Глава 2 . Структура и функции Территориального управления Росимущества по Челябинской области
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом: - является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти); - осуществляет полномочия государственного финансового контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности» (банкротстве), а также полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства; - является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах» Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области состоит, Руководства и Организационной структуры включающей в себя 9 отделов по работе приватизации государственного имущества области: 1. Отдел делопроизводства и информационно-аналитического обеспечения; 2. Отдел Бухгалтерского учета; 3. Отдел правового обеспечения и кадровой политики; 4. Отдел приватизации и контроля за использованием федерального имущества; 5. Отдел управления и оценки федерального имущества; 6. Отдел аренды недвижимого имущества и земельных участков; 7. Отдел разграничения и управления федеральными землями; 8. Отдел учета и перераспределения федерального имущества; 9. Отдел организации продаж и закупок; Функции Территориального управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области: 1.Выдача выписок из реестра федерального имущества; 2. Осуществление учета и ведение реестра федерального имущества; 3. Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав; 4. Предоставление земельных участков для строительства; 5. Принятие решений о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка; 6. Предоставление земельных участников для целей, не связанных со строительством; 7. Продажа (приватизация) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости; 8. Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование; 9. Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки; 10. Продажа земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков; 11. Передача федерального имущества, в том числе имущества, оставляющего казну Российской Федерации, религиозным организациям; 12. Заключение гражданско-правовых договоров в отношении имущества, составляющего казну Российской Федерации, в том числе договоров доверительного управления, концессионных соглашений, договоров аренды; 13. Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной; 14. Принятие имущества в собственность Российской Федерации; 15. Организация продажи приватизируемого федерального имущества; 16. Приватизация федерального имущества; 17. Предоставление первоочередного права приобретения имущества, не включенного в состав приватизированного имущества; 18. Предоставление информации о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации; Проведение проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности. Планирование приватизации государственного и муниципального имущества в Челябинской области на 2009-2011 г.
Планирование приватизации государственного и муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации принятым, в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Челябинской области "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" в целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области. Основным принципом формирования Программы приватизации является обеспечение максимальной бюджетной эффективности приватизации каждого объекта государственного имущества Челябинской области, которая будет достигаться за счет принятия индивидуальных решений о способе и начальной цене приватизируемого имущества на основании анализа складывающейся экономической ситуации, проведения полной инвентаризации и независимой оценки имущества, аудиторской проверки областных государственных унитарных предприятий. Процедура (порядок) разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества определяется Правительством РФ на очередной финансовый год. В подготовке прогнозного плана (программы) принимают участие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, федеральные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, а также иные юридические лица и граждане. Заинтересованные органы и лица направляют свои предложения о приватизации федерального имущества в Правительство РФ. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления (п. 1 ст. 10 Закона о приватизации). В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона о приватизации прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества ежегодно утверждается Правительством РФ. Он (план) содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества после принятия Президентом РФ решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества, утвержденный Правительством РФ, направляется в Государственную Думу одновременно с проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов. Решение об условиях приватизации федерального имущества принимается Правительством РФ в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации (п. 7 ст. 6, п. 1 ст. 14 Закона о приватизации). В решении должны содержаться следующие сведения: наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации; нормативная цена; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); иные необходимые для приватизации имущества сведения. Особые требования предъявляются к содержанию решения об условиях приватизации имущественного комплекса федерального государственного унитарного предприятия. Права такого унитарного предприятия со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса предприятия заметно ограничены (п. 3 ст. 14 Закона о приватизации). Органы государственной власти и местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации государственного и муниципального имущества. В соответствии с принятым решением об условиях приватизации имущества на этой стадии реализуется избранный способ приватизации имущества.[11] Прогнозный план (программа) приватизации государственного и муниципального имущества в области утверждается Правительством Челябинской области на срок от одного года до трех лет. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. Информация о результатах приватизации имущества Челябинской области и муниципального имущества за прошедший год представляется субъектом Российской Федерации в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта. ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2011 ГОДЫ 1. В 2009 - 2011 годах подлежат приватизации следующие объекты недвижимого имущества с расположенными под ними земельными участками, находящиеся в государственной собственности Челябинской области:
2. Расходы на проведение приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, планируются в размере: - 2009 год - 140,0 тысяч рублей; - 2010 год - 40,0 тысяч рублей; - 2011 год - 560,0 тысяч рублей. 3. Прогнозируемые поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, составят: - 2009 год - 10000,0 тысяч рублей; - 2010 год - 15000,0 тысяч рублей; - 2011 год - 20000,0 тысяч рублей. Заместитель Губернатора Челябинской области Ю.В.КЛЕПОВ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |