Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Японская, американская и европейская системы управления предприятиями: отличия, сравнительная эффективность и возможность синтеза.



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
Японская, американская и европейская системы управления предприятиями: отличия, сравнительная эффективность и возможность синтеза. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература :   

1) Беннет Р., Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами. – М.: ЮНИТИ, 2003.

2) Волгин Н.А., Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами. Опыт индустриально развитых стран. – М.: Экзамен, 2002.

3) Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело, 1999.

4) Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века: Учеб. пособие / Под ред. к.э.н., доц. В.Ю. Пашкуса. – СПб: Изд. дом «Сентябрь», Изд. дом «Бизнес-пресса, 2003. – 272 с.

5) Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике. Управление персоналом. Управление производством. Управление качеством. Опыт компаний США, Японии, Западной Европы. – М.: Книжный мир, 2002. – 152 с.

6) Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур. – М.: Дело, 2003. – 256 с.

7) Персикова Т.Н.Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2002. – 224 с.

8) Шеин В.И.Корпоративный менеджмент: опыт России и США. – М.: Новости, 2000. – 280 с.

Дополнительная литература :

9) Гестеланд Р. Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 276 с.

10) Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Менеджмент: Теория и практика в России. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

11) Бойко И. В. Инновационная экономика: мировой опыт и Россия // ЭКО. – 2002. - № 11.

12) Губайдуллина Ф. С. Как привлекать иностранные инвестиции. Опыт стран Центральной и Восточной Европы и Китая // ЭКО. – 2003. - № 9.

13) Дерюгин Ю.Н. Азиатско-Тихоокеанский регион и его роль в геополитическом пространстве // Национальная безопасность и геополитика России. – 1999. - № 5.

14) Козлов А.А. Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002 - № 2.

15) Кузнецова Н.В. История управленческой мысли в Японии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002 - № 4.

16) Малинин Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО. – 2002. - № 10.

17) Малинин Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО. – 2002. - № 11.

18) Медведев Жорес А. Японские парадоксы // ЭКО. – 1998. - № 7.

19) Савин А. Н. Информационные технологии на японских предприятиях // ЭКО. – 2003. - № 1.

20) Федосов Е.А. Перспективы участия России в международном рынке наукоемкой продукции // По всей стране. – 2001. - № 7.

Контрольный тест по дисциплине «Менеджмент»

Дидактический тест составлен для проведения контрольного опроса студентов по дисциплине «Менеджмент».

Дидактический тест содержит 80 тестовых заданий. Время, отводимое для выполнения, 60 мин.

Оценка тестовых заданий производится в соответствии с утвержденными критериями:

 

Процент правильных ответов Оценка по общепринятой шкале
1 90-100% отлично
2 60- 89 % хорошо
3 30-59% удовлетворительно
4 0-29% неудовлетворительно

 

ИНСТРУКЦИЯ

по выполнению дидактического теста

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Менеджмент»

 

Уважаемые студенты!

Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения контрольного опроса по дисциплине «Менеджмент».

В каждом задании существует только один правильный ответ, обозначенный соответствующей буквой.

Весь тест можно проходить целиком или по порядку после изучения каждого раздела дисциплины «Менеджмент» (в последнем случае время на выполнение теста сокращается пропорционально количеству заданий).

 


Тест по дисциплине «Менеджмент»

Основной принцип ситуационного подхода к управлению

A. Возможность применения научных достижении к конкретным условиям.

B. Анализ случаев из практики управления.

C. Использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации.

D. Интеграция различных подходов к управлению.

По мнению Макгрегора в значительной степени успех менеджера зависит от

A. Умения заставить человека работать.

B. Умения мотивировать людей к эффективной работе.

C. Способности предсказывать и контролировать человеческое поведение.

D. Возможности наладить контроль за исполнением указаний.

Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников?

A. Запугивая возможностью ущемления самолюбия.

B. Запугивая снижением зарплаты.

C. Угрозой увольнения.

D. Угрозой понижения в должности.

Какие последствия возможны при недостаточном числе подчиненных?

A. Низкая квалификация отдельных сотрудников.

B. Излишний документооборот.

C. Чрезмерное число ступеней управления.

D. Потеря управляемости коллектива.

5. Если руководитель делегировал часть своих полномочий другому руководителю, кто несет ответственность за ошибочное решение?

A.Руководитель, принявший полномочия.

B. Ответственный определяется после исследования конкретной ситуации.

C. Начальник руководителя, делегировавшего полномочия.

D.Руководитель, делегировавший полномочия.

Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

A. Согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом.

B. Создание нового стиля управления.

C. Рассмотрение администратора как профессии.

D. Создание универсальных принципов управления.



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
Японская, американская и европейская системы управления предприятиями: отличия, сравнительная эффективность и возможность синтеза. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Японская, американская и европейская системы управления предприятиями: отличия, сравнительная эффективность и возможность синтеза.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)