Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Расстановка в магазинах цветов.




Общее значение флористики как таковой

 

Флористика, составление композиций из цветов, цветочный дизайн - это искусство создания цветочных композиций в вазах, шарах и корзинах или создание букетов и композиций из срезанных цветов, листьев, трав, декоративных трав и других ботанических материалов. Часто термины "цветочный дизайн" и "флористика" считаются синонимичными. Цветочники - это люди, которые работают с цветами и растениями, обычно в рамках розничной торговли. Этот термин не следует путать с флористами. Флористику также не следует путать с садоводством.

Флористика иногда используется как обобщенный термин, относящийся к культивированию цветов, а так же к композициям из них, а не исключительно к бизнесу по их продаже. Однако, цветочная промышленность - это основной двигатель флористики. Цветочные магазины, наряду с он-лайн складами-магазинами - главные места продажи цветов, но универсамы, магазины садовых товаров и многие бензозаправочные станции также продают цветы.

Профессия и бизнес

 

Профессия флориста предполагает различные навыки. Они включают отбор цветов, которые будут гармонично выглядеть вместе (основываясь на принципах дизайна или индивидуального вкуса), знания о том, как срезать, ухаживать и хранить цветы и другие растения, таким образом, чтобы они оставались свежими максимально долгое время, и (как описывалось выше) их продажа, которая предполагает знания требований клиента и его ожиданий. Знания в области составления венков, букетов, корсажей, бутоньерок, искусственных цветов и другие более сложные манипуляции с цветами также важны. Венки могут быть сделаны из различных типов цветов и растений, и часто включают ленты и искусственные цветы.



Цветы, продаваемые в магазинах цветочницами, обычно представляют собой множества доступных сезонных цветов, но также включают и цветы, привозимые со всего света. Основную массу цветов включают розы, тюльпаны, ирисы, орхидеи и лилии. Мода иногда играет роль во флористике. Тенденции по поводу самого модного цветка, который каждый должен иметь, меняются очень быстро.

Некоторые магазины также имеют в наличии подарочные корзины, фрукты и конфеты одновременно с цветами, тогда как часть магазинов закупает такие вещи только когда это необходимо для определенного заказа. Цветочный бизнес является сезонным и сильно зависит от следующих праздников и событий, таких как Рождество, День святого Валентина, День Матери, День Всех Святых, Адвент, Пасха, свадьбы и похороны. Эти случаи составляют наибольшую часть бизнеса, с продажей растений для дома и домашней обстановки, являющейся меньшей, но более постоянной частью прибыли. Цветы для личного удовольствия, а также отобранные для празднования дней рождения, годовщин, благодарений и прочих жизненных событий - также являются существенной частью цветочного бизнеса.

На цветочный бизнес значительно повлияли корпоративные и социальные мировые события, в которых цветы играют большую роль, украшая обстановку специальных мероприятий и встреч. Орнаментальные украшения в центре потолка, лестничные площадки, стойки ресепшиониста, свадебные букеты и сцена - это только несколько примеров того, как цветы используются в деловых и социальных публичных событиях.

Наиболее известные стили флористики

 

Икебана.

Икебана - это японский стиль цветочного дизайна, отмеченного за его простоту и чистоту линий и цветов. Часто Икебана использует ветки вьющихся деревьев, таких как ива.

Английский сад.

Английский сад - это традиционно английская форма дизайна, но она также включает и многие популярные европейские тенденции, например, французские или голландские. Эти композиции часто делаются, как невысокие возвышения или более высокие композиции в вазах, оси дизайна которых всенаправлены (360°). Многие флористы, которые следуют этому стилю дизайна, не используют перекати-поле, гвоздики и болотный мирт.

Высокий стиль.

Высокий стиль - это форма дизайна, происходящего из Соединенных Штатов. Такой дизайн часто использует девиз 'лучше меньше да лучше'. Цветы, которые являются популярными среди флористов Высокого стиля, включают многие тропические растения, как, например, вечнозеленые райские растения и антуриумы, а также более популярные цветы, как - гвоздики.

Рынок цветов.

Основная потребность цветочных магазинов - это покупка цветов для пополнения своих запасов. Рынок цветов, подобно другим сельскохозяйственным рынкам, подчинен многим колебаниям из-за естественных факторов спроса и предложения, а также моды. Наука о том, как покупать таким образом, чтобы получить в последствии прибыль - не простой навык. В Северной Америке наибольший и наиболее известный аукцион цветов - "UFG" (Объединенные Производители Цветов), расположенный в Барнаби, Канаде. Существует множество аукционов и рынков цветов, расположенных в Голландии, например, "VBA" ("Bloemenveiling Aalsmeer").

Расстановка в магазинах цветов.

Обычно магазин цветов располагает большое количество цветов на улице или имеет большое зеркальное стекло, чтобы лучше представить цветы. Чтобы сохранить растения свежими, цветы держат в холодильнике и помещают в воду, обычно в стеклянных, пластмассовых или металлических вазах или других контейнерах. Большинство магазинов имеет холодильник около передней витрины с большими стеклянными дверями так, чтобы клиенты могли легко рассмотреть содержимое. Некоторые магазины также имеют другой холодильник, скрытый от клиентов, где они хранят дополнительный запас, и составляют букеты по заказам клиентов. Большинство магазинов также имеет заднюю секцию, в которой флористы могут составлять заказы с большей секретностью.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (91)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7