Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Оккультизация школьников и студентов под эгидой Минобразования и науки РФ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       Одновременно с "экологизацией" проводится и "оккультизация" сознания российских школьников и студентов - также с одобрения Минобразования и науки РФ. Как указывают ведущие российские исследователи деструктивных сект:

       “За термином “Нью эйдж” стоят два понятия. В более строгом смысле - это широко распространенное оккультное неоязыческое движение, основанное на определенной довольно свободно сформулированной идеологической базе, которое сформировалось во второй половине шестидесятых годов в Калифорнии. Но можно говорить о Нью эйдж и в расширительном смысле как о социокультурном феномене - идеологической основе современной постхристианской цивилизации... Дать сколько-нибудь точное определение движения Нью эйдж в первом смысле довольно трудно. Можно назвать его конгломератом различных спиритистских и оккультных групп, культов, школ, сект и учений. Само название его может ввести в заблуждение, потому что в религиозной сути Нью эйдж собственно нового ничего нет, все это - старые замшелые идеи и старые, траченные молью теории” (78). Американский ученый Н. Гаслер выдвигает 12 специфических доктрин Нью эйдж: 1) безличный Бог, 2) вечная вселенная; 3) иллюзорная природа материи; 4) циклическая природа материи;. 5) необходимость перевоплощений; 6) эволюция человека в Божество; 7) продолжающиеся откровения от неземных существ; 8) тождество человека с Богом; 9) оккультные практики; 10) вегетерианство и холистические (целостные) методы охраны здоровья; 11) всемирный глобальные порядок; 12) синкретизм (единство всех религий) (цитир. по 78).



       Руководствуясь указанными ориентирами, легко обнаружить, что ньюэйджеры выбрали курс "Экология" в качестве удобной лазейки для незаконной пропаганды своей идеологии в рамках государственного образования под прикрытием Минобразования и науки РФ. Например, в "учебно-методическом комплекте" "Экология" проф А.Т. Зверева школьникам рассказывают лженаучные басни об “очень тонкой сфере человеческой жизни” - “биополях”, “улавлимаемых на расстоянии 1 м” и “воспринимаемых другими живыми существами” (69). Протаскивается пропаганда ньюэйджевских верований в “слияние” “всех и всего” в “одно целое” в некоем безличном “Абсолюте” на основе “единой” (синкретической) религии или “духовности” (69). В то же время в учебнике для 5 - 6 -х классов - в целях привития русским детям “экологической нравственности” (в духе "Союза безбожников" 20 - 30-х годов ХХ века) - оскорбляют христианские святыни (кресты, мощи), приравнивая их к языческим "фетишам" - "камням, частям тела животных" и т.п (68, стр. 89). Зато с большим пиететом цитируют оккультиста Н. Рериха и даже помещают в качестве иллюстрации его картину "Идолы". Деятельность христианских монастырей в эпоху Средневековья, как в Европе, так и в России, “глубинные экологи” (так себя позиционируют проф. А.Т. Зверев с соавт.) изображают как “порчу природы”. Впрочем, неприязнь к христианству - это характерная особенность “глубинной экологии” и культов “матери Геи”.         

       В "образцовом" учебнике "Экология" для вузов (в котором людей "научно" называют "особями") (35) также протаскивают пропаганду "валеологии", которую преподносят как "интенсивно развивающуюся в последнее время отрасль медицины", использующую "парамедицинские (!) технологии"...(35, стр. 283) (выделено Ю.М.). Хорошо известно, что “валеология” - это не “отрасль медицины”, а псевдомедицинское направление, в котором, кроме оккультизма важное место отводится “планированию семьи” (79).

       Откровенная пропаганда идеологии Нью эйдж нередко проводится в учебниках по курсу "концепции современного ествознания" (обязательному для гуманитарных и экономических вузов). Один из примеров - учебник “Концепции современного естествознания” под ред. докт. социол. наук проф. С.И. Самыгина (2009) (80). Отмечен грифом “рекомендовано Минобразования и науки РФ”. Переиздан 11 раз (!), в том числе - в 2009 году. С его помощью студентов приобщают (под видом “учения о биосфере") к “тайнам” “эзотерического знания”, например таким (80):

       “Конкретным проявлением ноосферы в нашем повседневном мире являются многочисленные парапсихологические явления, сязанные с так называемым информационным полем. Термин этот появился недавно и заменил старое понятие Всемирного разума. Во все времена услугами этого разума пользовались люди с самым развитым интеллектуальным мышлением. Информационное поле содержит информацию обо всем во вселенной и способно зарождать жизнь и направлять ее развитие... И хотя тело человека смертно, его дух (информационный сгусток) вечен. И даже в случае гибели нашей Вселенной информационный сгусток человека будет и дальше существовать в некой форме, когда же Вселенная появится вновь, этот информационный сгусток сможет воплотиться в новой форме и продолжить свое дальнейшее существование, т.е. его бессмертие связано с бессмертием Вселенной...” и т.п. и т.д. (80, стр. 374 - 407).

       И подобный оккультный бред излагается более чем на 30 страницах “вузовского учебника” ! (гл. 6: Человек и биосфера (80, стр.374-407). В качестве лазейки для протаскивания “эзотерики” используют предложенное академиком В.И. Вернадским понятие “ноосферы”. На манипуляциях идеями В.И. Вернадского даже сложилось специфическое направление Нью эйдж под названием “ноосферизм”, имеющее “отчественные корни”. Это течение тесно связано с оккультно-религиозными учениями “русских космистов” и Рерихов (81). Идеи Вернадского в кругу ноосферитов и экологистов не подлежат никакой критике, как когда-то идеи Ленина. И только известный современный философ и богослов протодиакон Андрей Кураев может себе позволить напомнить, что в творческом наследии Вернадского (как и всякого другого крупного ученого и мыслителя) следует отличать несомненные научные достижения и открытия от спорных концепций:

       “И у Вернадского, и во всей литературе по “русскому космизму” “ноосфера” есть вежливое приглашение в мир оккультизма... “Ноосфера” есть просто новый термин для старой каббалистики. Ноосфера Вернадского - это утверждение о продолжении существования энергии мысли без субъекта этой мысли. Эта идея по разному раскрывается в буддизме и в пантеизме...” (82, стр. 197).

       Более того, под прикрытием рассуждениий о “биосфере” и “ноосфере” в указанном “учебном пособии” (80) осуществляется и прямая пропаганда наркотиков:

       “Огромную известность из многих представителей трансперсональной психологии получил Станислав Грофф... Сначала с помощью психоделических препаратов (главным образом ЛСД), потом с помощью психотерапии, с использованием специального дыхания и музыки (ребифинг, голотропное погружение) он вводит своих пациентов в особое состояние... Начинаются удивительные переживания, которые невозможно объяснить в рамках старой материалистической системы взглядов... Важной категорией трансперсонального опыта с трансценденцией времени и пространства будут разнообразные явления экстрасенсорного восприятия - например, опыт существования вне тела, телепатия, предсказание будущего, ясновидение, перемещение во времени и пространстве, опыт встреч с душами умерших или со свехчеловеческими духовными сущностями (архетипические формы, божества, демоны и т.п.)... В трансперсональных переживаниях люди часто получают доступ к детальной эзотерической информации о соответствующих аспектах материального мира...” и т.д и т.п. (80).

После такого восторженного введения в область “неизведанного”, не исключено, что у многих студентов появится желание приобщиться к “удивительному” опыту... Последствия же такого приобщения к наркотикам и демонам будут весьма печальными, как для самих молодых людей, так и для их близких. Как пишет протодиакон Андрей Кураев, “к сожалению, история культуры показывает, как много очень одаренных и талантливых людей становились игрушками в руках темных сил. Уходили в наркотики, кончали жизнь самоубийством, становились злыми гениями для всех, кто их окружал” (83, стр. 149). В "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви" содержится предупреждение (57):

“Нельзя игнорировать и опасность проникновения в светскую школу оккультных и неоязыческих влияний, деструктивных сект, под воздействием которых ребенкок может быть потерян и для себя, и для семьи, и для общества” (XIV.3).

Астрология и экстрасенсорика "для первоклашек" при поддержке Департамента образования города Москвы

       Приобщению детей и молодежи к неоязычеству (Нью эйдж) способствуют и массовые “образовательные журналы”. Один из примеров - “образовательный” и “медико-просветительский” журнал для родителей “Расти, первоклашка” (тираж 70000). Издается “при поддержке департамента образования города Москвы”. Учредитель и издатель журнала - ООО “Издательство “ЭКСМО”. В 2008 был признан лучшим на Всероссийском конкурсе СМИ “Pro-Образование”, который проводился Министерством образования и науки РФ, Федеральным агенством образования, Общественным советом Министерства образования и науки РФ, Общественным объединением журналистов “Pro-Образование”.     В каждом номере этого "образцового" журнала помещают по два астрологических календаря с “прогнозами” - один “для мамы”, другой - “для ребенка”. Астрология включена в раздел “Час с ребенком” (под рубрикой “Звезды советуют”). Таким образом, “час с ребенком” превратился в оглупляющий урок неоязычества для “первоклашек” и их родителей.

       Но этого редакции журнала показалось мало. В октябрьском (№ 10) номере (2009 г.) в разделе "Родительское собрание" разместили большую статью (целых 4 страницы !), которая представляет собой "эксклюзивное интервью" с экстрасенсом Дарьей Мироновой.

       Или, как сказано в журнале:

       "ясновидящей, парапсихологом, магистром народной медицины, лауреатом конкурса "Лучший целитель России последнего десятилетия ХХ века. Участие в популярной передаче "Битва экстрасенсов"... сделало ее знаменитой на всю страну. Попасть к ней на прием невероятно трудно. Но нам повезло встретиться с ней и распросить обо всем , что волнует наших любимых читателей. Оказалось, что Даша обладает не только магическим даром, но и самым добрым земным - даром материнской любви" (стр. 30 - 33).

       Ниже приведена характерная цитата из "эксклюзивного интервью" с "доброй" экстрасеншей:   

       "Мой Никита пошел в третий класс.... Водолей... А я - Дева. Что характерно для Девы? Детализация... Когда я участвовала в телевизионной программе "Битва экстрасенсов", Никите в школе все говорили: "У тебя мама экстрасенс!" Но я говорю ему: "У тебя мама - волшебница". Как-то раз в школе дали задание. Никита насмотрелся программу и подумал, что, если несколько раз поводить руками над ним, оно само решится. Мне кажется, это неправильно. Ребенок должен сам всего добиваться в жизни... Сверхъестественные способности заложены в генетике. В нашей семье они передаются уже несколько поколений по женской линии. Я не хотела бы, чтобы мой сын ими обладал. Хочу уберечь его, потому что это очень тяжелая работа... Если мой сын сам выберет для себя путь экстрасенса, это будет его осознанное решение... До семи лет почти все дети индиго. Они имеют прямую связь с космосом, видят потустороннее... Если после семи лет ребенок сохраняет такие качества и способности, он - индиго..." и т.п. и т.д.          

       Воспитывая у “первоклашек” и их родителей “толерантность” по отношению к астрологии и "экстрасенсам" (что несовместимо с "научным образованием") готовят будущих клиентов всевозможных “целительниц”, “магов”, “колдунов в десятом поколении”, "энергетов", "духовных акушерок" и т.п. Такие дети впоследствии могут отличаться повышенной внушаемостью на фоне сниженной критики, и будут легко поддаваться любой пропаганде (от "оранжевых революций" до “духовного акушерства" и "позитивной евгеники").

Подобное “просвещение”, говоря словами дьякона Андрея Кураева, пытается увести русскую культуру “от однажды ею принятого Евангелия в сторону язычества и даже прямого сатанизма”, противозаконно используя для этого государственную систему образования. Но такая деятельность вполнеукладывается в русло устремлений "глобальной полиции контроля рождаемости", которая тесно связана с идеологией Нью эйдж. Недаром 1991 год был объявлен ЮНЕСКО годом теософки Елены Блаватской - “прародительницы” Нью эйдж (78, стр. 712). По словам исполнительного директора Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА) Т. Обайда, эта структура "в настоящее время усиливает свои программы, обращая особое внимание на культурную восприимчивость, что поможет нам действовать более эффективно в продвижении идей всеобщих прав человека... А существенной частью этих прав является половое и репродуктивное здоровье” (39).

       Под “правом на половое и репродуктивным здоровье” на жаргоне культуры смерти подразумевается “право” агентов планирования семьи навязывать абортивную “контрацепцию”, “безопасные аборты”, евгенику, “безопасный” подростковый секс" и т.п. Очевидно, что Нью эйдж (так же как "эволюционная этика") весьма способствует "культурной восприимчивости" к этим дегуманизирующим "правам". Например, с точки зрения «научного (атеистического) гуманизма», нерожденный ребенок – это «часть тела матери», соответственно, аборт - это не убийство человека, а просто "чистка матки". А с точки зрения идеологов Нью эйдж, это - просто "изменение кармы" (78).

"Лечебный" каннибализм"

Еще одно омерзительное проявление культуры смерти в России, о котором приходится говорить - это распространение изощренной формы каннибализма, политкорректно именуемого “клеточной терапией фетальными стволовыми клетками” (84). В настоящее время заинтересованные лица пытаются отнести эту преступную деятельность к разряду “доходных” “высоких технологий” (84). Тельца младенцев, абортированных на 15 - 22 неделе беременности по “медицинским показаниям” (например, на основании результатов ПД), “клеточные терапевты” используют в качестве “биоматериала” для изготовления “лечебных взвесей” (84). В данном отношении Россия и Украина давно уже приобрели скандальную известность во всем мире (85 - 87). На известном католическом сайте “Human life international (hli)” в разделе, посвященном анализу биоэтических проблем современной медицины, можно увидеть аналитическую статью, название которой говорит само за себя: “Эксперименты с фетальными тканями и трансплантация: биологическая камера ужасов в Восточной Европе” (2007) (автор - Бриан Клаус [B. Clowes]) (86).

Приводя к еще большему распространению абортов, в которых гибнут беззащитные нерожденные дети, такое “лечение” представляет угрозу и для “пациентов”, причем не только для их души, но и тела. Яркий тому пример - случай с израильским мальчиком, у которого после “лечения” в России клетками, полученными от абортированных детей, образовались опухоли (возникшие из этих самых клеток) (88). Случившееся широко обсуждалось в средствах массовой информации и научной печати (особенно зарубежных) в феврале - марте 2009 года (87, 88). Казалось бы, эта история, в которой пострадали невинные дети - трое “законно” абортированных младенцев и больной мальчик - должна была бы заставить о многом задуматься “клеточных терапевтов”. Однако медицинские технократы из ведущих государственных научно-медицинских центров продолжают продвигать и рекламировать эту аморальную деятельность.

Например, в июльском (№ 7) номере медико-просветительского журнала “Здоровье женщины” (2009 г.) профессор N. из Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии (НЦ АГ и П) им. В.И. Кулакова рекламирует “уникальную методику лечения недержания мочи у женщин”, разработанную под руководством директора указанного учреждения академика РАМН Г.Т. Сухих. Эта методика, объясняет профессор N., в том числе, предполагает “лечение эмбриональными клетками” из “донорского регистра” (то есть, клетками, выделенными из жертв медицинских абортов). И хотя профессор N. признает, “что пока из-за новизны метода у нас нет отдаленных результатов”, она призывает женщин уже “на ранних стадиях заболевания” обращаться к “клеточной терапии”. Тем более, что, по ее словам, у этой “терапии” обнаружен “еще один положительный момент”. “Наши женщины говорят, что после лечения кожа обрела упругость, стало меньше морщин”, и т.п. и т.д. (см.: “Здоровье женщины, № 7, 2009, стр. 15). Так нацию пытаются приучить к “обыденности” фетального людоедства. Можно только сожалеть, что из-за подобной аморальной деятельности ложится зловещая тень на “головной” научно-медицинский центр страны в области акушерства и перинатологии, где работают много прекрасных врачей.

Но, пожалуй, московских “фетальщиков” все же опередил их украинский коллега профессор А.И. Смикодуб - основатель Клиники клеточной терапии Национального медицинского университета и клиники “ЭмСелл” в Киеве. Профессор А.И. Смикодуб рассчитывает, что уже “в этом столетии можно будет покупать эмбриональные клеточные суспензии в виде лекарственных препаратов в специализированных аптеках для проведения лечения в домашних условиях или больницах” (89).

До логического завершения идеология культуры смерти была доведена в ряде откровенно сатанинских ньюэйджевских сект (27, 78, 90). Один из примеров подобных культов - “Церковь эвтаназии” в Бостоне, выступающая за аборты, гомосексуализм, эвтаназию и каннибализм - ради освобождения “матери Земли” от “вредного вида” Homo sapiens (90).

При этом в “демократической” России никто по настоящему так и не выяснил мнение самих “налогоплательщиков” - желают ли они оплачивать убийство нерожденных детей и каннибализм из своего кармана. Очень многие бы наверняка ответили, что не дети-инвалиды, а фашистские евгенические идеологии и программы (и их сознательные или несознательные лоббисты) являются действительно тяжелейшим “социальным и экономическим грузом” для России.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (101)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7