В Отечественные модели В Иностранные модели
* - производство иностранных моделей, в % к общему производству Рисунок 9. Диаграмма-график производства автобусов в России в 2000-2010 годах
12000 ■ январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Рисунок 10. График ежемесячного производства автобусов в России в 2007 - 2009 гг. 11 Таблица 5 Производство автобусов в России в 2000 - 2010 годах, тыс. ед.6
100 90 2001 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Прогноз Рисунок 11. Диаграмма-график продаж автобусов в России в 2001 - 2010 годах 2008 год 2009 год 2010 год (прогноз) Весь рынок - 67,66 тыс. ед. (100%) Весь рынок - 36,72 тыс. ед. (100%) (- 45,7%) Весь рынок - 38,8 тыс. ед. (100%) (+5,7%)
Иномарки импортированные подержанные 0,74 2,0%^--'' г
Иномарки импортиро- у ванные новые / 2,2 / 6,0% / Иномарки российской сборки
5.43 14,8% Рисунок 12. Структура российского рынка автобусов по происхождению машин
6 Кузнецов Ю.Д., Кобылковский Г.П. Планирование развития транспортной сети в экономическом районе. - М: 12 Таблица 6
Цель развития автомобильной отрасли сформулирована следующим образом: Максимизация добавленной стоимости, созданной в России, по всем переделам цепочки создания добавочной стоимости, при достаточном выборе и качестве, поставив числовые цели - повысить долю с текущего уровня около 21% или 11.2 млрд. евро до уровня 48% или 50 млрд. евро в 2020. По мнению экспертов, достижение этой цели возможно только лишь при условии максимизации использования всего рыночного потенциала внутри страны и экспорта, с опорой на собственные положительные бренды. 8 марта 2010 года в России стартовала программа утилизации старых автомобилей. Она будет действовать в марте-октябре 2010 года. За неделю работы программы (стартовала 8 марта) российские дилеры приняли от граждан более 7 тыс. заявок на продажу новых машин в обмен на сдаваемые на утилизацию. Для того, чтобы получить утилизационную скидку (ваучер на 50 тыс. рублей) при покупке новой машины отечественного производства, гражданин, владеющий более одного года автомобилем старше 10 лет массой не более 3,5 тонны, должен будет сдать его дилеру, принимающему участие в программе. По данным Минпромторга, участвовать в программе решились 1,569 тыс. дилеров из 74 регионов страны и 153 организации, занимающиеся утилизацией в 49 регионах. Государство выделило на реализацию программы 11 млрд ру- 7 Баршев В., Велетминский И. Автоспор. // «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2010 13 блей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей. По данным на конец апреля 2010 года более 400 новых автомобилей уже продано гражданам в рамках программы утилизации подержанных машин. Из общего количества поданных заявок на покупку автомобиля по программе утилизации 58% — это заявки на автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ». Из иномарок лидирует Chevrolet (вместе с «Шеви Нивой»), Renault, Opel, SsangYong и Ford. На данный момент к программе по утилизации подержанных автомобилей и выдаче сертификатов на покупку новых автомобилей отечественного производства подключились более 300 дилеров в 100 городах России. Одной из самых острых проблем российского авторынка остается средний возраст эксплуатируемых автомобилей — около 50% парка старше 10 лет. ««Пилотный проект» позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой — стимулировать обновление автопарка. Чтобы преодолеть последствия кризиса мировому автопрому потребуется более семи лет. Именно столько времени должно пройти, чтобы продажи автомобилей в мире вернулись к уровню 2007 года. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют. 14
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |