Класс- формирование ЗОЖ и экологическое воспитание
. Ключевое понятие «ЗОЖ» Пояснительная записка Поступление ребёнка в школу – первая большая и серьёзная ступень в его жизни. От периода раннего детства – поры беспечных игр и достаточно большой свободы – дети переходят к постоянному напряжённому учебному труду, новому режиму, иному ритму жизни. Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы. Школа в своей деятельности исходит из необходимости творческого развития личности, содействует становлению, развитию интеллектуальных, психофизических способностей, социальному самоопределению. Все это возможно только при наличии здоровьетворящей среды в образовательном учреждении, психологического комфорта учащегося и учителя, системно организованной воспитательной работы. В свою очередь, здоровьетворящая среда обеспечивается наличием условий сохранения и укрепления здоровья школьников, с одной стороны, и целенаправленным формированием культуры здоровья всех участников образовательного процесса - с другой. Центральное место в культуре здоровья занимают ценностно-мотивационные установки, а также знания, умения, навыки (ЗУН) сохранения и укрепления здоровья, организации ЗОЖ. Особое место по формированию здорового образа жизни занимает систематическая воспитательная работа с классным коллективом и тесное сотрудничество с родителями. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Цель программы – формирование и утверждение позитивного отношения к здоровью, убежденности в возможности его сохранения и улучшения, освоение навыков здорового образа жизни, а также содействие тому, чтобы выбор поведения, полезного здоровью, стал прочной мотивацией в дальнейшей жизни. Задачи: Дать понятие и представление о здоровье и его значимости; Показать важность режима дня, правильного питания, гигиенических процедур для здоровья младшего школьника; Воспитать у младших школьников потребность к здоровому образу жизни. Просветить родителей в вопросах сохранения здоровья детей. Дети должны знать: · полезные и вредные для здоровья поступки; · полезные для здоровья занятия; · привычки, укрепляющие здоровье; · знать самого себя и свои возможности; · черты характера людей; · причины неуверенности в себе; · интересные и безопасные способы времяпрепровождения; · качества, достойные уважения; · о вредном влиянии табака и алкоголя на здоровье и последствия их употребления Дети должны уметь: · составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его · различать «полезные» и «вредные» продукты. · использовать меры профилактики наиболее распространенных заболеваний органов и систем; · объяснять негативные последствия вредных привычек. · критически относится к употреблению табака, алкоголя. Работа с учащимися
Содержание работы с родителями.
Ожидаемый результат. 1.Формирование у ребенка потребности быть здоровым, научить его этому, организованно помочь в сохранении и формировании здоровья. 2. Школьник должен быть личностью духовно, физически и социально здоровой, способной управлять своим здоровьем и укреплять его. Прогноз ожидаемого результата: v улучшение состояния здоровья школьников v сформированность знаний и навыков по здоровому образу жизни; v заинтересованность родителей вопросами формирования здорового образа жизни.
Класс
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |