Задание для всех студентов
a. Ознакомьтесь с предложенным теоретическим материалом. b. Приготовьте краткое сообщение, ответив на вопрос « В чем заключается сущность цифрового способа записи и воспроизведения звука?». c. Покажите достоинства лазерной технологии. d. Перечислите носители информации. Теоретический материал Цифровой способ записи и воспроизведения звука
Четвертый способ записи и воспроизведения звука основан на лазерной технологии, реализующей цифровую систему записи и воспроизведения звука. Возможность создания лазера обосновали в 1958 г. американские физики – лауреаты Нобелевской премии Чарльз Таунс и Артур Шавлов. Новый вид грампластинки – оптический компакт-диск для лазерного проигрывателя появился в США в 1983 г. Вначале это были диски для воспроизведения звука (аудиодиски), а затем, через год, появились видеодиски новой конструкции, вмещающие 250 тыс. страниц текста (что равно объему 500 книг). Следует отметить, что производство таких уплотненных средств (медиа) обходится в 5 раз дешевле, чем печатание книг с эквивалентным количеством информации. Необычные возможности лазерной технологии способствовали прогрессу в области создания новейших средств обучения, таких как интерактивное видео, технология телекоммуникаций (телеконференции), технология на компактных дисках, технология гипертекста и др. В начале 80-х годов традиционные способы записи и воспроизведения звука получили возможность для дальнейшего развития в виде цифровой записи звука, которая реализуется на оптических (лазерных) дисках или на уплотненных (магнитных) дисках. Сущность цифровой записи и воспроизведения звука состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске (или считывании электрических зарядов – единиц и нулей на поверхности магнитного диска) и преобразовании полученных данных в электрические сигналы. Звуковые технические средства – комплексы аппаратуры, обеспечивающие запись и воспроизведение звука. В этом комплексе носителями информации являются грампластинки, магнитофонные записи на кассетах, магнитная лента, гибкие магнитные диски, лазерные (оптические) диски.
Практическая работа №8 Тема. Аудио и видеозаписи как средство воспитания и обучения детей. Количество часов – 2 часа. Цель работы: организация учебно-воспитательного процесса. Оборудование: технические устройства и дидактические материалы. Задачи · выработка умений и навыков рациональной работы с информацией; · этапы организации учебно-воспитательного процесса; · оформление результата работы. Задание №1. Разработать сценарий занятия с использованием аудио- и видео записи на любую тему программы дошкольного образовательного учреждения. a. образовательная программа; b. раздел программы c. цели и задачи d. отбор содержания; e. отбор методов; f. отбор приемов; g. отбор средств обучения и воспитания; h. виды ТСО, используемые на занятии. Задание №2. Набор текста в MS Word. Результаты работы оформите в виде конспекта занятия.
Практическая работа № 9. Тема. Разработка сценария занятия с использованием традиционных технических средств в воспитании и обучении детей Количество часов - 2 часа. Цель работы:выработка аналитических, прогностических и конструктивных профессионально-педагогических умений. Оборудование: технические устройства и дидактические материалы.
Задачи · моделирование педагогических ситуаций; · оформление результата работы; · выработка навыков работы в информационно-образовательном портале. Модель - это любой образ, аналог мысленый или символический, какого-либо объекта, процесса или явления (оригинала данной модели), используемый в качестве заменителя этого оригинала. (Новый энцикл. словарь, 2001)
Задание №1 Разработать сценарий занятия с использованием возможностей аудиовизуальных ТСО на любую тему программы ДОУ.
Сценарий (либо подробный конспект занятия) строится по предложенному ниже алгоритму: 1. Тема: 2. Цель: 3. Задачи: 4. Материалы и оборудование: 5. Содержание занятия · Вводная часть: · Основная часть: · Заключительная часть: 6. Используемые методы и приемы 7. Самоанализ используемых профессионально-педагогических умений 8. Выводы по работе Задание №2 1. Разработать конспект занятия для подготовительной группы с использованием статических экранных пособий. 2. Произвести анализ собственной работы по следующим основаниям: · структура занятия; · обоснованность использования ТСО; · используемый дидактический материал; · методы и приемы; · задействованные профессионально-педагогические умения.
Все документы оформляются средствами приложения MS Word .
Практические работы по разделу 2. Использование ЭВМ в обучающем процессе. Тема 2.1. Основные правила безопасности при работе в компьютерном классе.
Практическая работа № 10 Тема. Санитарно-гигиеническое обеспечение использования компьютеров в дошкольных учреждениях Количество часов – 2 часа. Цель работы: создание оптимальных условий и рационального режима в компьютерно-игровом помещении. Оборудование: аппаратные и программные средства ПК.
Задачи · формулировка санитарно-гигиенических требований к организации развивающих занятий с использованием компьютера; · выработка умений и навыков рациональной работы в портале.
Работа в портале Задание. 1. Войти в информационно-образовательный портал. Получить задание преподавателя: «Санитарно-гигиеническое обеспечение использования компьютеров в дошкольных учреждениях». 2. Внимательно проработать предложенный материал и разработать санитарно-гигиенические требования.
Работа в малых группах Задание группе № 1.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |