Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Разработка учредительных документов учреждения




I . Общие положения

1. Негосударственное дошкольное образовательное учреждение (далее
учреждение) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в
возрасте с 1,5 лет до 7 лет, а в исключительных случаях - с более раннего возраста.

2. Основными задачами учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

3. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия
указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями
распоряжениями Правительства Республики Бурятия, решениями соответствующего
органа управления образованием, своим уставом, договором между учреждением
родителями (законными представителями).



4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации
порядке ответственность за невыполнение функций, определенных его уставом
нарушение конституционного права детей на получение дошкольного образования
пределах государственного образовательного стандарта; реализацию не в полном объем
образовательных программ и их качество; соответствие применяемых форм, методов и
средств организации образовательного процесса возрастным, психо - физиологическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; жизнь и
здоровье детей, работников учреждения во время образовательного процесса.

5. Учреждение создается учредителем (учредителями) по собственной инициатив
и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии
законодательством Российской Федерации.

6. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные
законодательством Российской Федерации, учреждение получает с момента выдачи ему
лицензии (разрешения).

7. Учреждение является юридическим лицом, имеет устав, баланс, расчетный
другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланки
со своим наименованием.

8. Аттестация и государственная аккредитация учреждения осуществляются  в установленном порядке согласно «Положению о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений» (Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.05.1998 г. № 1327).

9. Учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

При реорганизации (изменении организационно - правовой формы, статуса учреждения) его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

Ликвидация учреждения может осуществляться по решению его учредителя (учредителей) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

П. Порядок создания учреждения

Учреждение создается и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок создания учреждения включает в себя следующие этапы:

1. Разработку учредительных документов учреждения.

2. Регистрацию в налоговом органе юридического лица как налогоплательщика.

3. Выбор программы воспитания, обучения и развития детей.

4. Комплектование учреждения детьми.

5. Комплектование учреждения работниками.

6.   Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления
Роспотребнадзора по Республике Бурятия на образовательную деятельность о
соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.

7. Получение заключений Управления Государственного пожарного надзора
Главного управления МЧС России по Республике Бурятия о пригодности используемых
помещений и зданий для осуществления образовательного процесса.

8. Получение лицензии.

Разработка учредительных документов учреждения

1. Учреждение действует на основании устава, либо учредительного договора и
устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом,
юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на
основании общего положения об организациях данного вида.

Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).

Юридическое лицо, созданное в соответствии с Гражданским кодексом РФ одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.

2. В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «Об образовании» в
Уставе учреждения в обязательном порядке указываются:

1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус
образовательного учреждения;

2) учредитель;

3) организационно-правовая форма образовательного учреждения;

4) цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных
программ;

5) основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
а) язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;

6) правила приема обучающихся, воспитанников;

в) продолжительность обучения на каждом этапе обучения;

2

г) порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;

д) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения

е) режим занятий обучающихся, воспитанников;

ж) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на
договорной основе);

з) порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и
обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);

6) структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части:

 

а) использования имущества, закрепленного за образовательным учреждением;

б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности

образовательного учреждения;

в) осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

г) запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является
отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным
учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому
учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев,
если совершение таких сделок допускается федеральными законами;

д) порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет
доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе:

а) компетенция учредителя;

б) структура, порядок формирования органов управления образовательного
учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;

в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия

оплаты их труда;

г) порядок изменения устава образовательного учреждения;

д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения;

8) права и обязанности участников образовательного процесса;

9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов),
регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

Устав учреждения в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, разрабатывается и принимается учреждением и утверждается его учредителем.

3. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (127)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7