Политика предприятия в области качества
Основной целью производственной деятельности в области качества предприятие считает выпуск конкурентоспособной продукции, отвечающей потребностям покупателя в целях получения максимальной прибыли, направленной на развитие производства и решение социальных проблем сотрудников. Главные цели в этом направлении своей деятельности и конкретные мероприятия по их реализации отражены в программе "Качество" ОАО "Элема. Основой для организации работ по совершенствованию системы управления качеством является работа всех руководителей, специалистов, персонала предприятия над созданием и совершенствованием системы менеджмента качества на основе международных стандартов серии ИСО 9000-2000г. В декабре 2002 года ОАО "Элема" представило систему менеджмента качества и получило сертификат соответствия системы менеджмента качества ОАО "Элема" требованиям СТБ ИСО 9001 в Национальной системе сертификации Республики Беларусь. Международный стандарт ИСО 9000 предусматривает процессный подход при разработке, внедрении и улучшении результативности деятельности системы менеджмента качества. В качестве основных на ОАО "Элема" выделены шесть процессов: § маркетинговые исследования и сбыт; § проектирование и разработка; § закупки; § производство продукции; § менеджмент системы качества; § менеджмент персонала. Выполнение требований потребителей ОАО "Элема" ставит во главу угла своих успехов на рынке реализации продукции. Основными требованиями к качеству выпускаемой продукции, выдвигаемыми потребителями и учитываемыми при формировании коллекции моделей, является в настоящее время комплекс ее свойств, как традиционных : элегантность, удобство в носке, использование добротных тканей, доступность по цене, - так и новых, диктуемых динамичностью сегодняшнего дня: модный дизайн, комфортность, простота в эксплуатации и уходе, экологическая безопасность при безупречном исполнении всех технологических операций производства. Только выполнение этих условий обеспечивает устойчивое положение на рынке продаж. В связи с этим, ОАО “Элема” уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции. Для этого развивается база моделирования и конструирования одежды (в том числе компьютерного), совершенствуются составляющие пакета изделий, осваиваются новые виды ассортимента изделий. Работа над созданием коллекций проводится в трех направлениях: классическая одежда, молодежная мода, мужская мода. Изменяются требования к качеству закупаемого сырья (в контрактах обязательно предусматриваются требования к качеству закупаемого сырья). Учитывая требования рынка к безукоризненности исполнения изделий, на предприятии совершенствуется система организации производства и труда: произведена реорганизация цехов-потоков, хранение изделий осуществляется только в навешенном виде, постоянно модернизируется швейное и технологическое оборудование, организован специализированный поток по выпуску юбок и брюк.. Для индивидуального стимулирования рабочих применяется индивидуальная сдельная оплата, с применением повышающих тарифных ставок и разной оплатой стандартного и нестандартного рабочего времени. Политика в области качества обеспечивает единство цели и направления деятельности организации применительно к качеству и является основой системы менеджмента качества. Политика ОАО "Элема" в области качества включает в себя обязательство соответствовать требованиям потребителей и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества. Политика в области качества доведена до сведения персонала организации и разъяснена ему. Цели в области качества постоянно анализируются для определения степени их достижения, а также могут меняться по мере изменения ситуации или по мере их достижения. На основании политики в области качества структурные подразделения разрабатывают свои, конкретизирующие основную, цели в области качества и мероприятия по их достижению. Политика и цели в области качества систематически анализируются руководством на совещаниях, “Днях качества”. Ежемесячно анализируются и доводятся до сведения исполнителей результаты оценки их работы по качеству. Соблюдение технологической дисциплины, оперативное реагирование на разрешение возникших проблем выполняется за счет гибкой системы контроля качества, устанавливающей 100%-ный межоперационный контроль и 100%-ный контроль готовой продукции. Службой ОТК на 2004 год приняты обязательства по обеспечению выпуска продукции из давальческого сырья без претензий заказчиков по качеству, а также отсутствию рекламаций со стороны торгующих организаций. ОТК организует обсуждение и принятие мер по поступившим замечаниям. В течении 1996-2004 годов рекламаций о недостаточном качестве продукции не поступало. Индивидуальные заявления покупателей регистрируются в специальном журнале ОТК и оперативно исполняются. Для этого организовано бесплатное сервисное обслуживание через службу ОТК и салон-магазин “Элема”. ОАО “Элема” имеет товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания, свидетельство № 4379 от 27.06.96 года.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |