Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В Отечественные модели                                   В Иностранные модели



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
В Отечественные модели                                   В Иностранные модели 0.00 из 5.00 0 оценок




* - производство иностранных моделей, в % к общему производству

Рисунок 9. Диаграмма-график производства автобусов в России

в 2000-2010 годах

10000 -


8000


6000


4000


2000


12000 ■

январь февраль  март  апрель   май            июнь    июль   август сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Рисунок 10. График ежемесячного производства автобусов в России

в 2007 - 2009 гг.

11

Таблица 5 Производство автобусов в России в 2000 - 2010 годах, тыс. ед.6

 

  2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 прогноз
Автобусы -всего 53,95 56,98 67,31 76,58 76,19 78,73 81,76 88,56 67,01 35,49 39
из них ми­кроавтобус 40,74 41 51,5 59,39 57,24 57,48 57,72 58,43 44,01 24,16 26
в том числе:                      
отечествен­ные модели 53,95 56,98 67,28 76,49 75,84 78,35 81,26 82,72 62,61 30,7 34
иностранные модели 0,02 0,04 0,03 0,09 0,35 0,38 0,5 5,84 4,4 4,79 5

Импортные утл одели \

Иностранные модели, произведенные в России


2002


100 90

2001


2003


2004


2005


2006


2007


2008


2009           2010

Прогноз

Рисунок 11. Диаграмма-график продаж автобусов в России в 2001 - 2010 годах

2008 год                                                   2009 год                                             2010 год (прогноз)

Весь рынок - 67,66 тыс. ед. (100%)   Весь рынок - 36,72 тыс. ед. (100%) (- 45,7%) Весь рынок - 38,8 тыс. ед. (100%) (+5,7%)

 

Иномарки импортирован­ные, гтодерааи-ные 3,41 5,0%

Иномарки импортиро­ванные подержанные 0,74 2,0%^--''

г

Иномарки российской

сбори

Отечест-      5.6

венные    144% ^ автомобили 28,35 77,2%

Иномарки импортиро- у ванные новые / 2,2  / 6,0% /

Иномарки

российской

сборки

Отечественные

автоиобия»

52,18

77,1%

5.43

14,8%

Рисунок 12. Структура российского рынка автобусов по происхождению


машин


-2009

6 Кузнецов Ю.Д., Кобылковский Г.П. Планирование развития транспортной сети в экономическом районе. - М:

12

Таблица 6

 

Продажи автобусов ]

в России в 2001 - 2010 годах, тыс. ед

   
  2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 прогноз
Автобусы -всего 53,95 56,98 67,31 76,58 76,19 78,73 81,76 88,56 ~67Д)Г1 35,49 39
из них микроав­тобусы 40,74 41 51,5 59,39 57,24 57,48 57,72 58,43 44,01 24,16 26
в том числе:                      
отечественные модели 53,95 56,98 67,28 76,49 75,84 78,35 81,26 82,72 62,61 30,7 34 |
иностранные модели 0,02 0,04 0,03 0,09 0,35 0,38 0,5 5,84 4,4 4,79 5

Цель развития автомобильной отрасли сформулирована следующим об­разом: Максимизация добавленной стоимости, созданной в России, по всем переделам цепочки создания добавочной стоимости, при достаточном выборе и качестве, поставив числовые цели - повысить долю с текущего уровня около 21% или 11.2 млрд. евро до уровня 48% или 50 млрд. евро в 2020. По мнению экспертов, достижение этой цели возможно только лишь при условии макси­мизации использования всего рыночного потенциала внутри страны и экспорта, с опорой на собственные положительные бренды.

8 марта 2010 года в России стартовала программа утилизации старых ав­томобилей. Она будет действовать в марте-октябре 2010 года. За неделю рабо­ты программы (стартовала 8 марта) российские дилеры приняли от граждан бо­лее 7 тыс. заявок на продажу новых машин в обмен на сдаваемые на утилиза­цию. Для того, чтобы получить утилизационную скидку (ваучер на 50 тыс. ру­блей) при покупке новой машины отечественного производства, гражданин, владеющий более одного года автомобилем старше 10 лет массой не более 3,5 тонны, должен будет сдать его дилеру, принимающему участие в программе.

По данным Минпромторга, участвовать в программе решились 1,569 тыс. дилеров из 74 регионов страны и 153 организации, занимающиеся утилизацией в 49 регионах. Государство выделило на реализацию программы 11 млрд ру-

7 Баршев В., Велетминский И. Автоспор. // «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2010

13

блей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. авто­мобилей.

По данным на конец апреля 2010 года более 400 новых автомобилей уже продано гражданам в рамках программы утилизации подержанных машин. Из общего количества поданных заявок на покупку автомобиля по программе ути­лизации 58% — это заявки на автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ». Из иномарок лидирует Chevrolet (вместе с «Шеви Нивой»), Renault, Opel, SsangYong и Ford. На данный момент к программе по утилизации подержанных автомобилей и выдаче сертификатов на покупку новых автомобилей отече­ственного производства подключились более 300 дилеров в 100 городах Рос­сии. Одной из самых острых проблем российского авторынка остается средний возраст эксплуатируемых автомобилей — около 50% парка старше 10 лет. ««Пилотный проект» позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой — стимулировать обновление автопарка.

Чтобы преодолеть последствия кризиса мировому автопрому потребуется более семи лет. Именно столько времени должно пройти, чтобы продажи авто­мобилей в мире вернулись к уровню 2007 года. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют.

14



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
В Отечественные модели                                   В Иностранные модели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В Отечественные модели                                   В Иностранные модели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)