» 0.00 из 5.00 0 оценок




ü Компьютерное тестирование

 Таким образом, двадцать минут учащиеся будут изучать новый материал, десять-пятнадцать минут выполнять практические и лабораторные работы (под руководством учителя и самостоятельно), пять – восемь минут отводится для контроля знаний.

Как я уже говорила, больше времени надо отводить на практические занятия, чтобы учащиеся не на словах воспринимали материал, а сразу за компьютером пытались что-то сделать. Они должны больше экспериментировать, пытаться самостоятельно решать заданные вопросы, они намного быстрее и легче тогда усвоят необходимый, запланированный материал. Им самим будет интереснее, так как путешествовать по страничкам Интернет очень увлекательно, и это позволяет всегда быть в курсе творящихся в мире событий.

При объяснении темы преподаватель должен заострить внимание на основных понятиях, знание которых необходимо. При чтении учебной и научной литературы человек, не знающий специальной терминологии, многого не поймет, и эффективность такой работы будет весьма низкой. При изучении Интернета терминология включает в себя, прежде всего такие понятия как трафик, IP-адрес, провайдер, модем, сервер, браузер и многие-многие другие, употребляющиеся только при работе с Интернет.

 Преподаватель должен так построить рассказ материала темы, чтобы в головах учеников выстроилась определенная логическая схема. Он должен идти от наиболее простого к сложному, постоянно устанавливая связь между уже изученным и тем, что он расскажет на следующем занятии. Перепрыгивать с одного вопроса на другой, между которыми не прослеживается никакой связи ни в коем случае нельзя, так как учащиеся упустят многое, даже что-то не поймут, и в дальнейшем это скажется на их профессиональной деятельности. Лучше не допустить ошибки сразу, при изучении, чем потом исправлять ее уже в ходе работы.

На сегодняшний день издается очень много литературы, посвященной этой теме. В книгах очень интересно и доступно все изложено. Я сама очень давно пользуюсь услугами Интернет, но все равно нашла для себя много нового. Так что проблем с литературой не будет. К тому же есть Интернет, в котором при необходимости можно найти любой учебник на любом языке.

При изучении Интернет, я предлагаю преподавателям делать больше наглядных пособий, создавать презентации в Power Pointe. Это вызовет больший интерес у учащихся, информация будет более читаема, знания усвоятся в определенной логической схеме и запомнятся на долгое время.

В результате изучения темы «Глобальный мир Интернет и его возможности» учащиеся должны научиться работать в Интернете, уметь пользоваться поисковиками, не забывая о сложном поиске, то есть стать полноценными пользователями Интернет. За Интернетом - будущее всего человечества!

ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

На первый взгляд может показаться, что много времени на изучение Интернет не требуется, так как один раз поработав в сети, любой человек быстро понимает, в чем суть, и затем в процессе работы он может самостоятельно искать решения. Однако при этом он получает навыки для выполнения лишь самых простых операций, не получает систематических знаний о возможностях и устройстве Сети, не овладевает терминологией и, как следствие, не может эффективно использовать Интернет в своей профессиональной деятельности. 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

На 2008-2009 учебный год

курса "Информатика" для 10-11 классов

 

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования (утверждена приказом Минобразования и науки России от 05.03.04 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Номер урока

Тема

Кол-во часов Лабораторные, практические работы

Интернет и его возможности (11 часов)

Урок 1

Принципы работы в глобальной сети   1 Лабораторная работа по «Настройке браузера».

Урок 2

Практическая работа по настройке программного обеспечения для работы в сети Internet «Настройка удаленного доступа» 1  

Урок 3

Сервисные службы Интернета. Электронная почта   1 Практическая работа «Почтовая программа Outlook Express»

Урок 4

Самостоятельная работа «Создание, отправка и получение сообщений» 1  

Урок 5

Телеконференции в сети.   1 Лабораторная работа “Настройка Outlook Express для участия в телеконференциях”

Урок 6

WWW и FTP   1 Выполнение практического задания

Урок 7

Практическая работа «Путешествия по Всемирной паутине» 1  

Урок 8

Поисковые и информационные системы   1 Самостоятельная работа с поисковыми системами.

Урок 9

Контрольная работа по теме «Интернет» 1  

Урок 10

Урок обобщение по теме "Глобальный мир Интернет" 1 Решение кроссворда, теста

Урок 11

Урок – защита проектных работ по теме «Глобальный мир Интернет» 1    

Урок 12

Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности» Компьютерное тестирование 1  
         

 



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)