Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В данной практической части курсовой работы проводилось исследование о роли здоровьесберегающих принципов в организации учебно-воспитательного процесса. Исследование проводилось на базе сш №193 г. Минска, в которой обучается 1350 учащихся.

Физкультурно-оздоровительная работа с учащимися. Профилактика вредных привычек

1. При опросе учащихся об их отношении к ЗОЖ было установлено:

Положительно относятся:

9-е классы -92%, 10-е классы - 87%, 11-е классы - 93%.

Неопределенное отношение:

9-е классы - 8%, 10-е классы - 13%, 11-е классы -7%.

Отрицательно относятся:

0% - во всех классах.

2. О важности питания для ЗОЖ учащиеся ответили:

Должно быть разнообразное:

9-е классы - 92%, 10-е классы - 96%, 11-е классы - 89%.

Остальные - неопределенное, однообразное или не ответили на вопрос.

3. Рациональный режим дня для учащихся составляет: 9-е классы - 33%, 10-е классы - 36%, 11-е классы - 40%.

Неопределенный режим:

9-е классы - 42%, 10-е классы - 25%, 11-е классы - 49%.

Хаотичный режим:

9-е классы -25%, 10-е классы - 49%, 11-е классы - 11%.

4. Психологический климат изучался в быту и по месту учебы. Положительный психологический микроклимат:

в быту:

9-е классы - 75%, 10-е классы - 8%, 11-е классы – 57%.  

в школе:

9-е классы – 50%, 10-е классы – 16%, 11-е классы – 44%.

Затруднились ответить.

в быту:

9-е классы -25%, 10-е классы - 92%, 11-е классы – 33%.

в школе:

9-е классы –42%, 10-е классы – 58%, 11-е классы – 40%.

Отрицательный микроклимат:

в быту:

9-е классы - 0%, 10-е классы - 0%, 11-е классы –0%.       

в школе:

9-е классы – 0%, 10-е классы – 26%, 11-е классы – 16%.

5. На вопросы о вредных привычках, к которым относятся употребление спиртных напитков, табакокурение, жевание резинки и употребление наркотиков были различные:

100% учащихся 9-11 классов ответили, что не употребляют наркотики.

 

 


 

По употреблению спиртных напитков и табачных изделий наблюдается тенденция роста к 11-му классу.

6. По мнению учащихся, факторы, влияющие на ЗОЖ, следующие:

 

 

Таким образом, можно сказать, что приоритетными факторами, влияющими на ЗОЖ, являются:

Отсутствие вредных привычек.

Высокая двигательная активность в течение дня.

Занятия физической культурой.

Рациональное питание

В условиях современного столичного образования для сохранения и укрепления здоровья учащихся недостаточно проведения лишь уроков физкультуры, необходимо осуществлять на практике оздоровительную работу через систему спортивных кружков и секций. В настоящее время в школе функционирует 10 спортивных секций:

 

Вид спорта Кол-во секций Кол-во учащихся %
Волейбол 1 60 6
Теннис настольный 1 34 3,3
Теннис большой 1 73 7
Футбол 1 30 3
Спортивные танцы 1 15 1,4
Гандбол 1 33 3,2
Каратэ 1 29 3
Шашки 1 18 2
Шахматы 1 21 2
Баскетбол 1 34 3,3
Итого 10 347 39,3

 

С 2008 учебного года открыт тренажерный зал для учащихся и родителей во внеурочное время, создан семейный физкультурно-оздоровительный клуб выходного дня.

Интенсивное применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе сделало занятия спортом неотъемлемой частью жизни многих учащихся школы. Анкетирование учащихся по вопросу "Мое отношение к участию в районных и городских соревнованиях" определило следующие результаты:

 

 

Благодаря активной пропаганде здорового образа жизни среди учащихся, хорошо оснащенной материальной базы спортивных залов школы появилась возможность объединить школьников по их увлечениям и интересам. Об этом свидетельствуют и результаты участия команд в районных и городских соревнованиях.

 

Годы Легкоатле-тический кросс Мини-футбол Баскетбол (юноши) Волейбол (юноши) Лыжные гонки Итоговое место
2007/2008 2 13 15 16 16 12
2008/2009 5 9 8 15 14 8

 



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)