Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая стратегия Банка



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия Банка 0.00 из 5.00 0 оценок




Сбербанк России сегодня – современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Так, Банк сегментировал своих клиентов на четыре основные группы: частные лица, малый бизнес, корпоративные клиенты и финансовые организации.

Частным лицам Банк предлагает выгодные условия по срочным вкладам в рублях и иностранной валюте, а также специальные виды вкладов для пенсионеров. Большое количество вкладов Сбербанка России, рассчитанных на абсолютно разные группы физических лиц, говорит о том, что Банку важен каждый клиент. Банк предоставляет вклады «Депозит Сбербанка России», «Пополняемый депозит Сбербанка России» с первоначальным взносом, равным 1000 руб., 300 долл. США или 300 евро. Эти вклады имеют высокие годовые % ставки. Отличаются они возможностью пополнения вклада и увеличения процентной ставки во втором вкладе. Мультивалютный вклад имеет минимальный взнос, равный 5 рублям (5 долларов США, 5 евро), и предоставляет возможность переводить денежные средства из одного вида валют в другую (конверсия) без потери начисленного дохода. Универсальный вклад – долгосрочный вклад (5 лет) с возможностью совершения расходных операций по счету с минимальным взносом 10 руб на 0,01% годовых. Также банк предлагает и другие вклады.

Предоставление банком пенсионных вкладов, обусловлено тем, что Сбербанк России является приоритетным банком не только для Пенсионного Фонда Российской Федерации, но и для большинства частных пенсионных фондов. Кроме того, многим людям старшего возраста еще с советских времен знакомы сберкассы и сберкнижки, и они выбирают Сбербанк как безопасное место для сбережения своих накоплений. Таким образом, на сегодняшний момент Сбербанк России имеет три вида пенсионных вкладов. «Пенсионный депозит»  и «Пополняемый пенсионный депозит» принимается в рублях (от 1000 рублей) на срок до 3 и до 2 лет, соответственно. По вкладу начисляется до 11,55% годовых и до 10%, соответственно. В первом случае вклад не пополняется, а во втором – пополняется, а частичное снятие денег в обоих случаях невозможно. Третий пенсионный вклад «Пенсионный-плюс Сбербанка России» – вклад под 4% годовых, по которому могут производиться любые операции, возможные по вкладам до востребования. Минимальная сумма остатка – 1 рубль.

Кредитование населения – также один из ключевых видов деятельности Сбербанка России. Ипотечный кредит Сбербанка России пользуются у клиентов большой популярностью, потому что банк постоянно развивает это кредитное направление, делая его более доступным для многих. Ипотека в Сбербанке возможна по самым различным программам, таких как: «Ипотечный», «Ипотечный+», «На недвижимость» и «Молодая семья». По программе «Молодая семья» Сбербанк предоставляет ипотечный кредит супругам, не достигшим возраста 35 лет, даже если одному из супругов до 35 лет, а другому больше. Если же у молодой семьи есть еще и ребенок, то кредит становится просто замечательным: поскольку первый взнос в этом случае может быть не 10%, а всего 5% от стоимости квартиры. Данная программа очень полезна для молодых супружеских пар, заинтересованных в приобретении недвижимости.

Также хочется отметить, что Сбербанк России занимает лидирующее положение и на рынке автокредитования. На сегодняшний день, Сбербанк предлагает довольно интересные по своим условиям и требованиям к заемщикам программы автокредитования. Связанная программа позволяет приобрести автомобиль в кредит (автокредит) непосредственно у продавца, который заключил с Банком соответствующий договор, позволяющий от своего имени оформлять клиенту кредит на покупку транспортного средства. На любую программу автокредитования Сбербанка России, срок кредитования не превышает пять лет, кроме программы с государственным субсидированием, она рассчитана на 3 года. Автокредит можно получить как в рублях, так и иностранной валюте на любой удобный срок. Дополнительное условие при получении кредита –выплата кредит должна быть осуществлена до наступления заемщика 75 лет. Автокредит с государственным субсидированием позволяет получить субсидию на оплату части процентных платежей по «Автокредиту». Кредиты предоставляются на покупку новых автомобилей отечественных и иностранных марок, произведенных на территории Российской Федерации, стоимость которых на дату заключения кредитного договора составляет не более 600 000 рублей.

Также Сбербанк предоставляет кредиты на оплату обучения на дневном, вечернем или заочном отделении среднего специального или высшего учебного заведения сроком до 11 лет.

Сбербанк России также предоставляет своим клиентам - организациям любых форм собственности, индивидуальным предпринимателям широкий спектр услуг в сфере финансирования. Так, например, Банк предлагает различные виды кредитования юридическим лицам и предпринимателям (заключившим с Банком договоры ведения банковского счета) как в рублях, так и в иностранной валюте.

Также Банк предлагает юридическим лицам услуги с использованием банковских карт международных платежных систем VISA International и MasterCard International, а также микропроцессорных карт СБЕРКАРТ, выпускаемых Сбербанком России.

Миссия Банка определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты Банка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель – стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет
общая система ценностей.

Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые предъявляются к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.

 

Сбербанк для клиентов:

· Банк, которому ценен каждый клиент

· Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами

· Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента

· Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу

· Лучший банк на рынке

Сбербанк для акционеров и инвесторов:

· Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров

· Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости

· Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам

· Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности

Сбербанк для общества:

· Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия

· Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города

· Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы

· Ответственный банк, осознающий последствия своих решений и активно инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры

· Банк, в котором работают люди, с активной жизненной позицией

 

Для еще более продуктивного выполнения своей миссии, руководство Банка ставит перед собой новые задачи по существенному улучшению модели ведения бизнеса, формированию качественно новой технологической базы, изменению менталитета сотрудников и внедрению новых управленческих и мотивационных механизмов.

Для достижения этих целей дальнейшее развитие Банка будет сфокусировано на четырех основных направлениях преобразований, которые предполагают значимые изменения во всех областях его деятельности:

1. Максимальная ориентация на клиента. Банк будет стремиться удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах каждого своего клиента и тем самым максимизировать свои доходы от каждого набора клиентских отношений.

2. Перестройка процессов и систем и их перевод на новую «промышленную» основу с целью повышения уровня управляемости и масштабируемости, снижения затраты, улучшения качества обслуживания клиентов и более эффективного управления кредитными и другими видами рисков.

3. Повышение эффективности, управляемости и качества работы посредством вовлечения, как рядовых сотрудников, так и руководителей Банка в каждодневный процесс улучшения его работы, дать сотрудникам почувствовать себя активными участниками процесса развития Банка, а не просто пассивными исполнителями.

4. Осознавая важность и приоритет российского рынка банковских услуг для развития бизнеса, Банк ставит перед собой задачу стать значимым участником мировой финансовой системы, поэтому выделяет развитие операций на международных рынках как одно из приоритетных направлений.



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия Банка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая стратегия Банка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)