Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая стратегия



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Торговый центр, в котором будет находиться кофейня "Клеопатра", еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр "Астор Плаза" в день посещает более 500 посетителей.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Ценовая политика

 

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

себестоимость товара,

цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,

цену, определяемую спросом на данный товар.

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.


Реклама

 

Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:

рекламный штендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.;

объявление в печатных изданиях: журнал "Выбирай" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб;

Газета "Теле Неделя" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб.

Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.


6. Производственный план

 

Кофейня "La Cafй LavAzza" располагает помещением площадью 60 кв. м по адресу Буденовский пр-к 49, ТЦ "Астор Плаза". Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб.

Поставщиками фирмы будут являться:

"Lavazza SpA" поставляющий кофе в зернах.

ООО "ДонМолоко" - поставщик молока.

ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного сахара.

Кондитерская фабрика "Золотой колос"

Основным видом деятельности ООО " Клеопатра" является реализация кофейных напитков.

Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:

прием заказа;

приготовление напитка;

подача заказа.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

 

Оборудование

 

Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:


Таблица 4

Наименование Оборудования Количество единиц, шт Цена за единицу, руб Итого
Кофемашина 2 60000 120000
Кофемолка 2 7000 14000
Холодильная витрина 1 25500 25500
Льдогенератор 1 22000 22000
Обмягчитель воды 1 10000 10000
Кассовый аппарат 1 3000 3000
Компьютер 1 18000 18000
Сплит система 1 12000 12000
Система ТВ 1 25000 25000
Кофейные чашки 44 10 440
Десертные тарелки 44 23 1012
Ложка кофейная 44 6 264
Ложка десертная 44 8 352
Санузел 2 52000 104000
Итого     372568

 

Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е.18525рублей.

Средний срок полезного использования данного оборудования 3года (36месяцев).

Сюда же стоит включить затраты на оформление кофейни-110000рублей. Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1: 36) *100%=2,78% в месяц и 32% в год.

Амортизационные отчисления составляют 0,0278* (372568+110000) = 13415 руб. в месяц и 160980руб в год.

Итого сумма постоянных издержек в год составляет: 160980+18525+648000+300800=1128305 руб.


Производственные мощности

Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций "капуччино" и 70 порций "экспрессо", 10 порций "кофе дня",10 порций "Маккато",10 порций "ред ай", 10 порций "кофе латте", Т.о. в год - 36000 кофе "капуччино", 25200 кофе "экспрессо"и по 3600 порций остальных видов. В год будет реализовываться 75600 чашечек кофе, что в квартал составляет 18900 чашек.

Сырье и материалы

Для производства продукции и оказания услуг были использованы следующие материалы:

 

Таблица 5

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц Цена, руб. Ежемесячный расход (руб) Год (руб)
Кофе (кг) 0,015 95 700 66500 798000
Молоко (л) 0,15 900 15 13500 162000
Сахар (кг) 0,03 191 22 4202 50424
Прочие расходные материалы       2500 30000
Кондитерка (день)     1200 36000 432000
Итого       122702 1472424

 

Статья кондитерка представлена пироженными "Мини" в количестве 250 штук в 10 наименованиях продукции.

Итого сумма переменных издержек составит 1472424руб в год.

Таким образом, полная себестоимость реализуемой продукции = постоянные издержки + переменные издержки = 1128305+1472424=2600729руб. Средняя стоимость 1 чашки кофе = 35рублей.

Исходя из стратегии ценообразования средняя стоимость чашечки кофе в кофейне "La Cafй LavAzza" будет стоить 35+ (35*150%) =90руб.

Планируемые показатели деятельности предприятия в год.

Определим выручку от реализации продукции предприятия по следующей формуле:

 

ВР = Ц x К

 

Где: Ц. - цена реализации продукции, руб.;

К - количество реализованной продукции, л.

ВР = 6804000 (руб)

Валовая прибыль:

ВП = ВР – С

 

Где: С - полная себестоимость реализованной продукции, руб.

 

ВП = 6804000-2600729 = 4203271 (руб.)

 

Тогда чистая прибыль:

ЧП = ВП - налог на прибыль

ЧП = 4203271 -840654= 3362616 (руб.)

 

Рентабельность производства определим по формуле:

 

ЧП

Ро = -----------------Ч 100%

Издержки

 

Тогда

 

Ро = 3362616 \ 2600729 x 100% = 130%

Сводная таблица планируемых показателей деятельности в год

Таблица 6

Показатель Числовое выражение

Выручка от реализации

6804000

Валовая прибыль

4203271

Чистая прибыль

3362616

Рентабельность производства

129,9%

 


7. Организационный план

 

Кофейня "La Cafй LavAzza" будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.

Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор.

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.

Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Онявляется материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.

 

Таблица 5

Численность персонала

Специальность Количество, чел. Заработная плата в месяц, руб.

Основной персонал

 Барист 1 12000

Вспомогательный персонал

Официант 2  12000
Уборщица 1 6000

Управленческий персонал

 Бухгалтер 1 18000
Директор 1 22000
Итого 8  82000

 

Ставка ЕСН составляет 26%, таким образом в месяц на социальные нужды перечисляется: 82000*0,26=21320. Ежемесячные отчисления на заработную плату составляют: 82000+21320=103320руб. и в год составит 1239840руб.

График работы с 10.00 до 22.00


8. Финансовый план

 

Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.

По итогам расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости = Необходимые капитальные вложения / ЧП

Срок окупаемости проекта =1128305/3362616 = 0,4

В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.

План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.

 

Финансовый план

Денежные потоки, тыс. руб.

2010 год

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственные средства

1500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заёмные средства

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка от реал.

0

567

567

567

567

567

567

567

567

567

567

567

Всего:

1500

567

567

567

567

567

567

567

567

567

567

567

ПЛАТЕЖИ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчёты с поставщиками оборудования

372,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно возобновляемые постоянные издержки, в т. ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата с налогами

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

103,4

Аренда

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

Реклама

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

Расчеты с поставщиком кофе

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

66,5

Расчеты с поставщиком молока

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

Расчеты с поставщиком сахара

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

Расчеты с поставщиком кондитерских изделий

36

36

36

36

36

36

36

36

36

36

36

36

Амортизация

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

13,5

Прочие расчеты

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Всего:

691,30

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

318,70

САЛЬДО:

808,70

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

248,30

САЛЬДО С НАКОПЛЕНИЕМ:

808,70

1057,00

1305,30

1553,60

1801,90

2050, 20

2298,50

2546,80

2795,10

3043,40

3291,70

3540,00

Денежные потоки, тыс. руб.

2011 год

2012

 

I

II

III

IV

I

II

ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

 

 

 

 

 

Собственные средства

 

 

 

 

 

 

Заёмные средства

 

 

 

 

 

 

Выручка от реал.

1701

1701

1701

1701

3402

3402

Всего:

1701

1701

1701

1701

3402

3402

ПЛАТЕЖИ:

 

 

 

 

 

 

Расчёты с поставщиками оборудования

 

 

 

 

 

 

Ежегодно возобновляемые постоянные издержки, в т. ч.

 

 

 

 

 

 

Заработная плата с налогами

310,2

310,2

310,2

310,2

620,4

620,4

Аренда

162

162

162

162

216

216

Реклама

75,3

75,3

75,3

75,3

150,6

301,2

Расчеты с поставщиком кофе

199,5

199,5

199,5

199,5

399

798

Расчеты с поставщиком молока

40,5

40,5

40,5

40,5

81

162

Расчеты с поставщиком сахара

12,6

12,6

12,6

12,6

25,2

50,4

Расчеты с поставщиком кондитерских изделий

108

108

108

108

216

432

Амортизация

40,5

40,5

40,5

40,5

81

162

Прочие расходы

15

15

15

15

30

60

Всего:

963,60

963,60

963,60

963,60

1819, 20

2802,00

САЛЬДО:

737,40

737,40

737,40

737,40

1582,80

600,00

САЛЬДО С НАКОПЛЕНИЕМ:

4277,40

5014,80

5752, 20

6489,60

8072,40

8672,40


Оценка риска

 

ООО "Кофе Трейд", учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.

Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.

Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.

Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.

Рост цен на сырье - нейтрализуется предварительными закупками ресурсов на годовую программу, что позволяет уменьшить расходы на закупку сырья.

ДОГОВОР.



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая стратегия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)