Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Общая характеристика изучаемой темы




РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 38 с., 1 рис., 1 табл., 5 прил.

Объект исследования— магазин №52.

Предмет исследования—организация процесса приемки товара в магазине.

Цель работы—проанализировать процесс приемки товара в магазине №52 и обосновать направления ее совершенствования.

Методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ, передача опыта.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

                       

                                                                      

                                                                             (подпись студента)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...5

1 Общая характеристика изучаемой темы…………………………………………6

1.1 Организация приемки товаров по количеству……………………………….6



1.2 Организация приемки товаров по качеству…………………………………13

1.3 Вывод…………………………………………………………………………...16

2 Анализ изучаемой проблемы……………………………………………………19

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового         предприятия (магазина)……………………………………………………..........19

2.2 Организация приемки товара на изучаемом торговом объекте……………19

2.3 Вывод………………………………………………………………………….. 22

3 Пути совершенствования процесса приемки товара………………………….25

Заключение………………………………………………………………………….27

Список использованных источников……………………………………………..28

ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец доверенности……………………………………….29

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец акта приемки……………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец товарно-транспортной накладной………………...33

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Образец внутренней товарной накладной………………....34

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образец акта о случае повреждения, порчи, недостачи или                     

                        хищения груза……………………………………………….......36


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ

1 Положение—«Положения о приемке товаров по количеству и качеству» от 3 сентября 2008 года

2 МЗБН—Минский завод безалкогольный напитков

3 ГМЗ №2—Городской молочный завод №2

ВВЕДЕНИЕ

Приемка товаров является одной из важнейших стадий торгово-технологического прогресса. Она входит в группу вспомогательных торгово-технологических процессов, а они, в свою очередь, имеют большое значение для деятельности предприятия в целом[1, с.596]. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.

Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров[3, с.123].

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям: поступление товара, его разгрузка, приемка, распаковка и хранение. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.

Целью каждого торгового предприятия является достижение и поддержка высокого уровня культуры обслуживания, снижение издержек, связанных с недоброкачественным товаром, и получение максимальной прибыли. На все эти цели непосредственное влияние оказывает торгово-технологический процесс [2, с.580].

Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по количеству и качеству.

Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по количеству и качеству товаров.

Предметом исследования выступает магазин, расположенный на автозаправочной станции.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия;

организация приема товаров по качеству;

организация приема товаров по количеству;

анализ организация приемки товаров в магазине;

разработка путей совершенствования по организации приемки на торговых объектах.

В качестве методов исследования выступает проработка научной литературы, документов, положений, связанных непосредственно с этой темой, а также непосредственное наблюдение за процессом приемки на исследуемом объекте.

Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.

Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.

Общая характеристика изучаемой темы

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7