Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача 1.2. Активизация процесса развития городской территории для повышения инвестиционной и туристической привлекательности.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Задача 1.2. Активизация процесса развития городской территории для повышения инвестиционной и туристической привлекательности. 0.00 из 5.00 0 оценок




· Реставрация и поддержание в хорошем состоянии исторических зданий и архитектурных памятников.

· Повышение архитектурной выразительности современной городской застройки.

· Сохранение исторического облика города Пскова, его исторически сложившейся планировочной структуры и регенерация ценной исторической застройки, ландшафтных природных территорий, панорамы исторического центра Пскова, архитектурно-пространственного своеобразия города.

· Обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия:

- разработка программы проведения мониторинга технического состояния объектов культурного наследия на территории Пскова и формирование прогноза их состояния;    

- проведение реставрационного ремонта объектов культурного наследия на территории Пскова.           

· Повышение эффективности использования объектов культурного наследия на территории Пскова:

- использование историко-культурного наследия города в качестве основы для развития туризма;

- изменение функций, не соответствующих предназначению объектов культурного наследия на территории Пскова и условиям их сохранности;

- разработка концепции использования объектов культурного наследия на территории Пскова.

· Разработка системы комплексного финансирования мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия на территории Пскова.           

 

Задача 1.3. Развитие приоритетных видов туризма: делового, событийного, рекреационного.

· Создание и совершенствование системы традиционных праздников, развлекательных мероприятий, отражающих специфику Пскова и позиционирующих их в сознании будущих туристов и гостей города.

· Развитие брендов в событийном туризме.

· Создание структуры по профессиональной организации массовых зрелищных праздников, мероприятий, которые могли бы способствовать развитию событийного туризма в городе.

· Создание системы конгрессно-выставочных мероприятий (конгресса, выставки, ярмарки, конференций).

· Развитие инфраструктуры рекреационных территорий.

· Создание системы международных и межрегиональных деловых связей и кооперации Пскова, нацеленной на увеличение туристских потоков в Псков.

Задача 1.4. Активное продвижение псковского туристского продукта на российском и мировом рынках посредством регулярного участия в специализированных выставках и презентациях.

· Разработка и продвижение нового туристического продукта «Город Псков».

· Совершенствование туристического облика города средствами маркетинга.

Задача 1.5. Работа с населением по формированию позитивного отношения к туристическому бизнесу, конструктивных поведенческих моделей и т.п.

· Обеспечение диалога власти и общественности для определения приоритетных направлений развития туризма.

· Освещение в средствах массовой информации вклада туристического кластера в экономику города.

 

Цель 2. Создание комфортной информационной среды для гостей

Задача 2.1. Совершенствование информационной инфраструктуры города.

· Расширение сети городских туристско-информационных центров и бюро.

· Повышение эффективности функционирования существующих информационных центров.

· Создание туристско-информационных центров на автобусном и железнодорожном вокзалах.

· Разработка схемы дислокации торговой сети с учетом основных туристских потоков.

· Создание двуязычной системы надписей и обозначений.

 

Задача 2.2. Совершенствование рекламной (имиджевой) деятельности.

· Издание информационного справочника по туристскому Пскову на английском, латышском и эстонском языках.

· Установка стендов с изображением карт города и основных объектов достопримечательностей.

· Обеспечение предприятий туристской индустрии рекламными материалами (брошюры, карты).

 

Задача 2.3. Повышение качества обслуживания туристов предприятиями туриндустрии

· Установление требований к персоналу предприятий туристской индустрии (языковая подготовка, коммуникативные навыки).

· Проведение разъяснительной работы с руководителями предприятий туристской индустрии для повышения качества обслуживания туристов.

 

Цель 3. Увеличение объемов организованного, гостевого и транзитного туристских потоков

Задача 3.1. Совершенствование регулирования туристской деятельности.

· Создание структуры для координации работ по развитию туризма в городе.

· Объединение в интегрированный комплекс всех основных военно-мемориальных, историко-культурных, архитектурных, природных и прочих объектов показа.

 

Задача 3.2. Формирование туристских программ и маршрутов

· Организация совместных туристских программ, в том числе международных (Смоленск-Псков-Великий Новгород, Рига-Таллинн-Псков и др.).

· Восстановление действовавших туристских маршрутов:

- автобусом и водным транспортом Псков-Тарту (с организацией пунктов пропуска);

- маршрутов из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов поездами железной дороги.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Задача 1.2. Активизация процесса развития городской территории для повышения инвестиционной и туристической привлекательности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задача 1.2. Активизация процесса развития городской территории для повышения инвестиционной и туристической привлекательности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)