Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сочи возьмет у Пекина лучшее



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Сочи возьмет у Пекина лучшее 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основными темами обсуждений на пленарных заседаниях и встречах стали новейшие тенденции и подходы в подготовке соревнований, управлении транспортными потоками, организации культурных программ, размещении гостей, логистике. Кроме того, организаторы будущих Олимпиад внимательно изучили то, как восприняли Игры-2008 спортсмены, зрители, волонтеры и представители СМИ. Результатом анализа опыта пекинской Олимпиады стали 4,5 гигабайтов документов, куда вошли презентации по основным функциональным направлениям, задействованным в подготовке и проведении крупнейшего спортивного форума планеты.

В связи с этим Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко заявил:

«Многое из того, что удалось сделать нашим китайским коллегам, станет олимпийским стандартом. Технически совершенные Игры отвечали всем требованиям спортсменов, прессы, членов Олимпийской семьи, а гости соревнований смогли проникнуться духом Олимпизма.

Каждая Олимпиада – это труд сотен тысяч людей. И роль Оргкомитета крайне важна. Ведь именно от того, как будет скоординирована деятельность различных организаций и выстроена работа самого Оргкомитета, будет зависеть характер Игр и настроение гостей и участников соревнований».

Международный олимпийский комитет придает огромное значение семинарам по обмену опытом и знаниями, которые являются одним из основных компонентов специальной программы МОК по управлению знаниями. Через полтора года такое мероприятие пройдет в Сочи, где делиться опытом будет уже «Ванкувер-2010».

«Система управления знаниями МОК уникальна, - добавил Дмитрий Чернышенко. – Буквально по дням расписаны шаги, которые в разные годы предпринимали другие Оргкомитеты. Конечно, каждый ищет свой путь, чтобы последующие Игры вобрали в себя все лучшее от предыдущих и превзошли их. Постоянное совершенствование – это один из ключевых принципов Олимпийского движения. Опыт Пекина для нас крайне важен, ведь мы хотим провести в Сочи самые инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры в истории. Потом мы обязательно поделимся своим опытом с теми, кто примет у нас эстафету. Ведь с самого первого дня существования Оргкомитета «Сочи-2014» мы формируем свою базу знаний, где фиксируем все наши успехи и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в работе».

В рамках мероприятия Дмитрий Чернышенко также встретился с представителями TOP-партнеров МОК, которые традиционно принимают участие в подобных семинарах и играют значительную роль в подготовке и проведении Олимпийских игр. В преддверии запуска маркетинговой программы «Сочи-2014», который намечен на начало 2009 года, организаторы Игр в Сочи познакомили ключевых партнеров МОК с условиями, которые будут созданы в рамках подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года.

«Партнеры Игр играют колоссальную роль в продвижении Олимпийских ценностей, техническом обеспечении Олимпиады, создании незабываемой атмосферы как во время соревнований, так и во время эстафеты олимпийского огня, – заявил Чернышенко. – Поэтому в России созданы оптимальные условия для их работы. В ходе встречи мы рассказали партнерам МОК об основных положениях Олимпийского закона. В частности, объяснили, каким образом в России будет регламентироваться использование олимпийской символики, обеспечиваться визовая поддержка и налогообложение партнеров и организаторов Игр-2014. Особый интерес вызвал проект Олимпийского университета, который во время Игр будет использоваться в качестве выставочных площадей спонсоров и партнеров МОК, маркетингового клуба МОК и Олимпийского Супермаркета.

Для нас крайне важно наладить конструктивный диалог с TOP-партнерами МОК. Ведь они имеют огромный опыт в области организации и проведения Олимпийских игр, а многие из них являются полноправными членами Олимпийской семьи уже несколько десятилетий».

управление информация знание


Заключение

Знания бывают специальными и общими, могут касаться той или иной области (маркетинговые, технологические, макроэкономические), могут быть индивидуальными и групповыми, явными и неявными. Классификационные признаки могут пересекаться. Так, могут быть специальные маркетинговые индивидуальные явные знания.

Существенным для управления знаниями является их разделение на явные и неявные, так как для того, чтобы управлять этими видами знаний в организации, требуются различные методы. Для управления явными знаниями — информационные системы, обучение, системы обмена информацией и пр., для управления неявными знаниями — наставничество, корпоративная культура, создание и поддержка специальных рутин, сообщества профессионалов.

Разработка методов управления интеллектуальными активами компании, в данном случае посредством базы знаний, только половина дела. Вторая половина — создать мотивацию для сотрудников по внесению своих знаний в базу. Здесь важно не только создать материальный стимул, но и стремиться к тому, чтобы программа КМ делала жизнь сотрудника легче, иначе она (программа) терпит неудачу.

Часто для решения новой задачи приходится обращаться к прошлым знаниям, чтобы узнать или вспомнить историю вопроса, посмотреть, как решалась похожая проблема раньше, или использовать прошлые знания как базу для создания новых знаний. Однако не всегда можно найти (или быстро найти) документ, в котором использовалась информация, пригодная для генерации новой информации. Более того, не всегда можно вспомнить, что когда-то аналогичная информация уже использовалась по данному вопросу.

Часто для решения задачи сотруднику необходимы знания, которыми он не обладает, и ему необходимо определить, существуют ли сотрудники в компании, обладающие данными знаниями.

Иногда приходится выполнять обязанности коллеги. Здесь также необходимо быстро вникнуть в суть какого-либо вопроса, и не всегда коллега доступен для того, чтобы лично поделиться знаниями.

Создание и использование базы знаний в компании, ее структурном подразделении или даже на персональном компьютере отдельного сотрудника позволяют быстро и эффективно решать эти проблемы, что значительно облегчает жизнь сотрудников компании.


Список литературы

1. Управление знаниями: учебное пособие / В.В. Ефимов. - Ульяновск:УлГТУ,2005.

2. Казакова, Н.В. Экономика и знания /Н.В. Казакова. - Саратов: СГТУ, 2002.

3. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. - М.: Вильяме, 2001.

4. Иванов, Н. Активация нематериального ресурса в стратегии возрождения

5. России// Мировая экономика и международные отношения. - 1997. - №4. - С.42-53.

6. Кезин, А.В. Менеджмент: методологическая культура / А.В. Кезин. - М.: Гардарики, 2001.

7. Капра Ф. Дао физики. Исследование параллелей между современной физикой и мистицизмом Востока. — СПб., 1994. — С. 22.

8. См.: Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

9. См.: Стоунхаус Д. Управление организационным знанием //Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 1. — С. 14—26.

10. Румизен, М.К. Управление знаниями /М.К. Румизен. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.

11. Букович, У. Управление знаниями: руководство к действию /У. Букович, Р.Уилльямс. - М.: ИНФРА-М, 2002.

 

 


[1] Управление знаниями: учебное пособие / В.В. Ефимов. - Ульяновск:УлГТУ,2005.

[2] Казакова, Н.В. Экономика и знания /Н.В. Казакова. - Саратов: СГТУ, 2002.

[3] Stewart, Т. Intellectual Capital. The New Wealth of Organization. - N.Y.; L.1997.

[4] Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. - М.: Вильяме, 2001.

[5] Иванов, Н. Активация нематериального ресурса в стратегии возрождения

России// Мировая экономика и международные отношения. - 1997. - №4. - С.42-53.

[6] Кезин, А.В. Менеджмент: методологическая культура / А.В. Кезин. - М.: Гардарики, 2001.

[7] См.: Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М., 2001. — С. 246—271.

[8] См.: Quinn J.B. and oth. Innovation Explosion. Using Intellect and Software to Revolutionize Growth Strategy. — L., 1997.

[9] Капра Ф. Дао физики. Исследование параллелей между современной физикой и мистицизмом Востока. — СПб., 1994. — С. 22.

[10] См.: Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

[11] См.: Стоунхаус Д. Управление организационным знанием //Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 1. — С. 14—26.

[12] Стоунхаус Д. Указ. соч.

[13] Там же.

[14] Там же.

[15] Румизен, М. К. Управление знаниями /М. К. Румизен. - М.: ООО «Издатель ство Астрель», 2004.

[16] Букович, У. Управление знаниями: руководство к действию /У. Букович, Р.Уилльямс. - М.: ИНФРА-М, 2002.



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Сочи возьмет у Пекина лучшее 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сочи возьмет у Пекина лучшее

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)