Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Основные проблемы и задачи при освоении выпуска новых изделий.




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Каждая проблема подразделяется на ряд задач. Проблема есть противоречие между желаемой и существующей ситуацией.

 

1. Поиск нового рынка. Организация сетей сбыта и обслуживания.

2. Новые технологические решения.

 

* “подтянуть” организационный уровень;

* заменить материально - техническую базу;

* организовать новые связи по кооперации и с поставщиками.

 

Задачи, вытекающие их этих проблем.

 

Оценка влияния нового продукта на объем продаж уже выпущенной продукции.

Определение экспортных возможностей и времени жизни нового продукта.

Анализ возможности выпуска подобной (аналогичной) продукции конкурентами.

Оценка прибыли при различных вариантах маркетинговых программ.

Определение ожидаемой доли рынка для расчета плана производства.

Организация опытных продаж для зондирования рынка.

Моделирование вариантов производственных планов.

Установление экономических стимулов ускорения выпуска новой продукции.

Моделирование вариантов снятия с производства старой продукции.

Реорганизация и подготовка производства с учетом требований новой продукции.



 

 

Факторы освоения, влияющие на затраты ресурсов и сроки освоения.

 

1. Новизна и сложность конструкции.

2. Организационно - техническая готовность предприятия.

3. Доля производственной мощности, выделяемая под новую технику.

4. Масштабы и тип производства.

5. Уровень технологичности нового изделия.

6. Проектные величины экономических показателей.

7. Объем и уровень технологического оснащения.

8. Точность планирования.

 

Существуют специфические требования к организации процесса освоения.

 

Общие принципы.

 

* непрерывность;

* специализация;

* параллельность;

* прямоточность.

 

Специфические требования.

 

* динамичность;

* неопределенность достижения результатов (результат является только ожидаемым в определенном диапазоне согласно нормальному закону распределения);

* принцип адаптивности производства к новшеству.

 

По мере увеличения объема выпуска процесс адаптируется к производственным условиям и выходит на постоянный уровень. Производство приспосабливается к выпуску новой продукции и достигает определенной трудоемкости.

 

* принцип избыточности потребляемых ресурсов.

*

 

S

 

 

                            избыточные (дополнительные) затраты

                                             технически необходимые затраты

 

                                         N   

 

* принцип интеграции протекающих процессов, т. е. комплексное воздействие всех процессов на конечный результат.

 

Этапы освоения.

1. Планирование.

Задачи.

определение плановых технико-экономических показателей;

расчет производственной мощности, необходимой для освоения совокупности новых изделий;

установление взаимодействий и взаимосвязей подразделений на основе форм СПУ или графиков;

увеличение вариантов перехода на выпуск новой продукции.

Методы перехода на выпуск новой продукции.

 

Последовательный                                    Параллельно - последовательный

 

N с остановкой производства        N

                                                                                                          потери прибыли

                    потери

                    прибыли               

    Nс                Nн                                Nc               Nн

 

         остановка          T                                                            T

 

N          потери 

               прибыли

 Nн - новая продукция

 Nc - старая продукция 

    Nc            Nн 

 

      нет остановки     T

 

При методе последовательного перехода без остановки потери прибыли меньше, чем при методе с остановкой. Но подчас остановка бывает необходима.

 

Существует также параллельный метод, когда на малом конвейере отрабатывают, а затем и выпускают новую продукцию, в то время как выпуск старой идет полным ходом. Данный метод применяется на достаточно крупных предприятиях (например, завод ВАЗ).

 




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (127)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7