Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности»
ü Компьютерное тестирование Таким образом, двадцать минут учащиеся будут изучать новый материал, десять-пятнадцать минут выполнять практические и лабораторные работы (под руководством учителя и самостоятельно), пять – восемь минут отводится для контроля знаний. Как я уже говорила, больше времени надо отводить на практические занятия, чтобы учащиеся не на словах воспринимали материал, а сразу за компьютером пытались что-то сделать. Они должны больше экспериментировать, пытаться самостоятельно решать заданные вопросы, они намного быстрее и легче тогда усвоят необходимый, запланированный материал. Им самим будет интереснее, так как путешествовать по страничкам Интернет очень увлекательно, и это позволяет всегда быть в курсе творящихся в мире событий. При объяснении темы преподаватель должен заострить внимание на основных понятиях, знание которых необходимо. При чтении учебной и научной литературы человек, не знающий специальной терминологии, многого не поймет, и эффективность такой работы будет весьма низкой. При изучении Интернета терминология включает в себя, прежде всего такие понятия как трафик, IP-адрес, провайдер, модем, сервер, браузер и многие-многие другие, употребляющиеся только при работе с Интернет. Преподаватель должен так построить рассказ материала темы, чтобы в головах учеников выстроилась определенная логическая схема. Он должен идти от наиболее простого к сложному, постоянно устанавливая связь между уже изученным и тем, что он расскажет на следующем занятии. Перепрыгивать с одного вопроса на другой, между которыми не прослеживается никакой связи ни в коем случае нельзя, так как учащиеся упустят многое, даже что-то не поймут, и в дальнейшем это скажется на их профессиональной деятельности. Лучше не допустить ошибки сразу, при изучении, чем потом исправлять ее уже в ходе работы. На сегодняшний день издается очень много литературы, посвященной этой теме. В книгах очень интересно и доступно все изложено. Я сама очень давно пользуюсь услугами Интернет, но все равно нашла для себя много нового. Так что проблем с литературой не будет. К тому же есть Интернет, в котором при необходимости можно найти любой учебник на любом языке. При изучении Интернет, я предлагаю преподавателям делать больше наглядных пособий, создавать презентации в Power Pointe. Это вызовет больший интерес у учащихся, информация будет более читаема, знания усвоятся в определенной логической схеме и запомнятся на долгое время. В результате изучения темы «Глобальный мир Интернет и его возможности» учащиеся должны научиться работать в Интернете, уметь пользоваться поисковиками, не забывая о сложном поиске, то есть стать полноценными пользователями Интернет. За Интернетом - будущее всего человечества! ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
На первый взгляд может показаться, что много времени на изучение Интернет не требуется, так как один раз поработав в сети, любой человек быстро понимает, в чем суть, и затем в процессе работы он может самостоятельно искать решения. Однако при этом он получает навыки для выполнения лишь самых простых операций, не получает систематических знаний о возможностях и устройстве Сети, не овладевает терминологией и, как следствие, не может эффективно использовать Интернет в своей профессиональной деятельности. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН На 2008-2009 учебный год курса "Информатика" для 10-11 классов
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования (утверждена приказом Минобразования и науки России от 05.03.04 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Тема | Кол-во часов | Лабораторные, практические работы | |||||||||||
Интернет и его возможности (11 часов) | |||||||||||||
Урок 1 | Принципы работы в глобальной сети | 1 | Лабораторная работа по «Настройке браузера». | ||||||||||
Урок 2 | Практическая работа по настройке программного обеспечения для работы в сети Internet «Настройка удаленного доступа» | 1 | |||||||||||
Урок 3 | Сервисные службы Интернета. Электронная почта | 1 | Практическая работа «Почтовая программа Outlook Express» | ||||||||||
Урок 4 | Самостоятельная работа «Создание, отправка и получение сообщений» | 1 | |||||||||||
Урок 5 | Телеконференции в сети. | 1 | Лабораторная работа “Настройка Outlook Express для участия в телеконференциях” | ||||||||||
Урок 6 | WWW и FTP | 1 | Выполнение практического задания | ||||||||||
Урок 7 | Практическая работа «Путешествия по Всемирной паутине» | 1 | |||||||||||
Урок 8 | Поисковые и информационные системы | 1 | Самостоятельная работа с поисковыми системами. | ||||||||||
Урок 9 | Контрольная работа по теме «Интернет» | 1 | |||||||||||
Урок 10 | Урок обобщение по теме "Глобальный мир Интернет" | 1 | Решение кроссворда, теста | ||||||||||
Урок 11 | Урок – защита проектных работ по теме «Глобальный мир Интернет» | 1 | |||||||||||
Урок 12 | Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности» Компьютерное тестирование | 1 | |||||||||||
2019-12-29 | 220 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Урок 12. Подведение итогов по разделу «Глобальный мир Интернет и его возможности» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы