Исследование потребительских свойств качества мужской сорочки
Для исследования потребительских свойств рассмотрены сорочки двух фирм-производителей "Perfect" и "Nicolo Angi" на соответствие ГОСТов . Для начала изучим маркировку сорочек "Perfect" и "Nicolo Angi". Данные изделия имеют следующую маркировку
Изделия хранятся в крытых складских помщениях магазина, и защищены от попадания солнечных лучей и атмосферного давления. Сорочки фирм "Perfect" и "Nicolo Angi" сделаны из хлопка. Такая шелковистость достигается за счет того, что в его переплетении участвует больше нитей, чем в обычном хлопке – 100 нитей на 2,5 см ткани. Плюсом хлопковых сорочек является то, что они "дышат", и создают эффект прохлады в жаркий день. В последнее время ткани из чистого хлопка нередко аппретируются, то есть обрабатываются специальным составом, который, сохраняя присущую хлопку гигроскопичность и воздухопроницаемость, защищает от излишней сминаемости и упрощает глаженье. Скорее всего это характерно и для исследуемых сорочек. Сорочки обоих производителей удобны и создают ощущение комфорта при носке Изделия симметричны, их линейные размеры соответствуют размеру, указанному на маркировке. Цвет сорочек может быть любым, главное - чтобы он гармонировал с костюмом и галстуком. В качестве рисунка допускается полоса и клетка, только не слишком яркая и крупная. Чем меньше рисунка в тканях деловых сорочек, тем сорочка консервативнее. Однотонные сорочки - авторитарны и консервативны. Сорочки в тонкую полоску консервативны, это классика. Предпочтительней узкая полоска одного цвета на белом фоне. Полоски ровные и длинные. Чем темнее полоска и светлее сорочка, тем консервативнее она выглядит. В нашем случае – это сорочки с двойными полосками белая с черными полосками от "Perfect" и белая с синими полосками от Nicolo Angi". Белая сорочка с длинными рукавами создает ощущение свежести, чистоты, авторитарности и консервативности, она великолепно сочетается с другими частями одежды. Белая сорочка никогда не выходит из моды, хотя какие-то элементы, безусловно, изредка претерпевают изменения. Сделаем вывод, сорочки не соответствуют маркировке ГОСТа [3;п. 2.7][8]. Однако, необходимо отметить, что на каждой коробке с сорочкой, с внешней стороны, на задней части коробки приклеен листок с товарным знаком предприятия-изготовителя, наименованием предприятия-изготовителя, наименованием изделия, сортом, артикулом изделия, номером модели, размером, цветом, дана ссылка на стандарт или технические условия в соответствии, с которыми сделано изделие. Данная маркировка коробки компенсирует недостаток маркировки ярлыка. Что же касается самих изделий сорочки соответствуют параметрам и имеют одинаковое высокое соответствие ГОСТам.
Заключение Итак, делая вывод отметим, что к факторам, формирующим качество относят: качество исходных материалов, процессы производства изделий и технологической обработки. К факторам, способствующим сохранению качества товаров, относятся: упаковка и маркировка, условия транспортирования, хранения, реализации и использования товаров, техническая помощь в обслуживании. Магазин реализует только большие размеры одежды и обуви. Ассортимент магазина включает в себя следующие виды изделий: сорочки, белье, галантерея, головные уборы, костюмы, спортивная одежда, джинсовая одежда, обувь, кожаные изделия. Ассортимент формируется с учетом требований потребителя. Говоря о исследуемых изделиях магазина "Здоровяк", следует отметить, что сорочки в целом соответствуют ГОСТам как по внешнему виду изделия, качеству его посадки на фигуре и качеству обработки, так и по маркировке. Для удовлетворения всех предъявляемых требований одежда обладает комплексом потребительских свойств, которые проявляются при ее эксплуатации (потреблении).
Список литературы
1. ГОСТ 4103-82 "Изделия швейные. Методы контроля качества" 2. ГОСТ 12566-88 "Изделия швейные бытового назначения" 3. ГОСТ 10581-91 "Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ГОСТ 12566-88 "Изделия швейные бытового назначения" 4. ГОСТ 17037-77 "Изделия швейные. Термины и определения" 5. Балаева С.И., Блиева М.В., Дзахмишева И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров. – М.: Издательская торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006. 6. Белявский И.К, Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М., 2001. 7. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров. – М.: Издательство "Деловая литература", 2006. 8. Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. – М.: Издательство ОАО "Экономика", 2005. 9. Дерябина Л.И., Шманева Р.Н. Товароведение текстильных товаров и одежды. – М: Издательство ОАО "Экономика", 2006. 10. Кардашида И.П., Мишускин В.И. Непродовольственные товары. – М.: Издательство "Высшая школа", 2005. 11. Мелихов Е.Х. Технология швейного производства. – М., 2005. 12. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2007. 13. Поливанова Т.М. Трикотажные, галантерейные и парфюмерно-косметические товары. – М.: Издательство ОАО "Экономика", 2005. 14. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Издательская торговая корпорация "МарТ", 2005. 15. http://www.referat.com/catalog/?download=2360.zip.0
Приложения
Рисунок 1: Классификация одежды по назначению.
Рисунок 2: Классификация одежды по целевому назначению.
Рисунок 3: Организационная структура магазина
Рисунок 4: Объем партии и выборки швейной продукции согласно ГОСТ 18321–73
[1] Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. – М.: Издательство ОАО "Экономика", 2005.
[2] ГОСТ 12566-88 "Изделия швейные бытового назначения"
[3] Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. – М.: Издательство ОАО "Экономика", 2005.
[4] Мелихов Е.Х. Технология швейного производства. – М., 2005.
[5] Белявский И.К, Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М., 2001.
[6] Мелихов Е.Х. Технология швейного производства. – М., 2005.
[7] Поливанова Т.М. Трикотажные, галантерейные и парфюмерно-косметические товары. – М.: Издательство ОАО "Экономика", 2005.
[8] ГОСТ 10581-91 "Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |