График зачетных уроков.
Оформляется групповым старостой (из числа студентов направленных в одну школу), осуществляющим координацию и связь школа – университет, и сдается методисту в соответствии с таблицей:
Расписание проведения зачетных уроков по педагогической практике (в течение недели после начала практики)
курс…/ форма обучения …
Приложение 3
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ о работе студента ____ курса ___________________________________________ отделения ___________________________________________________________________ факультета _________________________________________________________________, проходящего (фамилия, имя, отчество студента) педагогическую практику в _____________ классах средней школы № ________ по адресу _____________________________________________________________________________ с ________________________ 200___г. по _________________________________ 200___г. _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента (полностью)) за время прохождения педагогической практики посетил __ уроков по специальности. По плану учителя дал _________ уроков и провел_______ внеклассных мероприятий на тему:
В период работы_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента (полностью)) _____________________________________________________________________________ (краткая характеристика уровня подготовки и отношения к работе) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Директор школы _______________ (подпись) Место печати
Оценка за педагогическую практику _______________________________ Учитель руководитель (подпись)
«_______» _________________ 200___г.
Приложение 4 ДОГОВОР О порядке проведения непрерывной педагогической практики Студента выпускного курса очного отделения Московского городского педагогического университета
Исходя из концепции подготовки специалистов в Московском городском педагогическом университете (в дальнейшем МГПУ) и положения о непрерывной педагогической практике, МГПУ в лице ректора, профессора Рябова Виктора Васильевича и ____________________________________________________________________________ _______________________________________(в дальнейшем образовательное учреждение) заключили настоящий договор и взяли на себя следующие обязательства: МГПУ 1. Завершить научно-методическую и профессиональную подготовку студента _____________________________________________________________________________ по специальности _____________________________________________________________________________ 2. Создать необходимые условия для реализации положений о непрерывной педагогической практике студента, контролировать работу студента в образовательном учреждении и оказать ему методическую помощь. 3. В случае успешного завершения практики при согласии образовательного учреждения и студента распределить его на работу в это учреждение. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1. Зачислить студента на должность ____________________________________________________________________________ от 0,5 до 1 ставки. 2. Создать необходимые условия для завершения студентом обучения в МГПУ: а) предоставить студенту время для посещения занятий в сроки, согласованные с деканом факультета; б) предоставить студенту отпуск без сохранения содержания в размере ____ дней для сдачи необходимых по учебному плану отчетностей и в размере 30 дней для подготовки и прохождения итоговой аттестации. 3. Создать условия студенту для реализации полученных в МГПУ знаний, привлекать его к работе педагогического совета, методических комиссий, внеклассной работе и проведению внеурочных мероприятий. 4. По окончании практики заслушать отчет студента на педагогическом совете и выдать ему развернутую производственную характеристику.
Ректор МГПУ ____________________________________ проф. Рябов В. В. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
«_____»__________200 г.
Приложение 5 Непрерывная практика
студента _____ курса _____________________________ отделения __________________________________________________ факультета Период практики с "___" _____________ по "___" _____________ года. База практики ________________________________________________ (школа, лицеи, и др.)
Смотри на обороте
Руководитель учреждения М.П.
Групповой руководитель Факультетский руководитель Библиография Список рекомендуемой литературы:
1. Алексеев Н.Г. Формирование осознанного решения учебной задачи // Педагогика и логика. – М., 1993. 2. Берельковский И.В., Павлов Л.С. История: Методика преподавания. – М.: Поматур, 2001. – (Оп. по обл. На титуле: Методика преподавания истории в школе: Пособие для учителей и студентов). 3. Блок М. Апология истории или ремесло историка. – М., 1979. 4. Богоявленский Б.Д. Митрофанов К.Г Наше родимое образование (Вечно несвоевременные мысли) // Научно-образовательное книгоиздание, 1995 № 1, с.81-85. 5. Богоявленский Б.Д. Митрофанов К.Г. История “во-первых”, “во-вторых”, “в-третьих”... // “Первое сентября”, приложение «История», 1994, № 27. 6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М.: Владос, 2003. 7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе: Практич. пос. для учителей. – М.: Владос, 2005. 8. Годер Г.И. Задания и задачи по истории древнего мира. – М., 1996. 9. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М., 1988. 10. Диагностика: успешности учителя: Сб. методических мат. для руководителей школы. / Сост. Т. В. Морозова. – М., 1997. 11. Драхлер А. Б. Сборник кроссвордов по истории древнего мира для 6 класса средней школы. – М., 1994. 12. Каспржак А., Митрофанов К., Поливанова К., Соколова О., Цукерман Г. Почему наши школьники провалили тест PISA, часть 1. // Директор школы. № 4. 2005. 13. Каспржак А.Г, Митрофанов К.Г., Поливанова К.Н. и др. Новый взгляд на грамотность. По материалам международного исследования PISA-2000. – Часть 2. – М., Логос, 2004. 14. Каспржак А.Г., Митрофанов К.Г., Поливанова К.Н. и др. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе в контексте результатов международного исследования PISA-2000. – М., Университетская книга, 2005. 15. Кафедра методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин Ярославского ГПУ им. К.Д. Ушинского // http://www.history.yar.ru/kafmetod.html. 16. Конаржевская Ю.А. Анализ урока. Приложение к журналу «Завуч». – М., 2000. 17. Короткова М.В. История Средних веков. Дидактические материалы. 6 класс. – М.: Экзамен, 2004. 18. Короткова М.В. Культура повседневности. История костюма. Для учащихся старших классов. – М.: Владос, 2002. 19. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Владос, 2003. 20. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. – М.: Владос, 2000. 21. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2002. 22. Митрофанов К., Шаповал В. Как быстро и надолго запомнить материал по истории. – М.: Изд. дом "Новый учебник", 2001. 23. Митрофанов К., Шаповал В. Как быстро и правильно написать конспект. - М.: Изд. дом "Новый учебник", 2001. 24. Митрофанов К., Шаповал В. Как правильно работать с тестами по истории. - М.: Изд. дом "Новый учебник", 2002. 25. Митрофанов К.Г., Поливанова К.Н Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Обществознание». – М., Вита-Пресс. 2004. 26. Митрофанов К.Г., Попова С.А. Об основных понятиях концепции гуманитарного образования/ В сб. Гуманитарное образование в гимназии. Проблемы, концепции. – М., 1996. С.64 - 102 . 27. Митрофанов К.Г., Уколова И.Е.. К вопросу о деятельностном содержании исторического образования. /“Первое сентября”, приложение История. 2001. № 12. 28. Моргунова Ю.А., Чичерина О.В. Учебно-справочное пособие по педагогической практике / Географический факультет МГПУ. – М.: МГПУ, 2005. 29. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие. – Калининград: Изд-во КГУ, 2000. 30. О современных методах преподавания истории / Гусев М. В., Пивоварова Л. В., Овчинникова Н. П., Митрофанов К. Г., Борисовская О. Р., Кропанева Г. К., Гольденберг М. Л., Тихонова С. В., Эйдельман Т. Н., Алексеева Л. В. // Преподавание истории в школе. – 2001. – № 4. – С. 63-65. 31. Решетников П. Е. Организация педагогической практики в нач. классах. – М.: Владос, 2002. 32. Современные требования к уроку: Методические рекомендации учителю / Сост. – М. В. Москаленко, Н. А. Алямовская. – М., 2002. 33. Справочник организационно-методических и психолого-педагогических материалов. / Сост. Л. П. Ромадина. – Ч. 1-2. – М., 1996. 34. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2002. – 210 с.
[1] В колледжной группе обучаются студенты на базе среднего профессионального образования. Первичный этап педагогической практики эти студенты проходят в период обучения в педагогическом колледже. [2] А для студентов колледжной группы - в период обучения в педагогическом колледже [3] При этом учебные занятия на факультете проводятся во второй половине дня. [4] Часть методистов придает формулированию темы урока особое дидактическое значение: см., напр., Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика… - С. 315-319
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |