Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место курса в профессиональной подготовке выпускника



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Место курса в профессиональной подготовке выпускника 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебная дисциплина «Основы режиссуры рекламы» включена в состав федерального компонента дисциплин специализации. Знания, полученные в результате прослушивания курса помогут специалисту по рекламе оценивать рекламу, используя в качестве инструментария художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью определенной системы критериев – содержательных и формальных.

 

Содержание курса

 

Художественно-изобразительные средства и психология восприятия.

2. Язык изобразительной рекламы и его специфика на примере рекламного плаката.

3. Концепция изобразительной рекламы: слагаемые действенности и эффективности.

4. Фотография и ее средства в рекламе.

5. Специфика средств кино-, видео-, телевизионной и радиорекламы.

6. Психология восприятия рекламы.

7. Генезис языка европейской рекламы конца XIX – нач. ХХ века.

8. Особенности языка дореволюционной российской рекламы.

9. Вклад российских художников в арсенал художественных средств мировой рекламы (1917–1932 гг.).

10. Тематика и стилистика современной рекламы.

11. Дизайн рекламы: понятие, история, основные направления и виды.

12. Проблемы содержания и формы в российской рекламе.

13. Создание рекламы как многогранный, творческий процесс.

 

Курс «Анимационные технологии в рекламе»

Аннотация

Цель курса

 Развитие креативного мышления у студентов и приобретение знаний и навыков в работе над мультимедийными проектами. В процессе обучения студенты осваивают ряд современных профессиональных компьютерных программ, а также учатся работать над драматургией собственного рекламного произведения.

Место дисциплины в структуре  профессиональной подготовки

Роль современных анимационных технологий в рекламной деятельности очень велика, это и определяет значимость данного курса для будущих выпускников МГУКИ. Студенты получают профессиональную подготовку для работы в сфере анимационных технологий, для изготовления полноценных мультимедийных рекламных продуктов, начиная от замысла, драматургии, режиссерской разработки и заканчивая экранным воплощением.

Содержание курса

РАЗДЕЛ 1 Анимационные технологии и современная реклама

1. Место анимационных технологий в современной рекламе.

2. Рождение идеи и замысла анимационного рекламного произведения.

3. Критерий замысла.

4. «Pre-production» - первый этап в создании рекламного продукта.

5. Особенности режиссерского сценария для анимационного рекламного произведения.

6. Storyboard.

7. Понятие экспозиционного листа.

8. Эстетика и производственные особенности растрового изображения.

9. Программное обеспечение растровой графики.

10. Эстетика и производственные особенности векторного изображения.

11. Программное обеспечение векторной графики и анимации.

12. «Production» - второй этап в создании рекламного продукта.

13. «Анимат» рекламного ролика.

14. Компоузинг статичного изображения.

15. Компоузинг динамичного изображения.

16. «Post-production» - заключительный этап в создании рекламного продукта.

17. Компоузинг рисованного и снятого изображения.

 

РАЗДЕЛ 2 Анимационные технологии как особый вид творчества

1. Концепция рекламной кампании.

2. Использование 2D образов в рекламе.

3. Использование 3D образов в рекламе. Их специфика.

4. Приемы ротоскопинга в рекламе.

5. Ротоскопинг статичного компьютерного изображения.

6. Ротоскопинг видеоизображения.

7. Технология BlueScreen.

8. «Виртуальная студия».

9. Объединение звука, компоузинга и анимации.

10. Подготовка проекта к демонстрации на телевидении. Технические особенности.

 

 

Курс «Основы актерского мастерства и режиссуры»

Аннотация

 

Цель курса

Развитие у студентов личностного творческого потенциала, а также формирование целостного представления о сущности и эволюции режиссерской и актерской деятельности.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Данный курс относится к дисциплинам национально-регионального (вузовского) компонента, и изучается на специализации «Режиссура рекламы».

 

Содержание курса

1. Сущность, содержание, основные принципы курса «Основы актерского мастерства и режиссуры».

2. Художественные особенности театра как синтетического искусства.

3. К.С. Станиславский – великий реформатор театра.

4. Система Станиславского как основа воспитания актёра и режиссёра.

5. Природа и законы актерского творчества, методы управления им.

6. Тренинг творческой психотехники – азбука актёрского мастерства.

7. Работа актёра над ролью, сущность, содержание, этапы.

8. Выразительные средства сценического искусства.

9. Особенности русской режиссуры, этапы ее развития. Этические основы режиссерского дела.

10. Алгоритмы режиссерской деятельности.

11. Действенный (режиссерский) анализ пьесы – цель, этапы, инструментарий.

12. Особенности сценического воплощения спектакля. Сценическое оформление спектакля и его художественный образ.

 

Курс «Основы звукорежиссуры»

Аннотация

 

Цель курса

Обучение студентов основам звукорежиссуры.

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Место курса в профессиональной подготовке выпускника 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место курса в профессиональной подготовке выпускника

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)