Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретический материал



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Теоретический материал 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Программа воспитания и обучения в детском саду — комплексная образовательная программа для детей дошкольного возраста, разра­ботанная под ред. М. А. Васильевой. Главные задачи (охра­на жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе) конкретизированы для каждой возрас­тной группы детского сада. Программа предусматривает организацию жизни детей в каждой возрастной группе, режим дня в детском саду и дома; строится по видам деятельности детей; имеет четкую струк­туру и регламентированное содержание, направленное на формиро­вание у детей определенных знаний, умений и навыков.

Программа «Детский сад — дом радости» — комплексная программа развития ребенка дошкольного возраста, разработанная Н. М. Кры­ловой и В. Т. Ивановой. Спецификой Программы является формирование у де­тей представлений о модели их деятельности (трудовой, игровой, про­дуктивных видов деятельности, общения и речевой деятельности). Сначала педагог опосредованно за­интересовывает ребенка деятельностью, затем раскрывает содержа­ние каждого компонента деятельности и его место в цепи действий, организует фронтальное обучение воспитанников.

Программа «Детство» — комплексная программа развития ребенка-дошкольника и педагогическая технология, разработанные препо­давателями кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Гер­цена под руководством В. И. Логиновой, под редакцией Т. И. Баба­евой, 3. А. Михайлова, Л. М. Гурович. П. представляет собой целостную педагогическую систему развития ребенка в процессе освоения основных видов детской де­ятельности (природоведческой, математической, художественно-твор­ческой, речевой, социально-нравственной и физической). Однако пол­ный объем содержания работы по музыкальному и физическому воспитанию детей в нее не включается, т. к. в детском саду пред­полагается наличие музыкального руководителя и физкультурно­го работника, которые реализуют соответствующие направлениям их деятельности парциальные программы.

Программа «Золотой ключик» — комплексная программа развития детей от 3 до 10 лет, разработанная Г. Г. Кравцовым, Е. Е. Кравцо­вой, Е. Л. Бережковской и др. П. пред­ставляет собой модель непрерывного образования детей, которая пре­дусматривает: разновозрастной состав групп (2-4 года, 5-7 лет, 8-10 лет), преобладание индивидуальных форм работы с детьми, формирова­ние системы отношений по типу семейных взаимоотношений, ак­цент на развитие игровой деятельности и эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Программа «Истоки» — комплексная программа развития ребенка-дошкольника, разработанная научными сотрудниками центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца под редакцией Л. А. Па­рамоновой, А. Н. Давидчук, С. Л. Новоселовой, К. В. Тарасовой и др. Цель П. — разностороннее развитие ребенка; обеспечение для всех детей равного старта развития; формирование универсальных спо­собностей; сохранение и укрепление их здоровья. В приложении к П. даны рекомендации по организации дополнительных образо­вательных услуг в ДОУ по обучению дошкольников второму языку и работе с компьютером.

Программа «Радуга» — комплексная программа воспитания и раз­вития детей дошкольного возраста, разработанная сотрудниками ла­боратории общего воспитания Института общего образования под руководством Т. Н. Дороновой по заказу Министерства образования.

В основу реализации П. положен деятельностный подход к разви­тию ребенка. В соответствии с ним авторы выделяют три типа мотивации детской деятельности (игровая мотивация, мотивация общения и мотивация личностной заинтересованности); они учиты­ваются при работе над каждым разделом программы: «Физичес­кая культура», «Игра», «Изобразительная деятельность и труд», «Конструирование», «Занятия по развитию речи», «Занятия музы­кой и пластическим искусством», «Математика».

Тема 1.3. Телевидение, кино, видеозаписи как средство воспитания и обучения.

Практическая работа №7

Тема. Информационные носители

Количество часов – 2 часа.

Цель работы:   основы записи и воспроизведения звука.

Оборудование: технические устройства и дидактические материалы.

Задачи

· выработка умений и навыков рациональной работы с информацией;

· выработка представлений о физических принципах записи звука.

 

Работа в портале

Работа в группах.

Задание группе №1.

1. Войти в информационно-образовательный портал.

2. Получить задание преподавателя: «Механические информационные носители»

3. Внимательно проработать предложенный материал и ответить на вопросы:

· Опишите физические основы механической записи информации.

·      Кто изобрел фонограф и осуществил первую запись?

 

Задание группе №2.

1. Войти в информационно-образовательный портал.

2. Получить задание преподавателя: «Магнитные информационные носители».

3. Внимательно проработать предложенный материал и ответить на вопросы:

· Что называют информационным носителем?

· Охарактеризуйте классификацию информационных носителей.

· В чем состоят физические принципы магнитной записи информации?

· Какие материалы используют при изготовлении магнитных носителей?

· Опишите физические основы записи на магнитные диски.

 

Задание группе №3.

1. Войти в информационно-образовательный портал.

2. Получить задание преподавателя: «Оптические информационные носители».

3. Внимательно проработать предложенный материал и ответить на вопросы:

· Каков способ размещения информации на оптических дисках?

· Опишите физические основы оптической записи.

· Каким способом заносится информация на фотопленку?

· Опишите схему получения голографической записи.

 



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Теоретический материал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретический материал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)