Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социальная эффективность.



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Социальная эффективность. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Средняя заработная плата 1 работника (в мес.)
Чср = 370 человек  Фот = 5550000 руб.
Зср = Фот/Чср = 5550000/370 = 15000 руб./чел.

Таким образом, средняя годовая оплата труда работника рассматриваемой сети составляет15000 руб.
2. Удельный вес фонда оплаты труда в выручке организации (в год)

Фот = 5550000 руб.    В = 55000000руб.
ΔФ = Фот/В*100 = 5550000/55000000*100 = 10 % - составляет фонд зарплаты в выручке организации.

3.Темпы роста заработной платы (за год)

З2008 = 13500 руб.   З2009 = 14000 руб.    И2 = 14 %

Тз = 14000/13500*100 = 103,7 %, Тз <118 %, т.е. необходимо увеличить среднюю зарплату на 25-30 %.

 

                                                                  Заключение.

Диагностика системы менеджмента компании «Биофит» показала что система менеджмента включает все необходимые элементы менеджмента. Однако не все элементы используются на 100%.Сложившееся положение связано с недостатком управленческих навыков у руководителей и внешними проблемами компании. Ситуацию можно исправить использовав выводы и рекомендации сформулированные в ходе выполнения данной работы.Перераспределение макроподсистем управления между руководителями компании. Разработанный в курсовом проэкте классификатор функций управления в компании ,матрица распределения функций управления между руководством. Технологическая карта решения задачи управления. Использование предложенных методов принятия и реализации эффективных решений. Периодический расчет экономической и социальной эффективности, а так же эффективности конечных результатов.

 

 

                                                                                                       Информация управления

Способы представления Устный Визуальный Текстовый Графический Аудио- визуальный Электронный
Способы формирования Первичная Промежуточная Результирующая Переменная Постоянная Дискретная (эпизодическая)
Источник получения Входящая Исходящая Внутренняя Внешняя    
Ресурс управления Трудовой   Материальный   Технический   Финансовый   Информационный   Энергетический
Ценность информации Полная     Неполная Достоверная Ложная Несвоевременная Своевременная
По видам служебных документов Организационные   Распорядительные   Правовые (юридические)   Кадровые (о личном составе)   Справочно- информационные   Финансово- экономические
Компьютерные программы обработки Works интегратор   Excel Winword Microsoft Аccess    
Тенденции информационного развития Информационная продуктивность   Совместимость и взаимодействие   Ликвидация промежуточных звеньев Глобализация информации Конвергенция информации  

Приложение№1        

 

 

Технические средства управления

Средства сбора и регистрации информации На бумажных носителях   Электронная подготовка данных Регистраторы информации   Абонентские пункты   Автоматические датчики
Средства передачи информации Почтовая и курьерская   Телеграфная связь   Телефонная связь Мобильная связь Космическая связь  
Средства ввода информации Пишущая машинка     Ввод информации голосом Ввод с машинных носителей   Сканирование текста     Модемы
Средства накопления информации На бумажных носителях На аудиовизуальных носителях На магнитных лентах На магнитных дисках  
Средства обработки информации Микрокалькулятор     Персональные ЭВМ   Портативные ЭВМ (Note Book)   Специализированные ЭВМ  
Средства вывода информации Печатающее устройство     Пишущие машинки Телевизор (монитор)   Магнитные диски   Магнитные ленты
Средства отображения информации Бумажные носители (документы)   Аудиовизуальные средства   Мнемосхемы (табло)   Графопостроители (плоттеры)  
Средства размножения информации Светокопировальные   Фотокопировальные   Термокопировальные   Электрографические  
Универсальные средства обработки информации Тайм-менеджер     Электронная записная книжка Персональный компьютер     Автоматизированное рабочее место     Система автоматического проектирования

Приложение№2        

 

Финансовая система организации

Финансовые отношения Банковские организации   Поставщики   Налоговые фонды   Потребители Бюджетная система    
Фонды собственных средств Нераспределенная прибыль   Фонд накопления   Резервный капитал   Добавочный капитал   Уставный капитал    
Фонд заемных средств Кредиты банков   Коммерческие кредиты   Факторинг   Лизинг   Кредиторская задолженность    
Фонд привлеченных средств Фонд потребления   Доходы будущих периодов   Резервы будущих платежей   Целевые фонды   Кредиты банков    
Смешанный финансовый фонд Внеоборотные активы   Оборотные активы   Инвестиционный фонд   Валютный фонд   Платежи в бюджет    
Источники денежных средств Выручка от реализации (% с продаж)   Долгосрочные финансовые вложения   Банковские кредиты   Дебиторская задолженность   Авансы покупателей   Продажа материальных ценностей  
Расходы денежных средств Платежи плательщикам Выплата зарплаты   Погашение кредитной задолженности   Погашение кредитов и займов   Оплата дивидендов и векселей   Капитальные вложения  
Прибыль Валовая   Балансовая   Налогооблагаемая   Чистая      
Налоговые платежи Прочие налоги Единый социальный налог Налог на прибыль Налог на добавленную стоимость Налог на доходы физических лиц    

Приложение№3

 

Технологическая карта решения задачи управления (проведение дня открытых дверей для потенциальных партнёров).

Операция

Кадры

Информация

Техника

Входная

Выходная

Наименование операции Продолжительность, ч. Должность работника Затраты труда, чел.-час. Наименование Объем, тыс. зн. Наименование Объем, тыс. зн. Наименование и марка Затраты времени, маш.-час.
1. Оповещение потенциальных партнёров о мероприятии 1

 

1 Аналитические данные о компаниях, с которыми стоит завести знакомство. 7,5 Список участников мероприятия 6 Телефон – факс 2
2.Подготовка к мероприятию 5 0,6 Раздаточные материалы для участников 75 Раздаточные материалы для участников 75 Компьютер, принтер 1
3.Рассказать об уникальности товара 0,5 1 Специализированная литература, стат. данные. 50 Специализированная литература, стат. данные. 50 Компьютер, проектор. 1
4. Экскурсия по предприятию 0,5 0,5 Исторические и технические данные предприятия 12 Исторические и технические данные предприятия 12 - -
5. Рассылка электронных писем с целью разведки принятого решения относительно дальнейшего сотрудничества. 0,7 0,5 Списки участников мероприятия 2,5 Списки участников мероприятия, которые приняли правильное решение 2 Компьютер, модем 2
Итого 7,7 - 3,6 - 147 - 145 - 6

Приложение № 4.

2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Социальная эффективность. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Социальная эффективность.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)