Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совершенствование системы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, информационной системы и информационных технологий



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Совершенствование системы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, информационной системы и информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовка предложений по совершенствованию государственной и ведомственной статистической и финансовой отчетности с точки зрения оценки степени достижения показателей целей и задач Комитета

Бюджетирование, ориентированное на результаты, предъявляет качественно новые требования к системе показателей результатов деятельности, что, в свою очередь, обуславливает необходимость корректировки всей системы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, а также системы информационно-технического обеспечения.

- Перечень показателей, характеризующих результаты деятельности Комитета, предлагаемых для включения в состав государственной статистической отчетности;  - Паспорта указанных показателей. 2 кв. 2009 г.
Разработка новых форм ведомственной статистической и финансовой отчетности Проекты форм ведомственной отчетности, предусматривающих сбор данных, необходимых для расчета показателей результатов деятельности Комитета и не содержащихся в государственной статистической отчетности. 3 кв. 2009 г.

3. Расширение сферы применения и повышение качества методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты

Создание системы внутреннего контроля (аудита) результативности деятельности Комитета Создание системы внутреннего аудита результативности и эффективности бюджетных расходов является принципиально важным условием внедрения бюджетирования, ориентированного на результаты. Реализация данного мероприятия предусмотрена Концепцией административной реформы в Российской Федерации (раздел "Управление по результатам"). Это позволит Комитету:  - осуществлять контроль деятельности по оценке эффективности расходования бюджетных средств Комитетом как одним из ГРБС;  - обеспечивать достоверность данных об эффективности.   Положение о внутреннем аудите определяет основы системы аудита результативности и эффективности бюджетных расходов и включает следующие разделы:  - общие положение (нормативно-правовые основы, назначение Положения, понятие аудита, цель и задачи аудита, объект и предмет аудита и др.);  - основные участники и их функции;  - этапы проведения аудита Положение о внутреннем аудите результативности и эффективности бюджетных расходов Комитета 3 кв. 2009 г.
Разработка Положения о мониторинге эффективности расходования бюджетных средств и достижения стратегических целей, тактических задач и результатов бюджетных программ Комитета В условиях реформирования системы государственного управления, предусматривающего внедрение принципов управления по результатам и направленного на повышение эффективности деятельности органов государственной власти, встает задача определения степени достижения Комитетом как одним из ГРБС запланированных результатов деятельности и оценки эффективности расходования бюджетных средств. Положение о мониторинге необходимо для:  - создания нормативных и организационных условий для функционирования системы мониторинга;  - регламентации процедур проведения мониторинга;  - обеспечения согласованности действий структурных подразделений и подведомственных учреждений Комитета Положение о мониторинге эффективности расходования бюджетных средств и достижения стратегических целей, тактических задач и результатов бюджетных программ Комитета 3 кв. 2009 г.
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере культуры доступностью и качеством их предоставления   Оценка гражданами доступности и качества предоставляемых государственных услуг является одним из ключевых показателей, характеризующих общественно значимые результаты деятельности органов государственной власти. Это подтверждается также тем, что данная оценка определена в качестве одного из показателей достижения цели административной реформы, связанной повышением качества и доступности государственных услуг (Концепция административной реформы, одобренная распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. № 1789-р). В связи с этим представляется целесообразным создание в Комитете систем мониторинга удовлетворенности получателей государственных услуг, позволяющих решать следующие задачи: – регулярное определение (отслеживание) уровня удовлетворенности получателей государственных услуг доступностью и качеством их предоставления; – выявление ключевых причин неудовлетворенности; – определение мер, направленных на повышение качества обслуживания граждан и уровня их удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемых услуг   Данное мероприятие позволит Комитету решить следующие задачи:  - оценить удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и туризма;  - отработать технологию проведения опроса для организации систематического мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг;  - осуществлять сравнение уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг по типам учреждений культуры;  - разрабатывать меры по повышению качества услуг. Нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы мониторинга удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере культуры и туризма доступностью и качеством их предоставления. Инструментарий проведения опросов получателей государственных услуг с целью оценки уровня их удовлетворенности доступностью и качеством предоставления данных услуг   Отчет о результатах социологического опроса населения с целью оценки качества государственных услуг в сфере культуры и туризма   Сводный уровень удовлетворенности, а также частные уровни удовлетворенности по подведомственным учреждениям 2-4 кв. 2009 г.
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности персонала, осуществляющего предоставление государственных услуг, условиями труда   Мониторинг и оценка удовлетворенности персонала, осуществляющего предоставление государственных услуг, является эффективным инструментом повышения качества данных услуг. Степень удовлетворенности персонала влияет на его приверженность организации, вовлеченность в процесс работы и заинтересованность в ее результатах. Кроме того, удовлетворенность персонала является одним из обязательных факторов оценки деятельности организации в процессе присуждения Премии Российской Федерации в области качества. Система мониторинга предусматривает: - регулярное определение (отслеживание) уровня удовлетворенности персонала, осуществляющего предоставление услуг в сфере культуры и туризма, условиями труда; - выявление ключевых причин неудовлетворенности; - определение мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности. Нормативный правовой акт, регламентирующего вопросы мониторинга удовлетворенности персонала, осуществляющего предоставление государственных услуг, условиями труда; Инструментарий проведения опросов персонала с целью оценки уровня их удовлетворенности условиями труда Осуществляемая процедура мониторинга и оценки уровня удовлетворенности персонала 3 кв. 2009 г.

Мероприятия по оптимизации бюджетной сети

Разработка плана мероприятий по оптимизации действующей бюджетной сети и численности работников учреждений культуры Позволит решать задачи, связанные повышением эффективности управления подведомственными Комитету учреждениями и организациями и эффективности расходования бюджетных средств. План мероприятий по оптимизации действующей бюджетной сети 4 кв. 2009 г.
Разработка Положения о мониторинге бюджетной сети учреждений культуры Новгородской области

Создание и внедрение системы мониторинга бюджетной сети Комитета позволит решать задачи, связанные повышением эффективности управления подведомственными Комитету учреждениями и организациями и эффективности расходования бюджетных средств.

Положение включает следующие структурные элементы:
 - общие положения (нормативно-правовая основа, назначение, объект, предмет мониторинга);
 - термины и определения;
 - цель и задачи мониторинга;
 - основные участники мониторинга и их функции;
 - основные этапы;
 - система показателей (по основным аспектам деятельности учреждений и организаций (персонал, финансы, непосредственные и конечные результаты));
 - формы для проведения мониторинга.

 

Доклад будет включать следующие структурные элементы:
 - анализ информации, представленной в соответствии с формами и используемой в рамках проведения мониторинга;
 - анализ показателей мониторинга (по группам);
 - основные выводы;
 - рекомендации по оптимизации действующей бюджетной сети.

Положение о мониторинге бюджетной сети учреждений культуры Новгородской области 4 кв. 2009 г.
Разработка Доклада, содержащего результаты мониторинга бюджетной сети Комитета Доклад, содержащий результаты мониторинга бюджетной сети Комитета 4 кв. 2008 г.

 

Приложения

 



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Совершенствование системы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, информационной системы и информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совершенствование системы статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, информационной системы и информационных технологий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)