Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коммерческие условия Bare-bout charter.



2019-12-29 268 Обсуждений (0)
Коммерческие условия Bare-bout charter. 0.00 из 5.00 0 оценок




Типовая проформа Bare-bout charter состоит из:

1 часть проформы имеет боксовую форму и состоит из 42 ячеек: брокер, место и дата заключения сделки, владелец, фрахтователь, порт, место сдачи, порт и место возврата судна, место подачи судна, срок аренды. Специальные ячейки предусмотрены для условий договора о банковской гарантии, страховании и арбитраже. Особо оговаривается, переходит ли в собственность фрахтователя судно или нет.

2 часть – приводятся коммерческие условия договора.

3 часть – содержит положения, применяемые только для строящихся судов.

4 часть – приводятся условия соглашения по договору «аренда с переходом в собственность».

5 часть – приводятся положения, относящиеся к судам, внесенным в регистре bare-bout флота.

 

Сущность коммерческих условий сводится к:

1. Судно должно быть сдано в мореходном состоянии и с действующими документами Регистра.

2. Прием судна фрахтователем является доказательством полного выполнения судовладельцем своих обязательств.

3. После подписания акта приемки фрахтователи не имеют права предъявить какие-либо претензии по результатам осмотра судна. Однако, судовладелец обязан устранять за свой счет скрытые дефекты судна, если они были выявлены не позже 18 месяцев после приемки судна фрахтователем.

Судовладельцы не менее чем за 30 суток до даты сдачи в Bare-bout charter должны подать предварительный нотис, а за 14 – уточненный. Если судно не будет сдано к дате cancelling, фрахтователь имеет право расторгнуть договор. В случае задержки судна судовладелец обязан сообщить фрахтователю об этом и запросить намерен ли фрахтователь канцелировать договор.  При возврате судна судовладельцы и фрахтователи назначают своих сюрвейеров для инспекции и составления актов.

Все расходы и потери времени по передаче судна в Bare-bout  относятся на счет судовладельца. Все расходы по возврату судна относятся на счет фрахтователя. Фрахтователь обязан своевременно производить ремонт судна, использовать судно в законных рейсах и для перевозки законных грузов.  В случае постановки судна в док для освидетельствования по требованию судовладельца, все расходы оплачиваются судовладельцем. Фрахтователи в течение всего срока аренды оплачивают экипаж, провизию, снабжение, бункеровку, ремонт, сборы и услуги, налоги. Капитан, командный состав и экипаж судна считаются служащими фрахтователя.

Арендная плата устанавливается lumpsum за календарный месяц. Выплата производится авансом в первый день месяца. При неоплате аренда в течение 8 суток судовладелец имеет право вывести судно из Bare-bout charter. При окончании Bare-bout charter фрахтователи обязаны возвратить судно в безопасный порт, который согласован в договоре. Во второй части показаны условия правового характера: общей аварии, субаренде, военные оговорки и др. Их формулировки аналогичны другим проформам чартера.

После оплаты аренды за последний месяц, судно считается полностью оплаченным и признается купленным фрахтователем. В обмен на оплату последнего взноса продавец должен передать покупателю купчую, надлежащим образом засвидетельствованную и легализованную. Свидетельство об исключении судна из Судового регистра. Расходы по оформлению приема-передачи судна распределяются также, как по договору о купле-продаже судна.

 


Раздел 5. оценка состояния фрахтового рынка.

Котировки груза и позиции судна.

Уровень цен фрахтового рынка формируется под воздействием изменения спроса на тоннаж и его предложение. Цена каждой конкретной перевозки определяется при заключении сделки. Если судовладелец не располагает надежными сведениями о состоянии фрахтового рынка, то он как правило отфрахтовывает свои суда по ставкам, ниже рыночных. если фрахтователь не располагает надежными сведениями, то он переплачивает за морскую перевозку своего товара. Поэтому изучению и оценке состояния фрахтового рынка должно уделяться такое же внимание, как на товарных мировых рынках.

Грузовладелец через своего брокера выходит на рынок с предложением груза для морской перевозки. Такое предложение называется котировкой. Например, 3000 тонн удобрений предлагается для перевозки из Калининграда в Данию. Сроки подачи судна под погрузку 28.04 - 03.05. Норма погрузки выгрузки 1500 тонн/сутки. Идея фрахтовой ставки 30 $.

Судовладельцы сообщают о месте и времени освобождения своего судна. Такое сообщение называется позицией судна. Например, судно «Амдерман» освобождается в Голландии в середине мая для перевозки грузов в любом направлении, год постройки 1983, Ro-Ro, дедвейт 19942 тонны. Котировки грузов и позиции судов передаются заинтересованным лицам телексным и компьютерным сетям.

Конъюнктура фрахтового рынка непостоянна. Уровень цен подвержен резким колебаниям. Судовладельцам необходимо постоянно следить за уровнем цен и принимать меры по изменению намеченных планов, чтобы максимально учитывать складывающуюся конъюнктуру.



2019-12-29 268 Обсуждений (0)
Коммерческие условия Bare-bout charter. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коммерческие условия Bare-bout charter.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)