Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место курса в профессиональной подготовке



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Место курса в профессиональной подготовке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

   Курс «Менеджмент» является учебной дисциплиной общепрофессионального цикла, призванной познакомить студентов с основами управления персоналом, что является необходимым для работы в любой компании.

 

Содержание курса

 

1. Введение в менеджмент. Сущность, содержание, основные принципы менеджмента.

2. Эволюция концепций менеджмента.

3. Природа и состав функций менеджмента.

4. Система менеджмента и ее функционирование.

5. Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления.

6. Планирование деятельности организации.

7. Организационные структуры управления фирмой.

8. Инновационный менеджмент.

9. Организационные процессы.

10. Управление конфликтами.

11. Корпоративная культура.

12. Управление персоналом как система.

13. Управление наймом персонала.

14. Расстановка и адаптация персонала.

15. Управление деловой карьерой.

16. Технология увольнения персонала.

17. Эффективность управления персоналом.

18. Моделирование ситуаций в процессе принятия решений.

19. Мотивация деятельности.

20. Лидерство.

21. Личность, власть и авторитет менеджера.

22. Стили управления.

Курс «Деловое общение»

Аннотация

Цель курса

 

 Комплексное изучение принципов делового общения и этических основ поведения, сформировать представление о нормах и ценностях, определяющих поведение людей в бизнесе при деловом общении, проанализировать модели человека, существующие в рамках экономической теории, менеджмента, социологии, психологии.

 

 

Место курса в структуре профессиональной подготовки

   Курс «Деловое общение» является учебной дисциплиной общепрофессионального цикла, призванной познакомить студентов с основами эффективного делового взаимодействия, этическими принципами поведения в бизнесе, деловым этикетом.

 

Содержание курса

1.Понятие и предмет этики делового общения.

 

2.Методологические основы курса «Деловое общение».

 

3.Этика и психология бизнес-коммуникаций.

 

4.Проблемы этики общения в истории философской мысли.

 

5.Общие этические принципы и характер делового общения.

 

6.Имидж фирмы, ее составляющие.

 

7.Искусство публичной речи.

 

8.Культура речи.

 

9.Подготовка и проведение деловых переговоров.

 

10.Деловой протокол и этикет.

 

11.Конфликты и способы их разрешения.

 

12.Деловая переписка.

 

13.Деловые беседы в структуре современного взаимодействия.

 

14.Личное резюме. Собеседование при приеме на работу.

 

15.Национальные особенности делового общения.

 

Курс «Связи с общественностью»

Аннотация

 

Цель курса

 

Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области связей с общественностью, определение места PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Курс относится к общепрофессиональным дисциплинам федерального компонента, является обязательной общепрофессональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для получения профессиональных навыков в сфере коммуникации.

 

Содержание курса

1. Введение в связи с общественностью.

2. Роль связей с общественностью в современном обществе.

3. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

4. Функции служб по связям с общественностью.

5. Технологии проведения PR-кампаний и акций.

6. Формы мероприятий в СО.

7. Создание и продвижение имиджа.

8. Кризис-менеджмент в СО.

9. Аналитические продукты в СО.

10.  PR в современном мире.

 

 

Курс «Психология рекламной деятельности»

Аннотация

Цель курса

Дать студентам системное представление о психологических основах рекламной деятельности.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Курс относится к общепрофессиональным дисциплинам федерального компонента. Освоение данного курса дает знания основных типов психологического воздействия рекламы, методики интеграции вербально-суггестивной и ассоциативной техники в рекламную практику, владение социально-психологическим подходом к созданию рекламы.

Содержание курса

 

1. Психологическое воздействие рекламы.

2. Мотивационные аспекты восприятия рекламного сообщения.

3. Суггестивная техника в рекламе.

4. Социально – психологический подход к созданию рекламы.

5. Реклама и мода: социально-психологическое взаимодействие.

6. Психоанализ в рекламе.

7. Имидж – стратегия в рекламе.

8. Психологические основы позиционирования.

9. Отражение в рекламе психологии потребительского поведения.

10. Психологические эффекты в рекламе.

11. Рефреймирование в рекламе.

12. Цветовое решение рекламы: психологические аспекты.

13. Ассоциативная методика в рекламе.

14. Акцентуация характера в рекламе.

15. Реклама и формирование Я – концепция личности.

16. Реклама и сказка: проблемы психологической взаимосвязи.

17. Психология невербального поведения в рекламе.

18. Отражение в рекламе психологии эмоций.

19. Психологическая эффективность рекламы.

 

 

Курс «Социология рекламной деятельности»

Аннотация

 

Цель курса

Подготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в области социологических и маркетинговых исследований в рекламном процессе.



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Место курса в профессиональной подготовке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место курса в профессиональной подготовке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)