Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Ассортимент предлагаемой при оптимальном соотношении ценовых и качественных характеристик продукции включает:

· зерно-, рисо- и кормоуборочные комбайны, жатвенные части к ним;

· сельскохозяйственные гусеничные тракторы тяговых классов 3-5;

· колесные тракторы тяговых классов 0,6-2,0,

· а также навесное и прицепное оборудование.

Приоритетными направлениями деятельности Общества, согласно п.2.2. Устава ОАО «АМХ», являются:

- приобретение, поставка, техническое обслуживание, дистрибуция сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-строительной техники и комплектующих;

-   организация и проведение проектных, строительно-монтажных и других работ, связанных со строительством и реконструкцией объектов производственно-технического назначения;

организация и проведение опытно – конструкторских и научно – исследовательских работ;

-   купля-продажа всех видов движимого и недвижимого имущества, товаров, механизмов и промышленного оборудования, сырья и полуфабрикатов, запчастей и деталей для сельскохозяйственной техники, проведение всех видов торговых сделок и иных законных операций с имуществом, включая недвижимое;

-   организация деятельности, связанной с привлечением инвестиций в сельскохозяйственное машиностроение и сельскохозяйственное производство, инвестиционная деятельность;

-   осуществление экспортных, импортных, лизинговых и товарообменных сделок, а также других форм и видов внешнеэкономической деятельности.

Основными направлениями деятельности ОАО «Агромашхолдинг» - является реализация и обслуживание следующей сельскохозяйственной техники:

 

Наименование Производитель
Зерноуборочные комбайны пропускной способностью 5.5-14.5 кг/с (3-4 класса)
Кормоуборочные комбайны пропускной способностью 16-20 кг/с
Гусеничные тракторы мощностью от 94 до 315 л.с. (тяговый класс от 3 до 7);
Колесные тракторы мощностью от 25 до 155 л.с. (тяговый класс от 0,6 до 5).

 

Техника, предлагаемая потребителям, оптимальна практически для всех агроклиматических зон России и полей различной урожайности. Ее отличительной особенностью является универсальность и возможность агрегатирования с широким спектром комбинированных широкозахватных агрегатов, необходимых для применения в агробизнесе прогрессивных агротехнологий.

Все виды сельскохозяйственной техники, реализуемой ООО «Агромашхолдинг» внесены в реестр ОАО «Росагролизинг». В него вошли:

· зерноуборочные, кормоуборочные и рисозерноуборочные комбайны;

· гусеничные и колесные тракторы;

· прицепное и навесное оборудование.

ООО «Агромашхолдинг» готово оперативно обеспечить поставку заявленной техники. С целью наиболее полного удовлетворения запросов сельхозтоваропроизводителей в ООО «Агромашхолдинг» создана аграрно-инженерная служба, способная ответить на все вопросы по применяемости предлагаемой к закупкам сельскохозяйственной техники.

Образовательная политика ООО «Агромашхолдинг» определяется стратегией роста компаний ООО "ККУ "Концерн Тракторные заводы".

Высококвалифицированный персонал становится ключевым фактором, обеспечивающим конкурентное преимущество. При этом корпоративное образование рассматривается не только как средство повышения квалификации, а как инструмент развития всей компании.

ООО «Агромашхолдинг», являясь крупнейшей компанией поставляющей современную сельскохозяйственную технику, уделяет большое внимание подготовке и переподготовке специалистов работающих с техникой холдинга.

В связи с этим, в рамках реализации системы подготовки и повышения квалификации кадров создан Корпоративный Университет ООО «Агромашхолдинг».

Цель создания Университета - интеграция информационного обеспечения всей линейки продукции и технологий «Агромаш» в систему образования. Обучение специалистов на базе региональных дилерских и сервисных центров, профильных учебных заведений. Оказание учебно-консультационной и методической помощи в этой работе на территории стран ближнего зарубежья.

В структурах Университета обучаются и взаимодействуют специалисты ООО «Агромашхолдинг», заводов, преподаватели и студенты профильных ВУЗов и техникумов, работники региональных институтов повышения квалификации, продавцы, дилеры и покупатели техники АМХ, сельхозпроизводители, эксплуатирующие технику концерна "Тракторные заводы".

 

Анализ внешней среды

ОАО «Агромашхолдинг» является одной из ведущих компаний агропромышленного сектора экономики России по техническому и технологическому перевооружению АПК – комплексному обеспечению аграриев современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, производимых специализированной группой предприятий, входящих в крупнейший машиностроительный холдинг страны «Концерн «Тракторные заводы» (ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «Липецкий трактор», Группа компаний «Волгоградский тракторный завод», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ОАО «ПО «Алтайский моторный завод») и в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями.

Особенность рынка сельскохозяйственной техники - сезонность спроса. Рынок сельскохозяйственной техники, как и рынок сельскохозяйственной продукции, подвержен сезонности спроса.

Следует отметить, что степень влияния сезонность потребления на комбайны больше, чем на тракторы и навесное оборудование.

Важным фактором в развитии рынка сельскохозяйственной техники является Федеральная поддержка по субсидированию потребителя в РФ для закупки отечественной сельскохозяйственной техники. В свою очередь это формирует значительный потенциал сельскохозяйственных машиностроителей России для вытеснения техники зарубежного производства.

Уровень таможенных пошлин на ввозимую с/х технику в РФ формирует равные конкурентные преимущества отечественных и зарубежных производителей на тракторную технику и преимущество комбайнов и навесного оборудования зарубежного производства.

Расширение географии и роста объемов поставок техники достигается «Агромашхолдингом» через региональные управления продаж за счет стабильного развития партнерских отношений с широкой дилерской сетью, включающей 75 дилерских центров, и региональными складами готовой продукции в России и за рубежом. Сервисное обслуживание поставляемой техники и обеспечение потребителей запасными частями осуществляется через специализированные компании машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы»: ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» и ООО «ЧЕТРА – Сервис Промышленных машин».

В то же время существуют барьеры для экспорта продукции сельскохозяйственного машиностроения.

 

Барьеры для вывода сельскохозяйственной техники.

 

Конкурентное состояние по рынку легких и средних гусеничных тракторов характеризуется олигопольным состоянием между Харьковским тракторным заводом (ХТЗ), техникой Агромашхолидинг (ВгТЗ) и Алтайским трактором г. Рубцовск (АТ). Перспективы усиления присутствия на рынке со стороны конкурентов незначительны по следующим причинам:

- ХТЗ переориентирует производство в сторону колесных дорожно-строительных машин.

- АТ находится в тяжелом финансовом состоянии не позволяющим в ближайшие 5 лет обеспечить системную работу по выпуску техники.

Рассмотрим основные факторы риска, связанные с деятельностью Общества. Таковыми являются:

· сезонный спад деловой активности на рынке сельскохозяйственной техники;

· не стабильное финансовое положение ряда крупных потребителей;

· наличие сильных конкурентов в сфере деятельности Общества;

· производство;

· сбыт;

· сервис;

· товарная политика;

· финансовые риски.

При этом под группой производственных факторов понимается:

· срыв сроков запуска производства новой продукции компании (энергоемкие тракторы тягового класса 1,4-5,0);

· изменения в производственной программе в разрезе выпускаемых моделей техники в сторону увеличения доли неликвидных моделей – неполноприводных модификаций тракторов тягового класса 0,6-0,9;

· срыв сроков поставки техники (в т.ч. по причине роста % брака и непринятия некачественной продукции на склад ОАО «АМХ»);

· снижение уровня качества и надежности производимой продукции, необходимость выпуска продукции по нормам Евро-2 в силу вступления РФ в ВТО;

· ограниченный выпуск гусеничных тракторов с дисковыми тормозами;

· неудовлетворительное качество сборки.

Сбытовые факторы:

· высокий уровень конкуренции на рынке;

· снижение емкостных возможностей ценового сегмента рынка;

· неэффективность программы выведения нового брэнда (продуктов) на рынок;

· снижение таможенных пошлин на ввоз импортной техники в РФ;

· увеличение цен на технику, за счет повышения цен на сырье, импортных комплектующих.

Факторы сервиса:

- снижение доступности запчастей, в связи с транспортными либо производственными проблемами;

- недостаточный уровень сервисного сопровождения новой техники на период вхождения в рынок и др.

Факторы товарной политики:

· отсутствие необходимого перечня агрегатов для обеспечения функциональности техники, отсутствие моделей техники, встраиваемых в агротехнологические циклы;

· снижение активности мероприятий по модернизации техники и навесного оборудования;

· срыв сроков выполнения планов НИОКР.

· Финансовые риски:

· послабление/отмена таможенных пошлин на ввоз импортной техники в РФ,

· колебания курса валют, процентных банковских ставок.




2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)