Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ОАО ЛВЗ «Хабаровский».




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ликероводочный завод «Хабаровский» - это стабильное и постоянно развивающееся предприятие. Продукция завода – одна из самых популярных в Дальневосточном регионе. В Хабаровском крае ее предпочитает более половины потребителей. С 2005 года завод вошел в холдинг «Синергия», что позволило ему серьезно укрепить свои позиции на российском алкогольном рынке. В своем развитии предприятие ориентируется на современные технологии и научные достижения отрасли с использованием своих рецептурных и композиционных разработок. Основой деятельности является принцип выпуска высококачественной алкогольной продукции широкого ассортимента.

ОАО "Ликероводочный завод "Хабаровский" - одно из старейших предприятий на Дальнем Востоке по выпуску алкогольной продукции. История завода началась 126 лет назад. На сегодняшний день ЛВЗ "Хабаровский" является крупнейшим производителем алкогольной продукции на Дальнем Востоке. Заключено 1250 договоров с клиентами, в том числе: г. Хабаровск - 881, г. Комсомольск - 244, г. Советская Гавань - 91, г. Николаевск - 34. Работа с клиентами ведется в индивидуальном порядке, для чего была создана и успешно работает широкая сеть торговых представителей. Осуществляется доставка за пределы Хабаровского края (Амурская обл., Читинская обл., республика Бурятия, ЕАО, Приморский край). Открыты филиал в Комсомольске-на-Амуре, склады в Николаевске-на-Амуре, Советской Гавани.



Ликероводочный завод "Хабаровский" - это стабильное и постоянно развивающееся предприятие. С 2005 года завод вошел в холдинг "Синергия", что позволило ему серьезно укрепить свои позиции на российском алкогольном рынке. Один из лидеров российской алкогольной отрасли - ОАО "Синергия" - в настоящее время включает семь ликероводочных и один спиртовой завод, а также ряд предприятий пищевой промышленности. "Синергия" обладает сбалансированным портфелем торговых марок, обеспечивающих присутствие продукции компании во
всех ценовых сегментах.

На ЛВЗ "Хабаровский" весь производственный процесс подчинен строжайшему соблюдению технологий и рецептур, что обеспечено контролем качества выпускаемой продукции на каждом этапе производственного цикла. Высококачественный зерновой спирт закупается на лучших спиртзаводах страны. Вода проходит пятиступенчатую дополнительную очистку. А для получения максимальной чистоты продукции на предприятии применяются новые уникальные способы очистки - серебряная, золотая фильтрации. Заслуженное признание продукция завода получила во многом благодаря техническому перевооружению, которое постоянно ведется на предприятии, начиная с 1995 года, и затрагивает все производственные процессы. Так, для розлива и укупорки готовой продукции установлены три новейшие итальянские линии фирмы "AWE", бутыломоечная машина "НИИГАТА" фирмы "Барди" (Италия), оборудован и укомплектован цех по выпуску сувенирной продукции. Введена в эксплуатацию установка для обработки спиртованных соков и морсов холодом. Приобретено спиртохранилище, реконструированы склады с железнодорожным подъездным путем, расширено водочное отделение. Политика ЛВЗ "Хабаровский" в области качества распространяется не только на технологический процесс, но и на все производство в целом.

В 2003 году на заводе разработана международная система управления качеством по стандарту ГОСТ РИСО 9001-2001. После ресертификации она успешно используется и совершенствуется.

В 2007 году предприятие увеличило объём производства и продаж на 14 процентов. Было выпущено и продано более 1130 тысяч декалитров продукции. Только за один 2007 год было введено восемь новых торговых марок водок ("На березовых почках", "Русский праздник", "Русский праздник хлебная", "Русский праздник крепкая", "ICE", "ICE-лайм", "ICE-лимон", "Белое озеро"), две марки настойки ("Чернослив на коньяке", "Черемуха на коньяке"), освоен розлив коньяка российского "5 звезд". На сегодняшний день ассортимент завода представлен 33 наименованиями водки и ликероводочных изделий (111 SKU) - как в обычном потребительском, так и в сувенирном исполнении. В 2008 году был ввод шести новых торговых марок с расширением/пополнением существующих многовкусовых линеек.

В настоящее время уже введена линейка ТМ "Беленькая" (4 вкуса), а также возобновлен выпуск настойки "Лимонник на коньяке".

Пристальное внимание на предприятии уделяется маркетинговой политике. В структуре коммерческих расходов доля маркетингового бюджета в 2007 году составила 10 процентов, из которых основная часть средств была направлена на финансирование работы консультантов по продукции предприятия в магазинах самообслуживания на регулярной основе, а также на установку торгового оборудования в розничных сетях Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Проводя политику социально ответственного бизнеса, завод не только гарантирует социальную поддержку своим работникам, но и принимает активное участие в краевых благотворительных акциях, оказывает спонсорскую помощь, в том числе ветеранам войны и труда, воспитанникам детских домов и интернатов, игрокам футбольного клуба "СКА-Энергия" и волейбольного клуба "Динамо".

Результат деятельности завода - это алкогольные напитки высочайшего качества. Высокий стандарт качества и современный дизайн в оформлении
продукции были отмечены многочисленными наградами на различных региональных и общероссийских выставках и смотрах-конкурсах. На сегодняшний день в коллекции завода уже свыше 100 различных наград и медалей. Но главная награда за многолетний труд для работников ликероводочного завода "Хабаровский" - это доверие потребителя. "Традиции. Качество. Успех" - эти слова долгие годы служат девизом ОАО "ЛВЗ "Хабаровский".




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7