Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели безработицы среди молодежи



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
Показатели безработицы среди молодежи 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Количество безработных

Всего

Безработица среди молодежи

Пре-дыду-щий год От-чет-ный год

Всего молодых безработ-ных

% от общего количества населения

% от общего количества молодежи

% от общего количества безработных

 

Мужчины

 

Женщины

    П О П О П О П О П О П О
                           

 

Уровень молодежной преступности в муниципальном образовании

 

 

Общее количество

Преступ-лений

Количество преступлений совершенных молодыми людьми

Количество прес-туплений, совер-шенных несовер-шеннолетними В том числе в группах До 18 лет до 30 лет     Предыдущий год           Отчетный год          

 

3.3. Официальный уровень распространения алкоголизма в молодежной среде МО

 

Общее количество больных, состоящих на учете

В том числе

До 18 лет до 30 лет
Предыдущий год      
Отчетный год      

 

 

3.4. Официальный уровень распространения наркомании в молодежной среде МО

 

Общее количество больных, состоящих на учете

В том числе

До 18 лет до 30 лет
Предыдущий год      
Отчетный год      

Занятость несовершеннолетних, состоящих на учёте

 

П/п

Количество

Состоящих на учёте

Занятость (количество)

    Школьники Учащиеся профессио-нальных училищ   Студенты ссузов и вузов   Работающая молодежь     Безработные              

 


Методические рекомендации по организации

Работы органов местного самоуправления в части осуществления мероприятий по созданию условий для развития массовой физической

Культуры и спорта

 

 

1. Общие положения. Настоящие рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления по созданию условий для развития массовой физкультуры и спорта на местном уровне.

Органы местного самоуправления в решении вопросов создания условий для развития массовой физкультуры и спорта руководствуются Конституцией РФ, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями и иными нормативными правовыми актами Правительства РФ (см. Приложение 1), международными нормами, а также уставами (основными законами) и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, региональными   и муниципальными (местными) программами социально-экономического развития.

Развитие физической культуры и спорта на конкретной территории осуществляется органами исполнительной государственной власти и органами муниципальной власти как самостоятельно, так и совместно с общественными объединениями (спортивными федерациями, военно-спортивными клубами, молодежными и студенческими организациями и др.) и профсоюзными организациями.

 

2. Теоретические основания физической культуры и спорта. Физическая культура и спорт представляют собой самостоятельный, специфический вид человеческой деятельности, оказывающий определенное влияние на общественное производство, формирование человека как личности, на развитие общественных отношений.

Физическая культура является составной частью культуры, областью социальной деятельности, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности. Другими словами, физическая культура есть процесс и результат деятельности человека по преобразованию своей физической (телесной) природы, по удовлетворению потребностей в формировании физической готовности к различным формам его жизнедеятельности.

Понятие физической культуры также тесно связано с физическим воспитанием, под которым понимается педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека.

 Спорт определяется как составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям.

Результаты научных исследований показывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние как на результаты производственной деятельности людей, так на и морально-нравственное состояние общества. С помощью развития физической культуры решаются задачи сохранения здоровья, совершенствования и воспроизводства психофизических качеств населения, а также важные социальные задачи, связанные с подготовкой к труду, защитой Отечества, патриотическим воспитанием, профилактикой асоциальных явлений.

В условиях рыночной экономики физическую культуру и спорт, кроме того, необходимо рассматривать как относящийся к непроизводственной сфере вид общественно полезной деятельности по оказанию разнообразных услуг, связанных с удовлетворением определенных потребностей людей.

 

3. Законодательное обеспечение деятельности спортсменов. Спорт в Российской Федерации в настоящее время законодательно делится на любительский и профессиональный.

Любительский спорт представляет собой многогранное массовое спортивное движение как органическую часть системы физического воспитания граждан, имеющее своей основной целью выявление перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта. Профессиональный спорт рассматривается как особый вид предпринимательской деятельности, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, избравших спорт своей профессией, и зрителей.

Спортсмен-любитель (физкультурник), представляющий на спортивных соревнованиях физкультурно-спортивную организацию, в соответствии с законодательством имеет право:

– бесплатно пользоваться государственными и муниципальными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, медицинским обслуживанием, снаряжением и спортивной одеждой, а также жильем и питанием во время тренировочных занятий (сборов) и спортивных соревнований в составе сборных команд;

– получать денежную компенсацию по основному месту работы, службы, учебы, если это предусмотрено законами или иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

– пользоваться иными льготами и гарантиями, установленными законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Спортсмен-любитель (физкультурник) также в соответствии с действующим законодательством обязан:

– достойно представлять физкультурно-спортивные организации на спортивных соревнованиях любого уровня;

– заботиться о своих морально-волевых качествах, проявлять высокую гражданственность, изучать основы гигиены, овладевать знаниями о физической культуре и спорте, об олимпийском и о международном спортивном движении;

– выступать активным популяризатором физической культуры и спорта.

4. Основные принципы деятельности системы физической культуры и спорта на уровне муниципальных образований. Система физической культуры и спорта в Российской Федерации законодательно определяется как совокупность государственных и общественных организаций, осуществляющих деятельность в целях физического воспитания населения и развития спорта в Российской Федерации.

Физкультурное (физкультурно-спортивное) движение в Российской Федерации, в том числе на уровне муниципальных образований, включает в себя:

1) спортивные клубы, коллективы физической культуры, действующие на самодеятельной и профессиональной основах в образовательных учреждениях, иных организациях независимо от форм собственности и по месту жительства граждан;

2) детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки, детско-юношеские спортивно-технические школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, училища олимпийского резерва и др., находящиеся в ведении государственных органов в области физической культуры и спорта, образования, профессиональных союзов, других организаций;

3) образовательные учреждения и научные организации в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм;

4) физкультурно-спортивные объединения, под которыми подразумеваются физкультурно-спортивные организации, федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта, общественно-государственные физкультурно-спортивные общества, оборонные спортивно-технические организации и т.д.

Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с принципами:

– непрерывности и преемственности физического воспитания граждан различных возрастных групп на всех этапах их жизнедеятельности;

– учета интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта, признания ответственности граждан за свое здоровье и физическое состояние.

Компетенция органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта определяется в региональных законах о регулировании этих отношений, а также иных правовых актах.

Обычно к компетенции органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта относится:

– содействие осуществлению государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории соответствующих муниципальных образований;

– разработка, принятие и выполнение муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта;

– строительство и содержание спортивных сооружений (стадионов, спортивных площадок и иных объектов);

– содержание местных детских и юношеских спортивных школ;

– обеспечение подготовки спортивного резерва по различным видам спорта;

– финансирование массовых физкультурных и спортивных мероприятий за счет собственных и привлеченных средств.

С целью развития физической культуры и спорта органы местного самоуправления могут осуществлять внедрение физической культуры  и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности, в том числе требований всероссийского комплекса «Физкультура и здоровье». Органы местного самоуправления с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта также имеют право вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в дошкольных и других образовательных учреждениях.

 

5. Примерный алгоритм создания условий для развития массовой физкультуры и спорта на муниципальном уровне. Создание условий для развития массовой физкультуры и спорта на уровне конкретного поселения, малого города, муниципального района, городского округа рекомендуется начинать с проведения анализа состояния отрасли физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Такой анализ можно проводить на основании данных статистических отчетов по развитию физической культуры и спорта, которые до настоящего времени ежегодно составляются в местных спорткомитетах.

С целью выявления ресурсов развития массовой физкультуры и спорта также обязательно провести инвентаризацию всех спортивных сооружений, состоящих на балансе как государственных организаций, так и коммерческих структур, общественных объединений и т.д. Отдельному учету подлежат дворовые спортивные площадки, хоккейные коробки, катки, гимнастические сооружения, дворовые тренажеры, беговые дорожки, лыжные трассы и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства, которые можно использовать для занятий физической культурой и спортом.

Также необходимо провести анализ кадрового потенциала, имеющегося в муниципальном образовании. Здесь необходимо собрать информацию не только о тренерах-общественниках, руководителях спортивных секций и т.д., но и о наиболее социально активных молодых спортсменах, лидерах дворовых и любительских команд.

По итогам проведенного анализа составляется годовой план, предусматривающий проведение различных спортивных мероприятий (соревнований, турниров и т.д.) силами имеющихся муниципальных и (или) государственных структур и общественных объединений.

По статистике, наиболее массовыми видами спорта, которыми возможно заниматься в условиях двора, являются футбол, волейбол, баскетбол, а также такие виды летнего спорта, как бадминтон, настольный теннис, дарц. В последнее время среди молодежи стало популярным катание на скейтбордах и роликовых коньках. Из зимних видов спорта много желающих по-прежнему привлекают лыжи и коньки.

Отдельным очень важным разделом годового плана работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании должно стать создание условий для самоорганизации физкультурного актива и предоставления всем желающим возможностей для занятий физической культурой и спортом в свободное время и выходные дни. Сюда можно отнести оборудование летних дворовых площадок воротами, кольцами, столбами для сеток, а в зимнее время – прокладка лыжни, заливка площадок льдом и т.д.

Необходимо отметить, что органы местного самоуправления организуют осуществление мероприятий по развитию физической культуры и спорта за счет бюджетных средств, в соответствии с законодательством РФ. Поэтому, финансирование организации и осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта осуществляется за счет средств муниципального (местного) бюджета только в пределах ассигнований, предусматриваемых в муниципальном (местном) бюджете отдельной строкой в его расходной части. В то же время, для реализации утвержденных планов возможно привлечение различных внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов РФ. Спонсорами спортивных мероприятий могут стать различные общественные объединения, крупные коммерческие организация   и предприятия, которые заинтересованы в развитии физической культуры в данном муниципальном образовании.

Комплексная организация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальных образованиях может осуществляться в форме разработки и реализации как специальных муниципальных (местных) программ по развитию физической культуры и спорта, так и целевых муниципальных (местных) программ в смежных отраслях, например, программ реализации молодежной политики, профилактики правонарушений и наркомании, военно-патриотического воспитания, развития самодеятельного туризма и др..

Необходимо учитывать, что действующим законодательством разрешается использовать действующие спортивные сооружения только по прямому назначению – в целях, связанных с проведением культурных и спортивно-зрелищных мероприятий. При этом, средства от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта, должны расходоваться организациями, на балансе которых они находятся, исключительно на покрытие  затрат, связанных с организацией и проведением занятий физической культурой и спортом, содержанием, ремонтом и развитием материально-технической базы таких физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

По итогам реализации плана мероприятий или муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта составляется отчет. Затем проводится повторный мониторинг, фиксирующий изменения, произошедшие в отрасли физической культуры и спорта за истекший год, и далее процесс повторяется вновь. Рекомендуется подготовленные отчеты и полученные данные мониторинга доводить до сведения населения через доступные средства массовой информации.

 

 

Приложение № 1

 

 



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
Показатели безработицы среди молодежи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели безработицы среди молодежи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)