Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по увеличению объемов реализации услуг



2019-12-29 250 Обсуждений (0)
Мероприятия по увеличению объемов реализации услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Как показал анализ, проведенный в рамках гостиницы «ДРУЖБА», одним из резервов повышения финансовой устойчивости является увеличение объемов доходов от основной деятельности. Реализация данного мероприятия может быть реализована посредством активизации элементов комплекса маркетинга, а именно:

- рекламной политики;

- ценовой политики.

Автором дипломного проекта разработаны следующие рекомендации по данным направлениям.

Мероприятия по повышению рекламной активности:

В рамках данной работы разработан следующий план рекламной кампании гостиницы «ДРУЖБА» (табл. 3.1):

Рекламная кампания гостиницы «ДРУЖБА» на 2009 год

Цели рекламной кампании:

- увеличение объема реализации услуг гостиницы;

- формирование имиджа гостиницы;

- увеличение числа заказчиков в регионах.

Задачи рекламной кампании:

а) постоянно напоминать потенциальным клиентам о необходимости пользоваться услугами гостиницы,

 

 

                                                                                             Таблица 3.1

                 План видов и способов рекламирования

Вид рекламы Вид носителя рекламы Целевой сегмент Периодичность 

1. Прямая реклама

- почтовая рассылка - посредники - конечные клиенты ежемесячно
- лично вручаемые рекламные материалы - посредники - конечные клиенты при участии в выставках, семинарах, тренингах, желательно – ежемесячно

2. Печатная и сувенирная реклама

- буклеты

- посредники

- конечные клиенты

1) при общении с потенциальным клиентом

2) при участии в выставках, семинарах, тренингах, желательно – ежемесячно

- календари
- ручки

3. Аудио – и аудиовизуальная реклама

- телеобъявления

- посредники

- конечные клиенты

ежеквартально
- реклама на радиостанциях еженедельно
4. Реклама в прессе - журналы («Туризм и отдых», «Товары и услуги») - посредники - конечные клиенты   ежемесячно

б) обеспечить максимальную информированность целевых групп и посредников о системе маркетинговых коммуникаций компании, месте реализации, способах приобретения гостиничных продуктов.

Мероприятия по ценовому стимулированию:

Система стимулирования должна быть ориентирована на постоянных клиентов, ее цель активизировать спрос на услуги. Исходя из роли и значимости ценового фактора, основными стимулами, используемыми менеджментом являются – финансовые.

Рекомендуются следующие способы ценового стимулирования потребительского сегмента:

1. скидки за оборот (бонус) в зависимости от достигнутого объема

            заказов в течение определенного срока:

а) 3% за объем заказа в размере не менее 30 чел. в течение 3 месяцев;

б) 5% за объем заказа в размере не менее 70 чел. в течение 6 месяцев;

в) 10% за объем заказа в размере не менее 120 чел. в течение 12

   месяцев

2. разовые скидки сезонного характера: до 7%

3. дисконтные карты постоянных клиентов с объемом скидки до 15%.

     Условие выдачи «карты клиента»: единоразовое пользование услугами гостиницы группой в составе не менее 3 человек продолжительностью не менее 12 дней; первоначальная скидка 4%.

     При последующих обращениях к услугам гостиницы - прирост размера скидки на 1,5%. В случае предъявления «карты клиента» скидка за оборот не предоставляется.

Реализация данного мероприятия направлена повышение спроса на услуги гостиницы «Звездная» и закрепление занятого рыночного сегмента постоянной клиентуры.

Как показал анализ финансового состояния гостиницы «ДРУЖБА», одной из причин неустойчивого финансового положения предприятия является значительный удельный вес внеоборотных активов, а именно: основных средств. При этом, было выявлено, что часть производственных площадей не задействована в производственном процессе гостиницы. В связи с этим рекомендуется проведение мероприятий по сдаче таковых площадей в аренду с переносом на внебалансовые счета, что позволит:

- сократить себестоимость услуг посредством уменьшения размера амортизационных отчислений;

- увеличить приток денежных средств как наиболее ликвидных активов.

 

 

Расчет эффективности мероприятий по увеличению объемов реализации услуг

1. Как показывают практические исследования, активизация комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы и ценового стимулирования) обеспечивает не менее k = 15% прироста объемов реализации.

Проектный бюджет (ЗП) по данному комплексу мероприятий составляет 3300 тыс. руб.

В результате прирост выручки составит:

∆V = VФАКТ * k / 100% = 176420 * 15% / 100% = 202883 тыс. руб.

Однако надо иметь в виду, что увеличение коэффициента загрузки, т.е. число проживающих в гостинице приведет как к увеличению выручки от основной деятельности, так и издержек гостиницы. Введение скидок для постоянных клиентов приведет одновременно к снижению выручки.

Для более наглядного представления полученных результатов сформирована сравнительная таблица технико – экономических показателей – табл. 3.2.

                                                                                              Таблица 3.2

 Сравнительный анализ основных показателей экономической деятельности гостиницы «ДРУЖБА» до и после внедрения проектных мероприятий

 

Наименование показателей

Ед. изм.

Величина показателя

Отклонение

2009 г. План. Абсол. +, - %
1 2 3 4 5 6
1. Объем реализации услуг тыс. руб. 176420 202883 26463 15,0
2. Численность работников чел. 95 95 7 7,9
3. Производительность труда     тыс. руб. 1857,0 2135,6 278,6 15,0
4. Фонд заработной платы персонала тыс. руб. 12160 12980 820 6,7
5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего тыс. руб. 128 136,6 8,6 6,7
6. Себестоимость услуг тыс. руб. 137290 154830 17540 12,8
7. Затраты на 1 рубль реализации коп. 78,16 76,3 -1,86 -2,3
8. Прибыль от реализации услуг тыс. руб. 39130 48053 8923 22,8
9. Рентабельность продаж % 22,2 23,6 1,4 Х
10. Рентабельность деятельности % 28,5 31,0 1,5 Х
11. Коэффициент загрузки коэфф. 0,68 0,85 0,17 Х

 

 

Таким образом, внедрение предложенных мероприятий позволит достичь прирост доходов от реализации гостиничных услуг на 15%, что составляет 26463 тыс. руб. при одновременном росте затрат на 12,8%. Совокупное влияние данных факторов обусловит увеличение показателя прибыли от реализации на 22,8% в размере 8923 тыс. руб.

Увеличение прибыли позволит улучшить финансовое состояние предприятия. Часть дополнительной прибыли можно направить на увеличение собственного капитала. Поскольку темой курсовой работы – повышение финансовой устойчивости гостиницы, в табл. 3.3-3.4. представлены ожидаемые показатели финансовой устойчивости гостиницы.

                                                                                          Таблица 3.3 

Исходные данные для анализа финансовой устойчивости после проведения мероприятий

№ п/п

Наименование показателя

Обозначение

Источник – строка формы - 1

Значение показателя, тыс. руб.

2009 г. План.
1 Внеоборотные активы ВА стр. 190 230390 230390
2 Оборотные активы ОА стр. 290 30132 32132
3 Собственный капитал СК стр. 490 176494 185494
4 Долгосрочные пассивы ДП стр. 590 54896 49896
5 Краткосрочные пассивы КП стр. 690 29132 27132
6 Заемный капитал ЗК стр. 590 + стр. 610 57995 55995
7 Валюта баланса ВБ стр. 300 209415 262522

 

 

Расчет показателей финансовой устойчивости гостиницы приведен в табл. 3.4.

 

 

                                                                                                 Таблица 3.4

             Расчет показателей финансовой устойчивости

№ п/п

Наименование показателя

Расчетная формула

Значение коэффициента

2009 г. План.
1 Коэффициент автономии СК / ВБ 0,68 0,70
2 Коэффициент финансовой зависимости ВБ / СК 1,47 1,42
3 Коэффициент маневренности чистого оборотного капитала (ОА - КП) / СК 0,005 0,026
4 Коэффициент концентрации заемного капитала ЗК / ВБ 0,22 0,21
5 Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств ДП / ВА 0,24 0,19
6 Коэффициент структуры долгосрочных вложений ДП / СК 0,31 26,9
7 Коэффициент структуры заемного капитала ДП / ЗК 0,94 0,89
8 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств ЗК / СК 0,33 0,30

 

Анализ таблицы 3.4. показывает, что если руководство гостиницы решить снизить финансовую зависимость направить часть чистой прибыли на выплату частично долгосрочных и краткосрочных кредитов, а часть для увеличения собственного капитала, то финансовая устойчивость предприятия будет постепенно улучшаться, что и являлось предметом курсовой работы.

 



2019-12-29 250 Обсуждений (0)
Мероприятия по увеличению объемов реализации услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по увеличению объемов реализации услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)