Расчёт расхода материалов на выполнение заданной программы
Определяем расход растворимых анодов: , [9, с. 103] где Ма – расход растворимых анодов, кг; S – покрываемая поверхность с учётом брака, м2; D – толщина покрытия, м; γ – удельный вес анодного материала, кг/м3; ΔМn – неизбежные потери анодного материала, кг; ΔМо – технологические отходы, кг. Технологически неизбежные потери и отходы в сумме составляют 6% от полезного расхода металла [9, с. 103] из этого следует:
Цинкование: (кг) Расход нерастворимых анодов для хромирования рассчитываем в соответствии с нормативом расхода анодов [17, с. 243] при покрытии на толщину слоя 1мкм в г на м2. Для твёрдого хромирования норматив составляет 2,2 г на 1мкм. (кг) Расход нерастворимых анодов определяется их химическим и механическим разрушением в процессе работы, вследствие чего их приходится заменять. Аноды при хромировании и электрохимическом обезжиривании меняем 2 раза в год.
Таблица 9 Сводная ведомость расчёта расхода анодов
Расчёт химикатов на корректировку электролитов проводим по формуле: , [6, с. 439] где qу – потери раствора с деталями и барабаном ; qв – потери раствора в вентиляцию; qф – потери раствора при фильтрации; c – концентрация компонента, г/л; Pг – годовая производственная программа с учётом брака, м2/год; N – количество ванн. Для ванн хромирования, работающих с нерастворимыми анодами, следует учитывать также расчёт хромового ангидрида на выделение металлического хрома на катоде из расчёта 13,3 г Cr2O3 на 1 м2 при толщине 1мкм [9, с. 105]. Норму расхода хромового ангидрида определяем по формуле: , [6, с. 439] где d – толщина хромового покрытия, мкм; p – количество хромового ангидрида в граммах для покрытия 1м2 при толщине 1мкм. (кг) Таблица 10 Ведомость расхода химикатов
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |