Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры. Комплексное развитие Псковского интермодального транспортного узла



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры. Комплексное развитие Псковского интермодального транспортного узла 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задача 1.1. Улучшение железнодорожного сообщения Пскова с другими населёнными пунктами области.

· Электрофикация участков ж.д. Псков - Дно, Псков – Луга, Псков – Печоры.

· Строительство депо для пригородных электропоездов в Псковском железнодорожном узле.

· Строительство магистральной железной дороги Псков – Гдов.

· Реконструкция подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

· Дополнительное оснащение железнодорожных переездов на всех пересечениях с улично-дорожной сетью на территории г. Пскова.

Задача 1.2. Возобновление и расширение воздушных связей города.

· Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам:

– развития инфраструктуры воздушного транспорта;

– по развития сети маршрутов;

– по расширения парка самолетов, обеспечивающих воздушные грузо- и пассажироперевозки.

Задача 1.3 Повышение эффективности транспортного использования водных артерий.

· Развитие необходимой инфраструктуры для речных перевозок (в т.ч. пограничной).

· Строительство речного вокзала в районе ул. Красноармейская, на реке Великой.

· Строительство пассажирского причала речного вокзала на левом берегу р. Великой.

· Строительство пассажирских причалов для прогулочных судов.

· Строительство эллингов для спортивных частных лодок и катеров.

Задача 1.4. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.

· Строительство новых автозаправочных станций.

· Строительство станций техобслуживания.

· Организация стоянок для хранения автомобилей, в том числе организация открытых охраняемых стоянок для туристских автобусов.

· Строительство автобазы «Турист» в северо-восточном промузле.

Цель 2. Развитие городской транспортной системы и автодорожного комплекса

Данная цель предполагает развитие транспортной системы, адекватной потребностям города с учетом возрастающей нагрузки и современных требований безопасности, экологичности и комфортности. Реализация данной цели обеспечивается решением задач как организационного, так и инженерно-технического характера.

Задача 2.1. Разработка и внедрение транспортной схемы города (перспективного мастер-плана развития транспорта).

· Обеспечение развития улично-дорожной сети посредствам:

- диагностики и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Разработки проектов организации дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения;

- Разработки правил организации проведения работ по ремонту и содержанию дорог общего пользования местного значения;

- Принятия и реализация муниципальной долгосрочной программы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Задача 2.2. Совершенствование улично-дорожной сети города Пскова и повышение ее пропускной способности.

· Развитие улично-дорожной сети города Пскова с учётом прогнозируемого увеличения количества легковых автомобилей до 380 машин на 1000 жителей в течение первой очереди Генерального плана Пскова (2015г.) и до 450 машин на 1000 жителей в течение расчётного срока – до 2025г.

· Строительство подземных пешеходных переходов.

· Строительство моста рядом с существующим железнодорожным мостом.

· Строительство двух транспортных мостов через р. Пскову:

- в створе магистральной улицы городского значения Пожиговской и продолжения её на ул. Механизаторов;

- в створе ул. Новаторов и Зонального шоссе;

· Строительство трёх транспортных путепроводов через железнодорожные линии на Санкт-Петербург, Ригу и Гдов;

· Строительство двух пешеходных мостов через р. Пскову:

- в створе пер. Красногорского

- в створе новой жилой улицы, соединяющей ул. Н.Васильева и правобережную набережную Дальная;

· Строительство транспортных развязок в разных уровнях на пересечении:

- ул. Вокзальной и Октябрьского проспекта (эстакада);

- ул. Вокзальной, ж.д. линией на Ригу и ул. 128 Стрелковой Дивизии (тоннель под землёй);

- Рижского пр. и ул. Юбилейной (тоннель под землёй);

- ул. Труда и Инженерной ул. (тоннель под землёй).

Задача 2.3. Завершение строительства автодорожного обхода города.

· Завершение строительства обходной автодороги вокруг г. Пскова (строительство восточного, южного и западного участков).

· Строительство двух мостов через р. Великую на южном и западном участках обходной автодороги.

· Строительство транспортных развязок в разных уровнях на всей трассе обходной автодороги.

 

Задача 2.4. Обеспечение эффективной работы существующего городского общественного транспорта.

· Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом.

· Увеличение численности парка подвижного состава общественного транспорта.

· Организация новых маршрутов общественного транспорта в новых жилых районах в северной и северо-восточной частях города.

· Разработка Комплексной схемы транспорта г. Пскова.



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры. Комплексное развитие Псковского интермодального транспортного узла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры. Комплексное развитие Псковского интермодального транспортного узла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)