Нормальный закон распределения.
· Практически выполнить Лабораторная работа: Изучение нормального закона распределения случайной величины. Цель работы : Ознакомиться с особенностями нормального закона распределения случайной величины, получить практический навык расчета статистических характеристик случайной величины.
· Литература: Лобоцкая Н.Л. Высшая математика. - Минск: Вышэйшая школа, 1987. Конспект лекций. Занятие №6 (Л, П, И) · Тема раздела : Математическая обработка медико-биологической информации. · Тема занятия: Основы математической статистики. · Цель занятия : Ознакомиться с основами статистической обработки экспериментальных данных при определении величины случайной ошибки.
· Теоретические вопросы: Случайная величина. Генеральная совокупность и выборка. Статистическое распределение выборки. Полигон и гистограмма. Выборочные характеристики: математическое ожидание, стандартная ошибка и ошибка среднего. Доверительный интервал. Оценка случайных погрешностей при прямых и косвенных измерениях. · Практически выполнить: Решение примеров на расчет погрешностей при прямых и косвенных измерениях.
· Литература: Лобоцкая Н.Л. высшая математика. - Минск: Вышэйшая школа. 1987. Конспект лекций. Занятие №7 (Л, П, И) · Тема раздела : Математическая обработка медико-биологической информации. · Тема занятия: Элементы дисперсионного и корреляционного анализа. · Цель занятия : Получить представление о дисперсионном и корреляционном анализах связей между случайными переменными процессами.
· Теоретические вопросы: Статистическая и корреляционная зависимости Уравнение регрессии, коэффициент линейной корреляции. 3. Понятие о дисперсионном анализе. Коллоквиум по разделу: « Математическое описание медико-биологических процессов и обработка биомедицинских данных»
· Литература: Лобоцкая Н.Л. Высшая математика. -Минск: Вышэйшая школа. 1987. - Конспект лекций. Занятие №8 (Л, П, И) * Тема раздела : Основы информатики и вычислительной техники * Тема занятия: Эволюция и cтруктурная организация цифровых компьютерных систем. * Цель занятия: Ознакомиться с историей создания и развития компьютерной техники в общем и персональных компьютеров в частности. Знать структурную организацию и принципы функционирования современных компьютерных систем. * Теоретические вопросы: 1. Информация и единицы ее измерения. 2. Эволюция средств вычислительной техники. Поколения ЭВМ. 3. Принцип фон Неймана в построении компьютерных систем. Структурная схема цифровых ЭВМ. 4. История создания и современные тенденции в развитии ПК. 5. Физическая структура IBM-подобных ПК. Принцип открытой архитектуры в построении компьютерных систем. · Практически выполнить: Лабораторная работа: Управление файлами, папками и дисками в среде Windows Explorer Цель работы: Ознакомиться с основными понятиями пользовательского интерфейса Windows 98: рабочий стол, линейка задач, кнопка «Пуск», окна, папки, ярлыки. Получить практический навык по манипуляции файлами, папками и дисками в среде Windows Explorer.
· Литература Ремизов А.Н. Медицинская и биологическая физика. –М: Высшая школа, 1996. –С 55-61. Конспект лекций. Э л ектронная верс ия лекции «Персональные компьютеры: эволюция, основные устройства и их характеристики» (ауд. № 314, время: 14.00-19.00)
Занятие №9 (Л, П, И) * Тема раздела : Основы информатики и вычислительной техники * Тема занятия : Логическая структура и основные устройства персональных компьютеров. * Цель занятия: Ознакомиться с логической структурой ПК. Знать основные устройства ПК, их назначение и характеристики * Теоретические вопросы: 1. Логическая структура ПК (классический вариант). 2. Современная (мультишинная и хабовая) архитектура ПК. Понятие о чипсете. 3. Микропроцессоры для ПК, их назначение и основные характеристики. 4. Системная и локальные шины для ПК. Основные стандарты локальных шин. 5. Внешние интерфейсы (последовательный и параллельные порты, шины USB, Firewire, SCSI, IDE/ATA). 6. Устройства ввода/вывода информации, их назначение и основные характеристики:
· Накопители на гибких и жестких магнитных и оптических дисках; · Клавиатура; · Дисплеи и видеоадаптеры; · Печатающие устройства; · Сканеры. · Практически выполнить: Лабораторная работа: Создание и редактирование документов в среде Microsoft Word for Windows Цель работы: Ознакомиться с основными понятиями пользовательского интерфейса в среде Microsoft Word for Windows. Получить практический навык по созданию и редактированию текстовых документов с помощью современных текстовых редакторов.
· Литература Конспект лекций. Методическая разработка кафедры. Э л ектронная верс ия лекции «Персональные компьютеры: эволюция, основные устройства и их характеристики» (ауд. № 314, время: 14.00-19.00)
Занятие №10 (Л, П, И) * Тема раздела : Основы информатики и вычислительной техники * Тема занятия: Системное и прикладное программное обеспечения персональных компьютеров * Цель занятия: Ознакомиться с программным обеспечением для ПК и его классификацией. Знать назначение и функциональные возможности современного системного и прикладного программного обеспечения. * Теоретические вопросы: 1. Структура программного обеспечения ПК: операционные, сервисные, инструментальные системы, коммуникационные системы и системы технического обслуживания ПК, прикладные системы. 2. Операционные системы для ПК, их назначение. Стандарты ОС для ПК (СР/М, MS DOS, OS/2, Unix). Особенности и основные характеристики современных графических операционных сред Windows 9х и Windows 2000. 3. Назначение, классификация и основные характеристики современного сервисного ПО (интерфейсных систем, оболочек ОС, утилит).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |