Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства// Художественное творчество: Сборник, 1982, С. 236-242.



2019-12-29 403 Обсуждений (0)
Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства// Художественное творчество: Сборник, 1982, С. 236-242. 0.00 из 5.00 0 оценок




Антонова С.И. Весь мир в букете//Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2003. - № 6. – С. 45.

Валиулина Е.А. Создаем развивающую среду своими руками. http://www.dou.ru/new/make_eviroment.shtml.

Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 1998. – 272 с.

Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 344 с.

Катханова Ю.Ф. Дизайн: Учебное пособие для младших школьников: ВЛАДОС, 1994. – 48 с.

Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 2. – С.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с., ил.

Конышева Н.М. Дизайнерское образование в начальной школе// Начальная школа. -2006. - № 5. – С. 26-30.

Конышева Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы: Художественный труд (основы дизайнобразования)// Начальная школа. – 1998. - № 10. – С. 20-31.

11. Кузнецова О.В. Ознакомление с техникой дизайна как одно из условий развития творчества дошкольников. http://festival.1september.ru/index.php?numb _artic=419196.

Лыкова И. Чудо-писанки – шедевры миниатюрной живописи// Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3. – С. 46-52.

Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03. 08 «Дошкольное воспитание»/ Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 256 с., ил.

Пантелеев Г. Детский дизайн// дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 26-30.

Пантелеев Г. Детский дизайн. – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006. – 192 с., ил.

Пантелеев Г.О детском дизайне// Дошкольное воспитание. – 1997. - № 11. – С. 55-60.

Парамонова Т. Лоскутный стиль// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - № 3. – С. 34-36.

18. Прокофьева Э. Психология детского творчества. [email protected].

Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ Под. ред. Т.И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 344 с.

Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб пособие для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и псхология (дошк.)»/ В. Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.

Швайко Г.С. Совет педагогов: Детский дизайн на занятиях по изобразительной деятельности// Ребенок в детском саду. – 2004. - № 1. – С. 24-29.

Широкова С. Ландшафтный дизайн в ДОУ// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - № 4. – С. 46.

Ярыгина А. Графический дизайн// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 2. – С. 35-41.

Ярыгина А. Дети и графическая сценография// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 11. – С. 24-30.

Ярыгина А. Дети и дизайн: фитодизайн, флористика, аранжировки из природных материалов// Дошкольное воспитание. – 2006. - № 2. – С. 65-71.


Конспект консультации для родителей «Детский дизайн в семье»

 

Уважаемые родители!

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на тему нашей консультации. Мы, обучая детей элементам дизайна на занятиях, хотели бы поговорить с вами о том, как можно организовывать подобную деятельность дома. Занятия дизайном очень нравятся детям, увлекают их, но самое главное, несут в себе огромный развивающий потенциал.

Итак, чем же можно заниматься с детьми дома?

1. Выводите ребенка на экскурсии в музеи, по городу, знакомьте с архитектурой города, с природой, образцами фольклора.

2. Важно предоставлять ребенку игровой и обучающий материал в виде «полуфабриката», чтобы он сам мог собрать игрушку, дооформить ее.

3. Занимайтесь вместе с детьми дизайн-рукоделием (сделать настенный «коврик-карман», в который можно положить небольшой альбом, игрушку).

4. Положительно оценивайте старания детей, поощряйте их успехи словом и делом, совместными играми, прогулками и т.д. Обязательно перед началом работы укажите ребенку на важность ее выполнения для близких (подарок, украшение костюма, комнаты, праздника). Очень полезно показать достижения ребенка родным, близким, друзьям.

5. Оборудуйте постоянное место для занятий ребенка с хорошим освещением, удобным столом с ящиками.

6. Приучайте ребенка к порядку.

7. Привлекайте ребенка к оформлению дома к празднику, предложите ему придумать свои варианты оформления зала, комнаты, не оставляйте без внимания его предложения.

8. Используйте в работе с детьми разнообразные материалы, разнофактурную бумагу, краски, фломастеры, карандаши, шаблоны, трафареты, пластилин, глину.

Помните, что только вместе с вами мы сможем достичь хороших результатов!

Примерный перечень изделий, которые дети могут выполнить дома вместе с вами:

- коробочки для подарков;

- закладки для книг;

- открытки;

- маски для карнавала;

- оформленные в виде клоунов и др. подставки для карандашей;

- шитье подушек для кукол;

- оформление кукольной одежды;

- пригласительные билеты к празднику;

- конверты;

- и др.

Советуем почитать:

1. Газамаюнов В. Н. «Основы дизайна».

2. Пантелеев Г. Н. «Детский дизайн»

3. Пантелеева Л. В. «Детское рукоделие»

4. Пантелеева Л. В. «Костюмы детей к праздникам»

5. Парамонова Л. А. «Детское творческое конструирование»

 

Протокол № 1

Дата: 23.03.2008

Кибкало Сергей Андреевич

8 лет 5 месяцев

Методика «Рисунок семьи» (Хоментуаскас Г. Т.)

Цель: Изучить семейную ситуацию.

 

Действия экспериментатора Время Действия испытуемого
     

Протокол № 2

Дата: 23.03.2008

Кибкало Сергей Андреевич

8 лет 5 месяцев

Методика «Кинестетический рисунок семьи»

Цель: Изучить семейную ситуацию.

 

Действия экспериментатора Время Действия испытуемого
     


2019-12-29 403 Обсуждений (0)
Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства// Художественное творчество: Сборник, 1982, С. 236-242. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства// Художественное творчество: Сборник, 1982, С. 236-242.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)