Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технический специалист.



2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Технический специалист. 0.00 из 5.00 0 оценок




В задачи технического специалиста входит контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии связи.

Начальник отдела исполнения.

За начальником отдела исполнения закреплены такие функции, как своевременное и качественное исполнение проектов, контроль, предоставление своевременного и качественного отчёта (в том числе и фотоотчёта) Заказчику. Также начальник должен подробно планировать этапы предстоящей акции; производить подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; заполнять промежуточную отчётность по проходящей акции; заполнять финальную отчётность по акции.

Отдел исполнения.

Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно проводить акции в рамках бюджета с результатами, удовлетворяющими требованиям заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей акции; произвести подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.

Начальник отдела по работе с клиентами.

Ø - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;

Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам4

Ø - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);

Ø - прогнозирует совместно с руководителем отдела продаж деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность;

Ø - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;

Ø - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;

Ø - предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;

Ø - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;

Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);

Ø - обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;

Ø - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;

Ø - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;

Ø - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Отдел по работе с клиентами.

В этот раздел входят менеджеры по работе с клиентами, т.е. штатный персонал, целью которого является:

Ø - своевременное закрытие вакантных должностей;

Ø - оформление кадровой документации;

Ø - оформление медицинского и пенсионного страхования.

Супервайзер.

Главной задачей супервайзеров является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки.

Промоутер.

Основными задачами промоутеров являются поддержка продаж в VIP рознице ключевых городов РФ; информирование максимального количества потребителей о новинке; увеличение продаж всей линейки продукции; увеличение лояльности потребителей к рекламируемой торговой марки и компании в целом.

Тип организационной структуры АМК « MTG » - линейно-функциональная (смешанная), т.к. решения, подготовленные функциональными подразделениями (финансовые, плановые. технические) рассматриваются и утверждаются линейным руководителем (генеральный директор), который передаёт их подчинённым подразделениям – начальникам отделов.




2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Технический специалист. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технический специалист.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)