Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
БИЗНЕС-ПЛАН Развития открытого акционерного Общества «Элема» На 2005 год
1. Характеристика предприятия и стратегия его развития ……………………………….. 1.1. Общие сведения о предприятии. ………………………………..………………….. 1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ………….. 2. Описание продукции. ………………………………..………………………………….. 2.2. Характеристика выпускаемой продукции. ……………………………………. …. 2.3 Политика предприятия в области качества ……………………………………….. 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. …………………………………………. 3.1. Общая характеристика рынка швейных изделий. ……………………………….. 3.2. Конкуренты ………………………………..………………………………..………. 3.3. Сбыт продукции. ………………………………..…………………………………. 3.4. Стратегия маркетинга. ………………………………..…………………………… 3.5. Производственно-технологическая кооперация…………………………………. 4. Организация, управление. ………………………………..……………………………… 5. План производства и реализации продукции. ………………………………..………… 5.1. Производственные мощности. ………………………………..…………………… 5.2. Программа производства продукции. ………………………………..…………… 5.3. Материально-техническое обеспечение. …………………………………………. 5.4. Производственные издержки на продукцию. ……………………………………. 6. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. ………………………… 6.1. Условия расчета………………………………..………………………………….. 6.2. Сводный расчет затрат на производство и результаты финансово-хозяйственной деятельности. ……………………………………….. 6.3.Оценка рисков и страхование ……………………………………………………. 1. Характеристика предприятия Общие сведения о предприятии Полное название предприятия - Открытое акционерное общество "Элема". Министерство (ведомство) - Концерн "Беллегпром". Форма собственности - частная. Юридический адрес: 220033, г. Минск, ул. Тростенецкая,5. Номер рублевого счета: 3012209740015 в Ленинском отделении Белинвестбанка. Номер валютного счета: 3012001466 в Белвнешэкономбанке. Директор предприятия - Шавель Лидия Ивановна, тел. 2217319. Главный бухгалтер - Юлова Людмила Ивановна, тел. 2218106. В соответствии с Уставом предприятия основными видами деятельности ОАО "Элема" являются: * производство товаров народного потребления; * оптовая и розничная торговля товарами народного потребления; * оказание бытовых услуг населению; * оптовая торговля за иностранную валюту; * организация фирменной торговли. ОАО "Элема" создано 1 января 1996 года на базе минского производственного швейного объединения им. Н.К. Крупской. В своей деятельности предприятие руководствуется Гражданским Кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь "Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью" от 09.12.92г. и другими законодательными актами Республики Беларусь. Деятельность ОАО "Элема" зарегистрирована решением Минского городского исполнительного комитета от 18.08.2000 года решением № 931. Уставный фонд ОАО "Элема" равен 536 948 тыс.руб. (536 948 акций). Владельцами акций являются работники предприятия, а также его бывшие сотрудники или их наследники (2 446 человек). Юридических лиц среди владельцев акций нет. Доли государственной собственности на предприятии нет. Органами управления обществом являются: * Общее собрание акционеров; * Наблюдательный Совет; * Директор. ОАО "Элема" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Акционерное общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, оплаты труда и распределения чистой прибыли. Распространение акций между работниками создает заинтересованность в конечных результатах работы. В случае дополнительной потребности в финансовых ресурсах для осуществления хозяйственной деятельности общество вправе увеличить Уставный фонд путем выпуска новых акций. Восстановительная стоимость основных фондов предприятия по состоянию на Численность работающих на предприятии составляет - 1750 человек, в том числе промышленно-производственный персонал - 1567человек. Квалификация сотрудников акционерного общества позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования, управление производством и выпуск продукции на достаточно высоком уровне. Численность промышленно-производственного персонала по категориям: Рабочие - 1323 человека, руководители - 104 человека, специалисты - 133 человека, служащие - 7 человек. Производственная структура предприятия включает склад сырья, экспериментальный цех, дизайн-центр, подготовительный цех, раскройный цех, швейные цеха, склад готовой продукции. Помимо производственных подразделений предприятие имеет столовую, жилищно-коммунальное хозяйство, дом культуры, оздоровительный лагерь, салон- магазин, фирменные магазины в г.г. Бобруйск, Гродно, Витебск, 2 фирменных магазина в г.Минске.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Элема" в настоящее время является ведущим предприятием в Республике Беларусь по пошиву верхней одежды. В течение ряда лет предприятие, реагируя на конъюнктуру рынка, требования покупателей, увеличивало выпуск продукции из собственного сырья. Таблица 1.1 Динамика производства продукции в натуральном
Качество продукции обусловлено применяемыми технологиями и квалификацией работников. В швейные цеха переместилась окончательная утюжка, усовершенствованная транспортная система предполагает движение полуфабрикатов к рабочим местам в подвешенном состоянии во всех швейных цехах. Продукция фабрики реализуется в дорогих магазинах Западной Европы под марками престижных зарубежных фирм, что также свидетельствует о ее высоком качестве. Однако финансовое положение предприятия является достаточно сложным по причине снижения покупательского спроса рынка, неплатежеспособности покупателей, сложностями с реализацией на российском рынке в связи с неравными условиями хозяйствования белорусских и российских производителей. Некоторые показатели деятельности предприятия приведены в следующей таблице. Таблица 1.2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
Таблица 1.3
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |