Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Эта статья издержек предприятий общественного питания является комплексной, общая сумма ее определяется на основании отдельных расчетов по элементам затрат.

Расход электроэнергии по холодильному оборудованию и установкам.

Стоимость электроэнергии для холодильного оборудования и установок определяется, исходя из годового расхода электроэнергии в кВт/часах и тарифа за 1 кВт/час по форме таблицы 23.

 

Таблица 23 — Расчет годового расхода электроэнергии по холодильному оборудованию и установкам

 

Наименование оборудования Кол-во единиц Установленная мощность, кВт/час Кол-во часов работы в сутки Число дней работы Расход электро­энергии, кВт
Морозильная камера Liebherr GIP 1 10,30 24 365 90228,00
Холодильный шкаф Bosch KGS 3 9,50 24 365 249660,00
Итого         339888,00

Стоимость электроэнергии:

339888,00*1,97/1000=669,579 тыс. руб.

 

Расходы по комплексному обслуживанию холодильного оборудования и установок

Сумма расходов по комплексному обслуживанию холодильных установок определяется, исходя из количества и видов холодильных установок, действующих тарифов за обслуживание и числа месяцев работы проектируемого предприятия в году. Расчет расходов по обслуживанию холодильных установок представлен в таблице 24.



 

Таблица 24 - Расчет расходов по обслуживанию холодильного оборудования и установок

Наименование оборудования Кол-во единиц Плата в месяц за единицу оборудования, руб. Кол-во месяцев работы Сумма, тыс. руб.
1 2   4 5
Морозильный камера Liebherr 1 100 12 1,20

Окончание таблицы 24

Холодильный шкаф Bosch KGS 3 110 12 3,96
Итого       5,16

 

Расходы на подсортировку, подработку и упаковку товаров устанавливаются в размере 0,08% от товарооборота:

19772,128*0,08/100=15,818 тыс. руб.

 

Итого по статье 9- 690,557 тыс. руб.

 

Расходы на рекламу

 

Сумма расходов на рекламу рассчитывается по нормативу от товарооборота в размере 0,20%:

19772,128*0,20/100=39,544 тыс. руб.

 

Потери товаров и технологические отходы

Сумма расходов по этой статье рассчитывается по нормативу от товарооборота в размере 0,02%:

19772,128*0,02/100=3,954 тыс. руб.

 

Расходы на тару

 

Сумма расходов на тару определяется по нормативу от товарооборота в размере 0,16%:

19772,128*0,16/100=31,635 тыс. руб.

 

Прочие расходы

Эта статья издержек обращения является комплексной. В ней отражаются все затраты, которые не нашли отражения в других статьях.

Транспортный налог уплачивается собственниками автомобильного транспорта и рассчитывается исходя из мощности двигателя автомобиля и установленных ставок. Автомобиль «Тойота» - мощность двигателя 150 л.с:

150*7/1000=1,05 тыс. руб.

Автомобиль «Газель» - мощность двигателя 155 л.с:

155*8/1000=1,24 тыс. руб.

Плата за телефоны определяется исходя из предлагаемого количества телефонов и абонентского тарифа ежемесячной платы за 1 телефон:

2*200*12/1000=4,80 тыс. руб. в год за 1 телефон

    Сумма расходов на разъезды по городу, оплату телеграфных, почтовых услуг, канцелярские принадлежности составляет 0,05% от товарооборота:

19772,128*0,05/100=9,886 тыс. руб.

Расходы на санитарно-профилактические мероприятия исходя из численности работников по штатному расписанию и сложившейся стоимости осмотра. Осмотр работников производится два раза в год:

(700+320)*33=11,26 тыс. руб.

Расходы на охрану труда и технику безопасности составляют 0,05% от товарооборота:

19772,128*0,05/100=9,886 тыс. руб.

Остальные прочие расходы составляют 2,0% от товарооборота:

19772,128*2/100=395,443 тыс. руб.

Итого по статье 4.5.13 – 433,565 тыс. руб.

 

После расчета расходов по каждой статье по форме таблицы 25 составляется сводная смета издержек проектируемого предприятия.

 

Таблица-25 Смета издержек проектируемого предприятия общественного питания

Наименование издержек Сумма, тыс. руб. Уровень, % к товарообороту
1. Транспортные расходы 121,484 0,614
2. Расходы на оплату труда 2729,853 13,807
3. Отчисления на социальные нужды 709,762 3,590
4. Расходы на покупку и содержание зданий,   сооружений,   помещений, оборудования и инвентаря 574,712 2,907
5. Амортизация основных средств 1381,388 6,987

Окончание таблицы 25

6. Расходы на ремонт основных средств 108,747 0,550
7.  Расходы  на  санитарную  и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы, другие материальные ценности 374,587 1,895
8.   Расходы  на  топливо,  газ, электроэнергию для производственных нужд 619,068 3,131
9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров 690,557 3,493
10. Расходы на рекламу 39,544 0,200
11. Потери товаров и технологические отходы 3,954 0,020
12. Расходы на тару 31,635 0,160
13. Прочие расходы 433,565 2,193
Сумма издержек всего 7818,856 39,544
Товарооборот 19772,128 100

 

По проведённым расчётам сумма издержек составляет 7818,856 тыс. руб., уровень издержек к товарообороту составит 39,544%

 

5 Финансовый план. Расчет прибыли проектируемого предприятия

 

По проведенным расчетам выявили, что общедоступная столовая на 50 мест имеет годовой товарооборот 19772,13 тыс. руб.

Валовый доход составляет 12449,12 тыс. руб.

Уровень валового дохода - 63 %, что способствует развитию предприятия.

Рентабельность определяется по следующей формуле

                                        (13)                           

где П – прибыль от продаж, тыс. руб.;

Т – товарооборот, тыс. руб.

Рентабельность по чистой прибыли

%                                                 (14)                                   

где Пч – чистая прибыль, тыс. руб.

Т – товарооборот, тыс. руб.

 

В таблицу 26 вносятся данные о товарообороте, валовой прибыли и издержках, рассчитанные выше.

 

Таблица 26 — Расчет прибыли проектируемого предприятия

 

Наименование показателей Единицы измерения Показатели
1. Товарооборот тыс. руб. 19772,13
2. Валовый доход тыс. руб. 12449,12
3. Уровень валового дохода % 63
4. Сумма издержек общественного питания тыс. руб. 7818,856
5. Уровень издержек общественного питания % 40
6. Прибыль от продаж тыс. руб. 4800,38
7. Рентабельность продаж, в % к товарообороту % 24
8. Налог на прибыль (20% от прибыли продаж) тыс. руб. 960,08
9. Чистая прибыль тыс. руб. 3840,30
10. Рентабельность по чистой прибыли % 19

 

6 Организационно- юридический план

 

Любое предприятие как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом РФ, независимо от организационно-правовой формы, обладает одинаковыми с другими предприятиями правами. Различия заключаются в правах учредителей (участников, акционеров) таких предприятий. Именно этот набор прав учредителя (участника, акционера) юридического лица и должен определять выбор той или иной организационно-правовой формы предприятия.

Для данного предприятия выбираем в качестве организационно-правовой формы ООО – общество с ограниченной ответственностью.

В Российской Федерации деятельность ООО регламентирована Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, лишь в пределах стоимости принадлежащих им долей (ограниченная ответственность).

Законодательство, как правило, не требует существенной величины уставного капитала для ООО. В этой связи ООО является весьма привлекательной формой для организации бизнеса, но, в то же время, является менее надежным субъектом экономических отношений для контрагентов, чем другие формы.

Доли в уставном капитале ООО не обращаются на рынке и, следовательно, не имеют рыночной стоимости. Отчуждение долей третьим лицам может быть запрещено уставом ООО, вследствие чего ООО может рассматриваться, как семейная или иная приватная фирма с определенно ограниченным кругом участников.

Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью:

- ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

- Число участников ООО не должно быть более пятидесяти. В случае, если число участников ООО превысит указанный предел, ООО в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив.

- ООО вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

- Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала общества должен быть не менее чем десять тысяч рублей.

- Уставный капитал ООО определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

- Устав ООО с 01.07.2009 является единственным учредительным документом ООО.

- Участник ООО вправе выйти из ООО, если это предусмотрено Уставом.

- ООО обязано выплатить участнику ООО, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли или выдать ему имущество такой же стоимости в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества, если меньший срок не предусмотрен уставом ООО.

Процедура регистрации ООО - это многоэтапный процесс, в результате, которого фирма приобретает официальный статус юридического лица. Закон предъявляет ряд требований к Обществам с ограниченной ответственностью. В частности, ООО должно иметь устав, уставной капитал не менее 10 000 рублей, единоличный или коллегиальный исполнительный орган, адрес местонахождения, круглую печать и расчетный счет. Кроме того, ООО должно встать на учет во всех внебюджетных фондах и в Росстате.

Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью Столовая «Трапеза».

Сокращенное наименование: ООО Столовая «Трапеза».

Учредительными документами является устав. К моменту регистрации уставный фонд был полностью сформирован в размере 15000 тыс. руб. У нас один учредитель - директор, все серьезные решения и вопросы принимаются единолично. Форма собственности - частная. Нанимаются 27 работника. Административно-управленческий персонал, работники производства и зала являются высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в сфере общественного питания.

Место нахождения общества: Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодёжная 40.

Сфера деятельности, в которой предстоит работать обществу - индустрия общественного питания.

В своей деятельности ООО Столовая «Трапеза» руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001. №197-ФЗ (ред. от 25.11.2009), Кодексом РФ об Административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред.от 27.07.2010); Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 30.06.2003) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Принят ГД ФС РФ 01.12.1999); Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №36 (ред. 25.06.2007) «О введении в действие санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1078-01» утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001).

Директор в данной организации выполняет следующие основные функции:

- организует производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;

- несет полную ответственность за состояние предприятия;

- координирует работу служащих;

- осуществляет подбор и расстановку кадров, стимулирует качество их труда;

- контролирует разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценивает степень возможного риска;

- организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;

- обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда;

- привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам;

- проводит анализ спроса на производимую продукцию, осуществляет прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

- издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

- применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

- открывает в банках счета предприятия.

 

Одним из важнейших факторов, влияющим на организационную структуру предприятий является кадровая политика.

Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления.

Организационную структуру предприятия можно представить в виде схемы (рисунок 3).

 

Рисунок 3 – Организационная структура работников ООО «Трапеза»

 

 




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.052 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7