Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО « MTG »



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО « MTG » 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К нижнему, оперативному, уровню относятся: Технический специалист, Менеджеры по работе с клиентами, Менеджеры проектов, Супервайзеры, Промоутеры, Отдел дизайнеров. Основная их задача – оперативное реагирование на изменение ситуации. Этот уровень обеспечивает решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации. На этом уровне достаточно велики как объём выполняемых операций, так и динамика принятия упрвленческих решений. Этот уровень называют оперативным из-за необходимости быстрого реагирования на изменение ситуации. Здесь большой объём занимают учётные задачи. Основная задача состоит в согласовании всех элементов производственного процесса во времени и пространстве с необходимой степенью детализации.

На каждом уровне выполняются работы, в комплексе обеспечивающие управление (функции). Типичные функции:

Ø - планирование;

Ø - учёт;

Ø - анализ и регулирование.

Планирование. Здесь реализуются цели правления. Планирование на высшем уровне качается будущих проблем и ориентировано на длительный срок. На среднем уровне планирование осуществляется не более короткий срок, при этом план высшего уровня детализируется. Оперативное управление предполагает самодетальную проработку плана.

Учёт. – функция, направленная на получение информации о ходе работы предприятия. На оперативном уровне чёт значителен. На высшем урвоне учёт отсутствует, но на его основе выполняется анализ результатов производства и регулирование его кодом.

Анализ и регулирование. – сопоставление фактических показателей с нормативными, определение отклонений, выходящие за пределы допустимых параметров, установление причин отклонений, выявление резервов, нахождение путей, исправление создавшейся ситуации и принятие решения по выводу объекта управления на плановую территорию.


Организационная структура по уровням управления

 

Уровень управления Наименование подразделения Планирование Учёт Анализ и регулирование
Высший Генеральный Директор, Коммерческий Директор, Арт-Директор, Бухгалтер. Значительное Отсутствует Значительное
Средний Менеджер по персоналу, Начальник отдела исполнения, Начальник отдела по работе с клиентами, Руководитель филиала в г. Тольятти/менеджер по работе с клиентами Умеренное Значительное Умеренное
Нижний (Оперативный) Технический специалист, Менеджер по работе с клиентами, Отдел дизайнеров, Менеджер проектов, Супервайзеры, Промоутеры. Незначительное Значительное Отсутствует

Определение задач координирования

Определение глобальных задач координирования

 

Глобальные задачи:

Ø - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;

Ø - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);

Ø - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;

Ø - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;

Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);

Ø - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;

Ø - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;

Ø - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

С помощью задач координирования АМК «MTG» достигает три главные цели6

 1. Гарантированный сбыт. Вне зависимости от сезона, колебания рынка и форс-мажорных обстоятельств компания должна обеспечить объём продаж.

 2. Независимость от кадров. Если самого важного сотрудника нельзя изъять из бизнеса без ущерба продаж, это свидетельствует о непрофессионализме подразделения.

 3. Увеличение сбыта. Если «MTG» ставит задачи увеличить продажи на 30% за полгода, то сейлз-менеджеры должны её выполнить. Чтобы двигать дело вперёд необходимы амбициозные цели.

 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО « MTG » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО « MTG »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)