Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


SNW – анализ организации ОАО «Магнит»



2019-12-29 1549 Обсуждений (0)
SNW – анализ организации ОАО «Магнит» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций. Каждая позиция получает одну из трех оценок:

Ø Сильная (Strength);

Ø Нейтральная (Neutral);

Ø Слабая (Weakness).

Ниже приведены результаты SNW-анализа для организации ОАО «Магнит».

Таблица 1 – SNW – анализ организации ОАО «Магнит»

Значимые параметры в деятельности предприятия S N W
Компетентность компании в данной сфере деятельности X
Условия труда Х
Мотивация и стимулирование персонала Х
Текучесть кадров X
Квалификация персонала X
Оценка качества работы персонала X
Организация планирования X
Уровень технической оснащенности X
Информационное обеспечение X
Качество выпускаемой продукции X
Организация маркетинга на предприятии Х
Организационная структура предприятия Х
Формирование запасов Х
Ассортимент выпускаемой продукции X
Конкурентная позиция X
Заработанная плата X
Имидж (деловая репутация) предприятия X
Психологический климат в коллективе Х
Финансовая устойчивость предприятия Х
Территориальное расположение X
Ценовая политика X
Объемы продаж X
Зависимость от поставщиков X
Ориентация на потребителя X
Стратегия развития предприятия X
Согласованность действий Х

Источник: таблица составлена и разработана автором Кочубеев С.И.

 

 

    2.5 SWOT – анализ по предприятию ОАО «Магнит»

 

Таблица 1 – SWOT – анализ по ОАО «Магнит»

SWOT – анализ по ОАО «Магнит»

 

Возможности (O)

Угрозы (T)

 

Хорошая репутация фирмы среди клиентов   Наличие постоянных клиентов Проводить акции со скидкой на товары народного потребления Повышение прочих затрат Постоянно растущее число конкурентов, снижение покупательской способности клиентов Трудности в подборе квалифицированного персонала

Сила (S)

Стабильное финансовое положение Увеличение объема продаж Повышение потребительского спроса Увеличение объема продаж с привлечением новых клиентов Отслеживание качественного товара Использование финансовых возможностей для усиления конкурентоспособности Привлечь квалифицированный и опытный персонал
Низкие цены, большие обороты продаж Увеличение объема поставок Увеличение товарооборота Привлечение новой клиентской базы Затраты на грузоперевозки Убеждение клиентов в преимуществе работы с фирмой Использовать средства от высоких продаж для премирования персонала
Большой выбор наименования товара и его качество Высокий уровень поставок Увеличение объема продаж Привлечение новой клиентской базы Своевременная выкладка товара Убеждение клиентов в преимуществе работы с фирмой Обучение персонала для работы с клиентами

Слабость (W)

Невысокий доход работников торгового зала Борьба с текучестью кадров Премирование Повышение заработной платы Обеспечение сохранности товара в торговом зале Усиление мотивации персонала Стимулирование персонала
Высокая текучесть кадров Заинтересовать новых кадров предложенной деятельностью Заинтересовать новых кадров преложенной деятельностью Максимально эффективно использовать информацию о клиентах повышение персонала в заинтересованности деятельности фирмы Усиление мотивации персонала Стимулирование персонала
большая загруженность работой Налаживание постоянных отношений с клиентами и поставщиками Использование преимуществ организации в коммерческой деятельности Развитие системы сбыта Совершенствование системы сбыта товара Усовершенствование системы сбыта товара Повышение квалификации работы с клиентами

 

 

ВЫБОР СТРАТЕГИИ

Виды деловых стратегий

Таблица 1 –деловые стратегии развития

Название стратегии (+; –)
1 Конкурентная стратегия по Портеру  
1.1 Лидерство в снижении издержек  
1.2 Стратегия фокусирования  
1.3 Стратегия дифференциации +
1.3.1 Продуктовая стратегия +
1.3.2 Стратегия дифференциации имиджа  
1.3.3 Сервисная стратегия +

Примечание - Источник: Болошин Г.А. Методические материалы к курсу стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2003.

 

В настоящее время для ОАО «Магнит» наиболее актуальна продуктовая стратегия и сервисная стратегия. Если создавать продукцию лучшего качества и продавать по ценам ниже, чем у конкурентов появится возможность заинтересовать новых потребителей, что в свою очередь приведет к повышению объема продаж. То же касается стратегии сервиса. Повышение качества обслуживания и уровня услуг, может сыграть положительную роль на рынке сбыта. Так же повышение качества обслуживания и выпускаемой продукции поможет бороться с имеющимися конкурентами.

 

 



2019-12-29 1549 Обсуждений (0)
SNW – анализ организации ОАО «Магнит» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: SNW – анализ организации ОАО «Магнит»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)