Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня управления ООО « MTG »
К нижнему, оперативному, уровню относятся: Технический специалист, Менеджеры по работе с клиентами, Менеджеры проектов, Супервайзеры, Промоутеры, Отдел дизайнеров. Основная их задача – оперативное реагирование на изменение ситуации. Этот уровень обеспечивает решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации. На этом уровне достаточно велики как объём выполняемых операций, так и динамика принятия упрвленческих решений. Этот уровень называют оперативным из-за необходимости быстрого реагирования на изменение ситуации. Здесь большой объём занимают учётные задачи. Основная задача состоит в согласовании всех элементов производственного процесса во времени и пространстве с необходимой степенью детализации. На каждом уровне выполняются работы, в комплексе обеспечивающие управление (функции). Типичные функции: Ø - планирование; Ø - учёт; Ø - анализ и регулирование. Планирование. Здесь реализуются цели правления. Планирование на высшем уровне качается будущих проблем и ориентировано на длительный срок. На среднем уровне планирование осуществляется не более короткий срок, при этом план высшего уровня детализируется. Оперативное управление предполагает самодетальную проработку плана. Учёт. – функция, направленная на получение информации о ходе работы предприятия. На оперативном уровне чёт значителен. На высшем урвоне учёт отсутствует, но на его основе выполняется анализ результатов производства и регулирование его кодом. Анализ и регулирование. – сопоставление фактических показателей с нормативными, определение отклонений, выходящие за пределы допустимых параметров, установление причин отклонений, выявление резервов, нахождение путей, исправление создавшейся ситуации и принятие решения по выводу объекта управления на плановую территорию. Организационная структура по уровням управления
Определение задач координирования Определение глобальных задач координирования
Глобальные задачи: Ø - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; Ø - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями); Ø - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту; Ø - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации; Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств); Ø - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей; Ø - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения; Ø - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. С помощью задач координирования АМК «MTG» достигает три главные цели6 1. Гарантированный сбыт. Вне зависимости от сезона, колебания рынка и форс-мажорных обстоятельств компания должна обеспечить объём продаж. 2. Независимость от кадров. Если самого важного сотрудника нельзя изъять из бизнеса без ущерба продаж, это свидетельствует о непрофессионализме подразделения. 3. Увеличение сбыта. Если «MTG» ставит задачи увеличить продажи на 30% за полгода, то сейлз-менеджеры должны её выполнить. Чтобы двигать дело вперёд необходимы амбициозные цели.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |