АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Москва 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………3 1.Анализ источников ценовой информации…………………...……...5 2. Источники ценовой информации …………………………………....6 3. Документальное обеспечение подготовки и реализации внешнеторговой сделки ………………………………….………… 13 Заключение ...………………………………………………………….. 20 Список использованной литературы …………………...………….... 21
ВВЕДЕНИЕ
Вся торговая политика государства заключается в том, чтобы создавать благоприятные условия для российских экспортеров, импортеров, производителей и потребителей товаров и услуг. В процесс определения и проведения торговой политики и государственного регулирования внешнеторговой деятельности задействованы различные органы управленческой вертикали - от Президента и Правительства до ряда министерств, служб и агентств, а также различные комиссии, зарубежные органы государства и др. В целях развития и повышения эффективности внешнеторговой деятельности создается система внешнеторговой информации. Система внешнеторговой информации включает в себя следующие сведения: - о российских лицах и об иностранных лицах, осуществляющих внешнеторговую деятельность на российском рынке; - о российских лицах и об иностранных лицах, получивших квоты и лицензии; - о международных торговых договорах и об иных договорах РФ в области внешнеэкономических связей; - о российском и об иностранном законодательстве в области внешнеторговой деятельности; - о деятельности торговых представительств РФ в иностранных государствах; - о деятельности Российского экспортно-импортного банка и других организаций, оказывающих услуги по кредитованию и страхованию в области внешнеторговой деятельности; - о таможенной статистике внешней торговли РФ; - о конъюнктуре на внешних рынках по основным товарным группам; - о законодательстве РФ в области технического регулирования; - о правонарушениях в области внешнеторговой деятельности; - о перечне товаров, ввоз которых на территорию РФ или вывоз которых с ее территории запрещен; - другие полезные для осуществления внешнеторговой деятельности сведения. В ныне действующей системе контроля стоимости товаров и услуг, сбор и анализ ценовой информации о стоимости товаров на мировом рынке осуществляются путем взаимодействия с производителями товаров, различными ассоциациями и объединениями, а также посредством использования доступных источников ценовой информации (каталоги, справочники, российские и международные специализированные издания). В России нет универсального источника коммерческой информации по всем группам товаров. Фактически и на мировом рынке нет такого рода информации как коммерчески доступного ресурса, предоставляемого в оперативной печатной или электронной форме, позволяющего подобрать реальную базу для контроля коммерческой информации. Обычно коммерческая информация на мировом рынке не рассматривается как стабильная субстанция, которую необходимо фиксировать на какой-либо длительный период времени. Многочисленные каталоги и справочники содержат сведения о коммерческой информации, но эти сведения могут выступать как стартовые, с которой начинается оценка коммерческой ситуации по товару или сфере услуг. При этом коммерческая информация реальной сделки может во много раз отличаться от справочной информации, от чего и определяется объем сделки, надежностью партнера, используемые формы оплаты и т.д.
АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В настоящее время, рассматривая процесс формирования коммерческой информации следует осознать, что эффективное и единственно правильное решение по данному вопросу возможно только при условии получения максимально полной и достоверной этой самой информации в самые короткие сроки. Для этого необходимы четкая структуризация технологии контроля коммерческой информации, а также программные средства, позволяющие не только проанализировать ситуацию, но и найти решение – подобрать правильную базу для оценки коммерческой информации. На современном этапе развития системы коммерческой информации решающим является введение аналитической составляющей в процесс контроля коммерческой информации. В настоящее время эта система начинает развиваться и накапливать разносторонний опыт по сбору и анализу полученной информации. Тем не менее, огромное количество разрозненной коммерческой информации представлено в свободной и коммерческой частях ИНТЕРНЕТ, и при профессиональном информационном исследовании можно добиться практически релевантного (приемлемого) получения и представления данных. Исследования, проводимые учеными, свидетельствуют о том, что одним из аспектов функционирования механизма безопасности и сотрудничества в мире становится принцип транспарентности, т.е. достижение взаимного доверия сторон за счет прозрачности намерений, что выполняет функции «раннего предупреждения» против возникновения зон риска. В современных условиях ряд новых факторов ведет к ослаблению доли монопольной коммерческой информации в международной торговле. В условиях НТР постоянно появляются новые виды продукции, зачастую имеющие те же свойства, что и производимые. Это обостряет конкурентную борьбу между компаниями различных отраслей. Идет борьба за завоевание определенной части совокупного спроса мирового рынка. Цели, которые преследуют во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) частные предприятия (фирмы), многообразны. Однако, в конечном счете, приоритетом является – рост (стабилизация) прибыли в результате осуществления определенных деловых операций на внешних рынках. И потому одним из немаловажных факторов является цена на товар, т.е. одна из составляющих коммерческой информации на приобретаемый или реализуемый товар. На мировом рынке происходит хозяйственное взаимодействие государств в связи с реализацией товаров и услуг, представляющее собой совокупность внешнеторговых операций стран мира в сфере товарного обмена. Такое взаимодействие базируется изначально на мировых ценах. Мировые цены - в международной торговле - цены крупных, систематических и устойчивых экспортных или импортных сделок, совершаемых на обычных коммерческих условиях в основных центрах международной торговли известными фирмами-экспортерами и импортерами соответствующей продукции. Мировая цена - в экономической теории - международная цена на товар или услугу, определяемая на основе соотношения мирового спроса и предложения.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |