Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Об учетной политике ГУП «ФЖС РБ»



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Об учетной политике ГУП «ФЖС РБ» 0.00 из 5.00 0 оценок




ГЛАВА 1               ОРГАНИЗИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУП «ФЖС РБ»

    1.1 Краткая характеристика ГУП «ФЖС РБ»

Объектом прохождения производственной практики является государственное унитарное предприятие «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан».

Юридический адрес ГУП «ФЖС РБ»: г. Уфа, ул. Ленина, 5/3.

В соответствии с Уставом ГУП «ФЖС РБ» основным видом деятельности предприятия является выполнение функций инвестора, заказчика-застройщика и генерального подрядчика строительства жилья, административных зданий и других нежилых помещений в Республике Башкортостан, а также осуществление иной строительной деятельности. А также содействие формированию и развитию рынка доступного жилья (Приложение А).

Предметом деятельности предприятия является:

1 -   финансирование жилищного строительства для дальнейшего его развития в районах и городах республики в рамках реализации федеральных и республиканских целевых жилищных программ:

2 - финансовая поддержка граждан в приобретении жилья в виде:

- рассрочки платежей;

- накопления средств на целевых жилищных накопительных счетах;

- предоставления физическим и юридическим лицам жилищных денежных и товарных займов;

- ипотечного жилищного кредитования;

- предоставления гражданам возможности оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения вторичным жильем, принадлежащим им на праве собственности.

3 - привлечение внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, аккумулирование добровольных взносов предприятий и организаций в виде субсидий, выделенных ими своим работникам на улучшение жилищных условий с использованием различных методов внебюджетного финансирования строительства жилья;

4 - привлечение отечественных и иностранных инвестиций для осуществления мероприятий, направленных на строительство жилья, включая ликвидацию ветхих жилых домов    и комплексную реконструкцию жилых кварталов;

5 - выступать в качестве оператора рынка ипотечных кредитов — республиканского агентства по ипотечному жилищному кредитованию и выполняет следующие функции:

- рефинансирование кредиторов на основе установленных стандартов и требований, предъявляемых к процедурам долгосрочного ипотечного кредитования;

- выпуск эмиссионных ипотечных ценных бумаг;

- привлечение средств инвесторов в сферу жилищного кредитования;

- оказание кредиторам содействия во внедрении рациональной практики проведения операций ипотечного кредитования и в разработке типов ипотечных кредитов, более доступных для заемщиков и менее рискованных для кредиторов.

6 - содействие развитию конкуренции в строительной сфере;

7 - содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечению районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры;

8 - содействие внедрению в практику проектирования, инженерных изысканий, строительства и реконструкции жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства прогрессивных достижений науки и техники;

9 - предпринимательская деятельность в следующих направлениях:

- оценка недвижимого имущества;

- риэлтерская деятельность;

- реализация (продажа) жилья населению;

- реализация (продажа) нежилых помещений юридическим и физическим лицам;

- предоставление инжиниринговых услуг;

- торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая и розничная торговля;

- выпуск векселей, облигаций и других ценных бумаг;

- операции с закладными, в части совершения сделок по приобретению и продаже закладных, а также их обслуживанию;

- осуществление иной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

10 - выполнение функций заказчика-застройщика по строительству: жилых домов и связанных с ним объектов; инженерных коммуникаций; газовых сетей.

11 - выполнение мероприятий необходимых для предоставления гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, мер государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья.

 

Об учетной политике ГУП «ФЖС РБ»

Фактической деятельностью ГУП «ФЖС РБ» является инвестирование денег в строительство, а также реализация жилых помещений.

В соответствии с положениями Учетной политики ГУП «ФЖС РБ» по договорам долевого участия (инвестирования) с юридическими и физическими лицами, в связи с тем что не происходит смены собственника части объекта (в том числе квартир), доходом предприятия и выручкой является сумма экономии, определяемая разницей между стоимостью объектов (в т.ч. квартир), сформированной застройщиками, в том числе самим предприятием, как застройщиком по актам приемки – передачи, технических характеристик построенных объектов и стоимостью по актам приемки-передачи дольщикам (инвесторам) от ГУП «ФЖС РБ» (п. 3.16. Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утверждённый письмом Минфина России от 30.12.1993 №160, Письмо МНС РФ от 04.06.02г. №24-11/25818) [11].

Формы первичных учетных документов, применяемых в хозяйственной деятельности ГУП «ФЖС РБ», утверждённых нормативными актами органами исполнительной власти РФ следующие:

1. По учету основных средств.

№ ОС-1 «Акт о приеме – передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)», № ОС-1а «Акт о приеме – передаче здания (сооружения)», № ОС-1б «Акт о приеме – передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)», №ОС-2 «Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств», «ОС-3 «Акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств», № ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств), № ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств», № ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)», № ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», № ОС-6а «Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств», № ОС-6б «Инвентарная книга учета объектов основных средств», № ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования», № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж», № ОС-16 «Акт о выявленных дефектах оборудования».

2. По учету труда и его оплаты.

Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу», Т-2 «Личная карточка работника», Т-3 «Штатное расписание», Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу», Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу», Т-6  «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику», Т-6а «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам», Т-7    «График отпусков», Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)», Т-8а «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)», Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку», Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку», Т-10 «Командировочное удостоверение», Т-10а «Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении», Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда», Т-13 «Табель учета рабочего времени», Т-51 «Расчетная ведомость», Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику», Т-61 «Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)».

3. По учету затрат в капитальном строительстве.

Отчет поверенного от заказчика, № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», № КС-8 «Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения», № КС-9 «Акт о разборке временных сооружений», № КС-10 «Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений», № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж», № КС-17 «Акт о приостановлении строительства», № КС-18 «Акт о приостановлении проектно-изыскательных работ по неосуществленному строительству», № КС-14 «Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией» (в случае заполнения), Акт приемки выполненных работ (Приложение Б).

4. По учету кассовых операций.

№ КО-1 «Приходный кассовый ордер», № КО-2 «Расходный кассовый ордер», № КО-4 «Кассовая книга». Кассовая книга формируется в электронном виде.

 

5. По учету результатов инвентаризации.

№ ИНВ-1 «Инвентаризационная опись основных средств», № ИНВ-1а «Инвентаризационная опись нематериальных активов», № ИНВ-2 «Инвентаризационный ярлык», № ИНВ-3 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей», № ИНВ-4 «Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных», № ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение», № ИНВ-6 «Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути», № ИНВ-8 «Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них», № ИНВ-10 «Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств», № ИНВ-11 «Акт инвентаризации расходов будущих периодов», № ИНВ-15 «Акт инвентаризации наличных денежных средств», № ИНВ-16 «Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности», № ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», № ИНВ-17п «Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», № ИНВ-18 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств», № ИНВ-19 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей», № ИНВ-22 «Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации», № ИНВ-24 «Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей», № ИНВ-26 «Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией».

6. По учету затрат.

№ Т-1 Товарно-транспортная накладная, Путевой лист легкового автомобиля, журнал выдачи путевых листов, АО-1 Авансовый отчет, М-2 Доверенность, М-4 Приходный ордер, М-7 Акт о примке материалов, М-11 Требование-накладная, М-15 Накладная на отпуск материалов на сторону, МБ-7 Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви, Акты примки выполненных работ по услугам, счет-фактуры по расходам за коммунальные услуги и услуги связи, оборот по картам с расшифровкой расхода горюче-смазочных материалов, предоставленный поставщиком.

 



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Об учетной политике ГУП «ФЖС РБ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Об учетной политике ГУП «ФЖС РБ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)