Тема № 3: Ф.М Достоевский, роман «Преступление и наказание».
Смысл названия и поэтика романа Цель урока: развивать способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией и формировать личностный нравственный потенциал Задачи урока: Обучающие: - профессионально - грамотное восприятие художественного произведения на литературоведческом уровне(поэтика и смысл названия) - формирование понятий об авторском стиле писателя, его гуманистической позиции и личной ответственности молодого человека за свою позицию в противоречивом мире - осмысление главного конфликта романа ( Раскольников и мир, им отрицаемый), несостоятельности теории главного героя, путей распада личности Развивающие: - развитие и умение работы с текстовым материалом - развитие самостоятельности и активности - формирование личностного отношения к проявлению насилия, жестокости, поспешности необдуманных поступков Воспитательные: - активизация словарного запаса, мышления философского направления - привитие неподдельного интереса к классике психологического детективного жанра - понимание общественного литературного значения произведения для времени его написания и для наших дней Возможности для интеграции вопросов профилактики ВИЧ: -объективная информация о ВИЧ/СПИДе(терминология) -мифы и реальность о ВИЧ/СПИДе(пути передачи ВИЧ и как ВИЧ не передается) Ожидаемый результат По итогам урока уч-ся должны: -продолжать учиться работать с информационным материалом -иметь представление об особенностях жанра психологического романа - детектива (метод психологического анализа личности) -понимать главный конфликт романа , формы сознания и природу внутреннего монолога героев, их сомнения и заблуждения -знать и понимать гуманистическую направленность русской классической литературы -уметь находить пути выхода из противоречивых жизненных ситуаций -отличать мифологические и реальные представления о собственной безопасности, воспитывая в себе личную ответственность за совершаемые поступки Эпиграф урока: В сегодняшнем мире …тревожный набат Достоевского гудит, неумолчно взывая к человечности и гуманизму. Ч.Айтматов (портрет Достоевского, Айтматова) Этапы урока ход урока время ресурсы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |