Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание для всех студентов



2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Задание для всех студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




a. Ознакомьтесь с предложенным теоретическим материалом.

b. Приготовьте краткое сообщение, ответив на вопрос « В чем заключается сущность цифрового способа записи и воспроизведения звука?».

c.      Покажите достоинства лазерной технологии.

d. Перечислите носители информации.

Теоретический материал

Цифровой способ записи и воспроизведения звука

 

Четвертый способ записи и воспроизведения звука основан на лазерной технологии, реализующей цифровую систему записи и воспроизведения звука. Возможность создания лазера обосно­вали в 1958 г. американские физики – лауреаты Нобелевской пре­мии Чарльз Таунс и Артур Шавлов.

Новый вид грампластинки – оптический компакт-диск для ла­зерного проигрывателя появился в США в 1983 г. Вначале это были диски для воспроизведения звука (аудиодиски), а затем, через год, появились видеодиски новой конструкции, вмещающие 250 тыс. страниц текста (что равно объему 500 книг). Следует отметить, что производство таких уплотненных средств (медиа) обходится в 5 раз дешевле, чем печатание книг с эквивалентным количеством информации.

Необычные возможности лазерной технологии способствовали прогрессу в области создания новейших средств обучения, таких как интерактивное видео, технология телекоммуникаций (телекон­ференции), технология на компактных дисках, технология гипер­текста и др.

В начале 80-х годов традиционные способы записи и воспроиз­ведения звука получили возможность для дальнейшего развития в виде цифровой записи звука, которая реализуется на оптических (лазерных) дисках или на уплотненных (магнитных) дисках.

Сущность цифровой записи и воспроизведения звука состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске (или счи­тывании электрических зарядов – единиц и нулей на поверхности магнитного диска) и преобразовании полученных данных в элек­трические сигналы.

    Звуковые технические средства комплексы аппаратуры, обеспечи­вающие запись и воспроизведение звука. В этом комплексе носителями информации являются грампластинки, магнитофонные записи на кас­сетах, магнитная лента, гибкие магнитные диски, лазерные (оптичес­кие) диски.

 

 

Практическая работа №8

Тема. Аудио и видеозаписи как средство воспитания и обучения детей.

Количество часов – 2 часа.

Цель работы:   организация учебно-воспитательного процесса.

Оборудование: технические устройства и дидактические материалы.

Задачи

· выработка умений и навыков рациональной работы с информацией;

· этапы организации учебно-воспитательного процесса;

· оформление результата работы.

Задание №1.

Разработать сценарий занятия с использованием аудио- и видео записи на любую тему программы дошкольного образовательного учреждения.

a. образовательная программа;

b. раздел программы

c. цели и задачи

d. отбор содержания;

e. отбор методов;

f. отбор приемов;

g. отбор средств обучения и воспитания;

h. виды ТСО, используемые на занятии.

Задание №2.

Набор текста в MS Word.

Результаты работы оформите в виде конспекта занятия.

 

 

Практическая работа № 9.

Тема. Разработка сценария занятия с использованием традиционных технических средств в воспитании и обучении детей

Количество часов - 2 часа.

Цель работы:выработка аналитических, прогностических и конструктивных профессионально-педагогических умений.

Оборудование: технические устройства и дидактические материалы.

 

Задачи

· моделирование педагогических ситуаций;

· оформление результата работы;

· выработка навыков работы в информационно-образовательном портале.

Модель - это любой образ, аналог мысленый или символический, какого-либо объекта, процесса или явления (оригинала данной модели), используемый в качестве заменителя этого оригинала. (Новый энцикл. словарь, 2001)

 

Задание №1

Разработать сценарий занятия с использованием возможностей аудиовизуальных ТСО на любую тему программы ДОУ.

 

Сценарий (либо подробный конспект занятия) строится по предложенному ниже  алгоритму:

1. Тема:

2. Цель:

3. Задачи:

4. Материалы и оборудование:

5. Содержание занятия

· Вводная часть:

· Основная часть:

· Заключительная часть:

6. Используемые методы и приемы

7. Самоанализ используемых профессионально-педагогических умений

8. Выводы по работе

Задание №2

1. Разработать конспект занятия для подготовительной группы с использованием статических экранных пособий.

2. Произвести анализ собственной работы по следующим основаниям:

· структура занятия;

· обоснованность использования ТСО;

· используемый дидактический материал;

· методы и приемы;

· задействованные профессионально-педагогические умения.

 

 Все документы оформляются средствами приложения MS Word .

 

 

Практические работы по разделу 2. Использование ЭВМ в обучающем процессе.

Тема 2.1. Основные правила безопасности при работе в компьютерном классе.

 

Практическая работа № 10

Тема. Санитарно-гигиеническое обеспечение использования компьютеров в дошкольных учреждениях

Количество часов – 2 часа.

Цель работы: создание оптимальных условий и рационального режима в компьютерно-игровом помещении.

Оборудование: аппаратные и программные средства ПК.

 

Задачи

· формулировка санитарно-гигиенических требований к организации развивающих занятий с использованием компьютера;

· выработка умений и навыков рациональной работы в портале.

 

Работа в портале

Задание.

1. Войти в информационно-образовательный портал.

Получить задание преподавателя: «Санитарно-гигиеническое обеспечение     использования компьютеров в дошкольных учреждениях».

2. Внимательно проработать предложенный материал и разработать санитарно-гигиенические требования.

 

Работа в малых группах

Задание группе № 1.



2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Задание для всех студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание для всех студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)