Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


How does the IMF help poor countries?




Most of the IMF's loans to low-income countries are made on concessional terms, under the Poverty Reduction and Growth Facility. They are intended to ease the pain of the adjustments these countries need to make to bring their spending into line with their income and to promote reforms that foster stronger, sustainable growth and poverty reduction. An IMF loan also encourages other lenders and donors to provide additional financing, by signaling that a country's policies are appropriate.

The IMF is not a development institution. It does not—and, under its Articles of Agreement, it cannot—provide loans to help poor countries build their physical infrastructure, diversify their export or other sectors, or develop better education and health care systems. This is the job of the World Bank and the regional development banks.

Some low-income countries neither want nor need financial assistance from the IMF, but they do want to be able to borrow on affordable terms in international capital markets or from other lenders. The IMF's endorsement of their policies can make this easier. Under a mechanism introduced by the IMF in 2005—the Policy Support Instrument—countries can request that the IMF regularly and frequently review their economic programs to ensure that they are on track. The success of a country's program is assessed against the goals set forth in the country's poverty reduction strategy, and the IMF's assessment can be made public if the country wishes.

The IMF also participates in debt relief efforts for poor countries that are unable to reduce their debt to a sustainable level even after benefiting from aid, concessional loans, and the pursuit of sound policies. (A country's debt is considered sustainable if the country can easily pay the interest due using export earnings, aid, and capital inflows, without sacrificing needed imports.)

In 1996, the IMF and the World Bank unveiled the Heavily Indebted Poor Countries (HIPC) Initiative. The initiative was enhanced in 1999 to provide broader, deeper, and faster debt relief, to free up resources for investment in infrastructure and spending on social programs that contribute to poverty reduction. Part of the IMF's job is to help ensure that the resources provided by debt reduction are not wasted: debt reduction alone, without the right policies, might bring no benefit in terms of poverty reduction.



In 2005, the finance ministers and heads of government of the G-8 countries (Canada, France, Germany, Italy, Japan, Russia, the United Kingdom, and the United States) launched the Multilateral Debt Relief Initiative (MDRI), which called for the cancellation of the debts owed to the IMF, the International Development Association of the World Bank Group, and the African Development Fund by all HIPC countries that qualify for debt reduction under the HIPC Initiative. The IMF implemented the MDRI in January 2006 by cancelling the debt owed to it by 19 countries. Most of the cost is being borne by the IMF itself, with additional funds coming from rich member countries to ensure that the IMF's lending capacity is not compromised.

 

Что делает Международный валютный фонд?

 

Международный валютный фонд - центральная организация в мире для международного денежно-кредитного сотрудничества. Это - организация, в которой почти все страны в мире сотрудничают, чтобы продвинуть общественную пользу.

Первичная цель Международного валютного фонда состоит в том, чтобы гарантировать стабильность международной денежной системы — система обменных курсов и международных платежей, который позволяет странам (и их граждане) купить товары и услуги друг от друга. Это является существенным для жизнеспособного экономического роста и возрастающего жизненного уровня.

Поддержать стабильность и предотвратить кризисы в международной денежной системе, обзоры Международного валютного фонда национальные, региональные, и глобальные экономические и финансовые события. Это обеспечивает совет своим 184 государствам - членам, поощряя их принять политику, которая способствует экономической стабильности, уменьшает их уязвимость до экономических и финансовых кризисов, и поднимает жизненный уровень, и служит форумом, где они могут обсудить национальные, региональные, и глобальные последствия своей политики.

Международный валютный фонд также делает финансирование временно доступным для государств - членов, чтобы помочь им проблемы то есть, платёжного баланса адреса, когда они оказываются за исключением иностранной валюты, потому что их платежи другим странам превышают их валютный доход.

И это обеспечивает техническую помощь и обучение помочь странам построить экспертизу и учреждения, в которых они нуждаются для экономической стабильности и роста.

Почему это было создано?

Международный валютный фонд был задуман в июле 1944, когда представители 45 правительств, встречающихся в городе Лесов Bretton, Нью-Хэмпшир, в северо-восточных Соединенных Штатах, договаривались о структуре для международного экономического сотрудничества. Они полагали, что такая структура была необходима, чтобы избежать повторения пагубной экономической политики, которая поспособствовала Великой Депрессии 1930-ых.

В течение того десятилетия, попыток стран, чтобы укрепить их экономические системы провала попытки — ограничивая импорт, обесценивая их валюты, чтобы конкурировать друг против друга за внешние рынки, и сокращая свободу их граждан купить товары за границей и держаться доказанный иностранной валюте быть пагубным. Мировая торговля уменьшилась резко, и занятость и жизненный уровень резко упали во многих странах.

Стремясь вернуть заказ международным денежно-кредитным отношениям, основатели Международного валютного фонда обвиняли новое учреждение в наблюдении за международной денежной системой, чтобы гарантировать стабильность обменного курса и ободрительные государства - членов, чтобы устранить обменные ограничения, которые препятствовали торговле. Международный валютный фонд появился в декабре 1945, когда его первые 29 государств - членов подписали его Статьи Соглашения. С тех пор, Международный валютный фонд приспосабливал себя так часто как необходимый не отставать от расширения его членства 184 страны на июнь 2006 — и изменения в мировой экономике.

Членство Международного валютного фонда подскочило резко в 1960-ых, когда большое количество прежних колониальных территорий, к которым присоединяются после получения их независимости, и снова в 1990-ых, когда Международный валютный фонд приветствовал в качестве участников страны прежнего советского блока после роспуска последнего. Потребности новых участников страны развития и перехода отличались от таковых из членов-учредителей Международного валютного фонда, призывая, чтобы Международный валютный фонд приспособил его инструменты. Другие основные проблемы, к которым это приспособилось, включают конец системы номинала и появление обобщенных плавающих обменных курсов среди главных валют после отказа Соединенных Штатов в 1971 от обратимости долларов США к золоту; шоки цены на нефть 1970-ых; латиноамериканский кризис задолженности 1980-ых; кризисы на появляющихся финансовых рынках, на Мексике и Азии, в 1990-ых; и аргентинский долговой неплатеж 2001.

Несмотря на кризисы и проблемы послевоенных лет, реальные доходы росли с беспрецедентной скоростью во всем мире, спасибо частично к лучшей экономической политике, которая поощрила рост международной торговли — который увеличился приблизительно с 8 процентов мирового ВВП в 1948 приблизительно к 25 процентам сегодня — и пригладил циклы цикла "бум - спад". Но льготы не текли одинаково во все страны или всем людям в пределах стран. Бедность уменьшилась резко во многих странах, но остается раскопанной в других, особенно в Африке. Работы Международного валютного фонда и независимо и в сотрудничестве со Всемирным банком, чтобы помочь его самым плохим государствам - членам построить учреждения и развивают политику, они должны достигнуть жизнеспособного экономического роста и поднять жизненный уровень.

Международный валютный фонд продолжил развивать новые инициативы и преобразовывать его политику и операции, чтобы помочь государствам - членам справиться с новыми проблемами и позволить им извлечь выгоду из глобализации и управлять и смягчить риски, связанные с этим. Международные финансовые потоки увеличились резко в последние десятилетия, углубляя экономическую целостность и взаимозависимость стран, которая была выгодна полный, хотя это увеличило риск финансового кризиса. Страны стран развивающегося рынка, финансовые рынки которых находятся в ранней стадии развития и международной интеграции — Азии и Латинской Америки, особенно уязвимы для изменчивых движений капитала. И кризисы в странах развивающегося рынка могут перетечь к другим странам, даже самый богатый. Особенно с середины 1990-ых, Международный валютный фонд предпринял серьезные усилия, чтобы помочь странам предотвратить кризисы и управлять и решить те, которые происходят.

В 2004, год, Международный валютный фонд отметил свою 60-ую годовщину, его Управляющий директор, начал широкий стратегический обзор операций организации в свете новых макроэкономических проблем, поставленных глобализацией 21-ого столетия. Появление новой экономической мощи, интегрированных финансовых рынков, беспрецедентных движений капитала, и новых идей продвинуть экономическое развитие потребовало обновленной интерпретации

Как Международный валютный фонд служит своим государствам - членам?

 

Международный валютный фонд выполняет три главных действия:

контроль национальных, глобальных, и региональных экономических и финансовых событий и консультируя государства - членов по вопросам их экономической политики (наблюдение);

предоставление твердых валют участников, чтобы поддержать программы политики, разработанные, чтобы исправить проблемы платёжного баланса; и

предложение технической помощи в ее областях экспертизы, так же как обучения чиновникам правительства и центрального банка.

Совет относительно политики и глобальной оплошности

 

Когда страна присоединяется к Международному валютному фонду, она соглашается подвергнуть свою экономическую и финансовую политику исследованию международного сообщества. И это делает обязательство преследовать политику, которая является способствующей аккуратному экономическому росту и разумной стабильности цен, чтобы избежать управлять обменными курсами для несправедливого конкурентоспособного преимущества, и предоставлять Международному валютному фонду данные о его экономике. Регулярный контроль Международного валютного фонда экономических систем и связанное условие политики, известной о совете как, наблюдение предназначенные, чтобы идентифицировать слабости, которые вызывают или могли вести, чтобы обеспокоиться.

Наблюдение страны принимает форму регулярных (обычно ежегодный) всесторонние консультации с отдельными государствами - членами, с временными обсуждениями как необходимый. Консультации упоминаются как "консультации Статьи IV", потому что они требуются Статьей IV Статей Международного валютного фонда Соглашения. Во время консультации Статьи IV команда Международного валютного фонда экономистов посещает страну, чтобы собрать экономические и финансовые данные и обсудить экономическую политику страны с чиновниками правительства и центрального банка. Миссии штата Международного валютного фонда также часто протягиваются вне их официальных собеседников для обсуждений с парламентариями и представителями бизнеса, профсоюзов, и гражданского общества. Команда сообщает о своих результатах управлению Международным валютным фондом и затем представляет их Исполнительному органу Международного валютного фонда, который представляет все государства - членов Международного валютного фонда, для обсуждения. Резюме взглядов Совета передано правительству страны. Таким образом, представления глобального сообщества и уроки международного опыта принесены, чтобы опереться на национальную политику. Резюме большинства обсуждений выпущены в общественных Информационных Уведомлениях и отправлены на Вебсайте Международного валютного фонда, как большинство сообщений о стране, подготовленных штатом.

Глобальное наблюдение влечет за собой обзоры Исполнительным органом Международного валютного фонда глобальных экономических тенденций и событий. Главные обзоры основаны на сообщениях о Перспективе развития мировой экономики и Глобальном Финансовом Сообщении о Стабильности, которое покрывает события, перспективы, и проблемы политики на международных финансовых рынках; два раза в год обычно публикуются оба отчета. Кроме того, Исполнительный орган считает более частые неофициальные обсуждения по миру экономическими и события рынка.

В 2006, Международный валютный фонд вводил новый инструмент, многосторонние консультации, разработанные, чтобы примирить небольшие группы стран, чтобы обсудить определенную международную экономическую или финансовую проблему, которая непосредственно вовлекает их

Региональное наблюдение вовлекает экспертизу Международным валютным фондом политики, преследуемой при региональных мерах, таких как союзы например валюты, еврозона, западноафриканский Экономический и Валютный союз, центральноафриканское Экономическое и Денежно-кредитное Сообщество, и Восточный карибский Союз Валюты.

Растущая взаимозависимость народных хозяйств, и потенциальное воздействие национальной экономической политики на мировой экономике и наоборот, побудили Международный валютный фонд все более и более объединять три уровня наблюдения. Через его консультации Статьи IV Международный валютный фонд обращает пристальное внимание на воздействие политики больших экономических систем по меньшим экономическим системам. Это также изучает воздействие глобальных экономических условий и финансовых состояний на функционировании экономики отдельных стран и последствиях национальной политики на региональном уровне.

Предоставление странам в трудности

Любой богатый государством - членом или плохой — может повернуться к Международному валютному фонду для того, чтобы финансировать, если у него есть потребность то есть, платёжного баланса, если он не может найти, что достаточное финансирование на возможных сроках на рынках капитала делает свои международные платежи и поддерживает соответствующий уровень запасов. Международный валютный фонд не агенство по оказанию помощи или банк развития. Его ссуды предназначены, чтобы помочь его участникам заняться проблемами платёжного баланса, стабилизировать их экономические системы, и восстановить жизнеспособный экономический рост. В отличие от Всемирного банка и других агенств по вопросам развития, Международный валютный фонд не финансирует проекты.

За первые два десятилетия существования Международного валютного фонда более чем половина его предоставления пошла в индустриальные страны, но, так как конец 1970-ых, эти страны были в состоянии удовлетворить свои потребности финансирования на рынках капитала. В настоящее время, все заемщики Международного валютного фонда - развивающиеся страны, страны в переходе от централизованного планирования до основанных на рынке систем, или страны развивающегося рынка. Многие из этих стран только ограничили доступ к международным рынкам капиталов, частично из-за их экономических трудностей.

В большинстве случаев, ссуды Международного валютного фонда обеспечивают только маленькую часть того, что страна должна финансировать свой платёжный баланс. Но, потому что Международный валютный фонд, предоставляющий сигналы, что экономическая политика страны на верном пути, это заверяет инвесторов и официальное сообщество и помогает произвести дополнительное финансирование. Таким образом, финансирование Международного валютного фонда может действовать как катализатор для того, чтобы привлечь фонды из других источников.

Какова поддержанная Международным валютным фондом программа?

 

Когда страна приближается к Международному валютному фонду для того, чтобы финансировать, это может быть в или около государства экономического кризиса, с его валютой под огнем на валютных рынках и его международными исчерпанными запасами, застойная деловая активность или падение, и большое количество фирм и обанкротившихся домашних хозяйств.

Международный валютный фонд предоставляет стране совет относительно экономической политики, которая, как могут ожидать, обратится к ее проблемам наиболее эффективно. Международный валютный фонд и правительство договариваются о программе политики, нацеленной на достижение определенных, определенных количественно целей. Например, страна, как могут ожидать, уменьшит свой финансовый дефицит или создаст ее международные запасы. Ссуды платят во многих взносах по жизни программы, с каждым взносом, условным на том, что цели были встреченными. Программа может колебаться от 6 месяцев до 10 лет, в зависимости от природы проблем страны. Детали программы разъяснены в "письмах - обязательствах" от правительств Управляющему директору Международного валютного фонда, который может быть пересмотрен, если обстоятельства изменяются.

 

Инструменты предоставления Международного валютного фонда

 

Международный валютный фонд обеспечивает ссуды под множеством "услуг", которые развились за эти годы, чтобы удовлетворить потребности его членства. Продолжительность, сроки выплаты, и условия предоставления, приложенные к этим услугам, изменяются, отражая тип проблемы платёжного баланса и обстоятельств, к которым они обращаются.

Страны, которые заимствуют из регулярных, неконцессионных окон предоставления Международного валютного фонда — все кроме платы стран развития с низким доходом связанные с рынком процентные ставки и плата за обслуживание, плюс выплачиваемая плата обязательства. Дополнительный налог может быть наложен выше определенного порога, чтобы отговорить страны заимствовать большое количество ("исключительный доступ,", поскольку это называют в Международном валютном фонде). Дополнительные налоги также относятся к рисункам под Дополнительным Запасным Средством. Заимствование стран с низким доходом под Средством Сокращения и Роста Бедности платит концессионную фиксированную процентную ставку 0.5 процентов в год.

 

Иностранная валюта, обеспеченная Международным валютным фондом, подвергается пределам, определенным частично долей участника в Международном валютном фонде, и депонирована с центральным банком страны, чтобы добавить его международные запасы. Чтобы усилить гарантии на использовании участников ресурсов Международного валютного фонда, в марте 2000, Международный валютный фонд начал требовать оценок согласия центральных банков с желательными методами для внутренних процедур контроля, финансовой отчетности, и контрольных механизмов. В то же самое время, Исполнительный орган решил расширить заявление, и сделать более систематическое использование, инструментов доступным, чтобы иметь дело со странами, которые заимствуют от Международного валютного фонда на основе ошибочной информации.

Техническая помощь и обучение

Международный валютный фонд является вероятно самым известным за свой совет политики и свои ссуды к странам во времена экономического кризиса. Но Международный валютный фонд также разделяет свою экспертизу с государствами - членами, обеспечивая техническую помощь и обучение в широком диапазоне областей, такими как центральное банковское дело, политика денежно-кредитного и обменного курса, налоговая политика и правительство, и официальная статистика. Цель состоит в том, чтобы помочь улучшить проект и выполнение экономической политики участников, включая, усиливая навыки в учреждениях, таких как министерства финансов и центральные банки.

Международный валютный фонд начал обеспечивать техническую помощь в середине 1960-ых, когда многие

недавно независимые страны обращались за помощью, настраивая их центральные банки и министерства финансов. Другая волна в технической помощи произошла в начале 1990-ых, когда страны в Центральной и Восточной Европе и прежнем Советском Союзе начали переходить от центрально запланированного на основанные на рынке экономические системы. Позже, Международный валютный фонд усилил свое условие технической помощи как часть усилия усилить архитектуру международной финансовой системы. Определенно, это помогало странам поддержать свои финансовые системы, улучшить коллекцию и распространение экономических и финансовых данных, усилить их налог и правовые системы, и улучшить банковские регулятивные правила и наблюдение. Это также дало значительный совет странам, которые должны были восстановить правительственные учреждения после серьезных общественных беспорядков или войны, и усилил связанную с торговлей техническую помощь начиная с запуска Дохи Вокруг торговых переговоров в 2004.

Больше чем 75 процентов технической помощи Международного валютного фонда идут в с низким доходом и страны более низкого среднего дохода, особенно в Африке района Сахары и Азии. Страны постконфликта - главные бенефициарии, с Тимором-Leste, демократической республикой Конго, Ирака, и Афганистана среди главных получателей в начале 2000-ых.

Техническая помощь поставлена во множестве путей. Штат Международного валютного фонда может посетить государства - членов, чтобы советовать чиновникам правительства и центрального банка по определенным проблемам, или Международный валютный фонд может предоставить резидентским специалистам на коротком - или долгосрочное основание. С 1993, Международный валютный фонд обеспечил маленькую, но увеличивающуюся часть своей технической помощи через региональные центры-AFRITAC, служа восьми странам в центральной Африке и базировался в Либревиле, Габон; Западный AFRITAC, служа западной Африке и базируемый в Бамако, Mali; Восточный AFRITAC, служа Восточной Африке и базируемый в Дар-эс-Саламе, Танзании; CARTAC, служа 20 карибским островам и территориям и базируемый в Барбадосе; METAC, служа Ближнему Востоку и базируемый в Бейруте, Ливан; и PFTAC, служа Тихоокеанскому региону и базируемый в Фиджи.

Международный валютный фонд предлагает учебные курсы для чиновников правительства и центрального банка государств - членов в его штабе в Вашингтоне, округ Колумбия, и в региональных учебных центрах в Австрии, Бразилии, Китае, Индии, Сингапуре, Тунисе, и Объединенных Арабских Эмиратах.

Дополнительное финансирование для технической помощи Международного валютного фонда и обучение обеспечены несколькими странами, из которых Япония - самый большой даритель, и международные агентства, такие как Африканский банк развития, арабский Валютный фонд, Азиатский банк развития, Европейская комиссия, Межамериканский банк развития, Организация Объединенных Наций, Программа Развития Организации Объединенных Наций, и Всемирный банк.

Как Международный валютный фонд помогает бедным странам?

Большинство ссуд Международного валютного фонда к странам с низким доходом сделано на концессионных сроках, под Средством Сокращения и Роста Бедности. Они предназначены, чтобы ослабить боль регуляторов, которые эти страны должны сделать, чтобы заставить их расходы подчиняться с их доходом и продвинуть реформы, которые способствуют более сильному, жизнеспособному сокращению роста и бедности. Ссуда Международного валютного фонда также поощряет других кредиторов и дарителей обеспечивать дополнительное финансирование, сигнализируя, что политика страны является соответствующей.

Международный валютный фонд не учреждение развития. Это не делает — и, согласно его Статьям Соглашения, это не может — обеспечивать ссуды, чтобы помочь бедным странам построить свою физическую инфраструктуру, разносторонне развить их экспорт или другие сектора, или развить лучшее образование и системы здравоохранения. Это - работа Всемирного банка и банков регионального развития.

Некоторые страны с низким доходом ни не хотят, ни нуждаются в финансовой помощи от Международного валютного фонда, но они действительно хотят быть в состоянии заимствовать на возможных сроках на международных рынках капиталов или от других кредиторов. Одобрение Международного валютного фонда их политики может сделать это легче. Под механизмом, введенным Международным валютным фондом в 2005 — Страны инструмента Поддержки Политики могут просить, чтобы Международный валютный фонд регулярно и часто рассмотрел их экономические программы, чтобы гарантировать, что они на ходу. Успех программы страны оценен против целей, сформулированных в стратегии сокращения бедности страны, и оценка Международного валютного фонда может быть обнародована, если страна желает.

Международный валютный фонд также участвует в долговых усилиях по оказанию помощи для бедных стран, которые неспособны уменьшить их долг до жизнеспособного уровня даже после пользы из помощи, концессионных ссуд, и преследования звуковой политики. (Долг страны считают жизнеспособным, если страна может легко заплатить причитающиеся проценты, используя доходы от экспорта, помощь, и притоки капиталов, не жертвуя необходимым импортом.)

В 1996, Международный валютный фонд и Всемирный банк представляли В большой степени Обязанные Бедные страны (HIPC) Инициатива. Инициатива была увеличена в 1999, чтобы обеспечить более широкий, глубже, и более быстрое долговое облегчение, освободить ресурсы для инвестиций в инфраструктуре и тратящий на социальные программы, которые способствуют сокращению бедности. Часть работы Международного валютного фонда должна помочь гарантировать, что ресурсы, обеспеченные сокращением задолженности, не потрачены впустую: одно только сокращение задолженности, без правильной политики, не могло бы принести выгоду с точки зрения сокращения бедности.

В 2005, министры финансов и главы правительства G-8 стран (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, Соединенное Королевство, и Соединенные Штаты) проявили Многостороннюю Долговую Вспомогательную Инициативу (MDRI), который призывал к отмене долгов, бывших должных Международному валютному фонду, Международной Ассоциации Развития Всемирного банка Группа, и африканский Фонд развития всеми странами HIPC, которые приобретают квалификацию сокращения задолженности при Инициативе HIPC. Международный валютный фонд осуществил MDRI в январе 2006, отменяя долг, бывший должный этому 19 странами. Большая часть расходов несется Международным валютным фондом непосредственно, с дополнительными фондами, прибывающими из богатых государств - членов, чтобы гарантировать, что способность предоставления Международного валютного фонда не поставилась под угрозу.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (95)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7