Примерная программа комплексного учебного курса
12 «Основы религиозных культур и светской этики» (34 часа)
Класс, четвертая четверть (17 часов) | ||||||||||||||||||||
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час) | ||||||||||||||||||||
Урок 1. Россия - наша Родина. | ||||||||||||||||||||
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часа) | ||||||||||||||||||||
Урок 2.Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. | Урок 2. Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия | Урок 2. Ведение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия | Урок 2. Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия | Урок 2. Культура и религия | Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. | |||||||||||||||
Урок 3. Священное Писание. | Урок 3. Пророк Мухаммед – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание. | Урок 3. Будда и его Учение | Урок 3. Тора – главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило Гилеля». | Урок 3. Культура и религия | Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. | |||||||||||||||
Урок 4. Священное Писание и Священное Предание. | Урок 4. Пророк Мухаммед – проповедническая миссия | Урок 4. Будда и его Учение | Урок 4. Письменная и Устная Тора. Классические тексты иудаизма | Урок 4. Возникновение религий. Древнейшие верования | Урок 4. Ценность родства и семейные ценности | |||||||||||||||
Урок 5. Во что верят православные христиане | Урок 5 Прекрасные качества Пророка Мухаммеда. | Урок 5. Буддийский священный канон | Урок 5. Патриархи еврейского народа. | Урок 5. Возникновение религий. Религии мира и их основатели | Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти. | |||||||||||||||
Урок 6. Что говорит о Боге и мире православная культура | Урок 6 Священный Коран и Сунна как источники нравственности | Урок 6. Буддийский священный канон | Урок 6. Евреи в Египте: от Йосефа до Моше. | Урок 6. Священные книги религий мира: Веды, Авеста, Трипитака. | Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов | |||||||||||||||
Урок 7. Что говорит о человеке православная культура | Урок 7.Общие принципы ислама и исламской этики. | Урок 7. Буддийская картина мира. | Урок 7. Исход из Египта. | Урок 7. Священные книги религий мира: Тора, Библия, Коран. | Урок 7. Нравственный образец богатыря | |||||||||||||||
Урок 8. Христианское учение о спасении. | Урок 8 Столпы ислама и исламской этики. | Урок 8. Буддийская картина мира. | .Урок 8. Получение Торы на горе Синай. | Урок 8. Хранители предания в религиях мира. | Урок 8. Дворянский кодекс чести | |||||||||||||||
Урок 9. Добро и зло в православной традиции | Урок 9 Исполнение мусульманами своих обязанностей. | Урок 9. Добро и зло | Урок 9. Пророки и праведники в иудейской культуре. | Урок 9. Человек в религиозных традициях мира | Урок 9. Джентльмен и леди | |||||||||||||||
Урок 10. Христианская этика. Заповеди блаженства | Урок 10 Обязанности мусульман. | Урок 10. Ненасилие и доброта | Урок 10. Пророки и праведники в иудейской культуре. . | Урок 10. Священные сооружения | Урок 10. Государство и мораль гражданина | |||||||||||||||
Урок 11. Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. | Урок 11 Обязанности мусульман. | Урок 11. Любовь к человеку и ценность жизни | Урок 11. Храм в жизни иудеев | Урок 11. Священные сооружения | Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества | |||||||||||||||
Урок 12. Христианская этика. Добродетели и страсти. Отношение к труду. | Урок 12 Обязанности мусульман. | Урок 12. Милосердие и сострадание | Урок 12. Назначение синагоги и её устройство | Урок 12. Искусство в религиозной культуре | Урок 12. Мораль защитника Отечества | |||||||||||||||
Урок 13. Христианская этика. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. | Урок 13 . Обязанности мусульман. | Урок 13. Отношение к природе | Урок 13. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Субботний ритуал | Урок 13. Искусство в религиозной культуре | Урок 13. Порядочность. Интеллигентность | |||||||||||||||
Урок 14.Спаситель. Жертвенная любовь | Урок 14 Для чего построена и как устроена мечеть. | Урок 14. Буддийские святые. Будды | Урок 14. Молитвы и благословения в иудаизме. | Урок 14. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад. | Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства | |||||||||||||||
Урок 15. Спаситель. Победа над смертью | Урок 15 Мусульманское летоисчисление и календарь. | Урок 15. Семья в буддийской культуре и ее ценности. | Урок 15. Добро и зло | Урок 15. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад. | Урок 17. Что значит «быть нравственным» в наше время? | |||||||||||||||
Урок 16. Творческие работы учащихся. | Урок 16. Творческие работы учащихся. | Урок 16. Творческие работы учащихся. | Урок 16. Творческие работы учащихся. | Урок 16. Творческие работы учащихся. | Урок 16. Творческие работы учащихся. | |||||||||||||||
Урок 17. Подведение итогов | Урок 17. Подведение итогов. | Урок 17. Подведение итогов | Урок 17. Подведение итогов | Урок 17. Подведение итогов | Урок 17. Подведение итогов. | |||||||||||||||
Класс, первая четверть (17 часов) | ||||||||||||||||||||
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (137)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |