Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Журнал хозяйственных операций за январь 2010 г.



2019-12-29 280 Обсуждений (0)
Журнал хозяйственных операций за январь 2010 г. 0.00 из 5.00 0 оценок




№ операции Содержание хозяйственной операции Сумма Дебет Кредит
1 2 3 4 5
1. Внесены денежные средства на расчетный счет от учредителей в качестве вклада в уставный капитал 40 000 51 75
2. Получены с расчетного счета в кассу денежные средства для выплаты заработной платы за декабрь 238 000 50 51
3. Выдана заработная плата работникам ООО «Стройка» за декабрь 208 000 70 50
4. Выдано из кассы в подотчет главному инженеру Жукову А. А. на общехозяйственные нужды 3 300 71 50
5. Предоставлен в бухгалтерию авансовый отчет от Жукова А. А. по произведенным расходам на общехозяйственные нужды 3 000 26 71
6. Депонирована не выплаченная в срок заработная плата за декабрь 30 000 70 76
7. Сданы депонентские суммы из кассы на расчетный счет 30 000 51 50

8.

Оплачено с расчетного счета ООО «Стройка»:      
· поставщикам за поставленные материалы 1 531 500 60 51
· бюджету (налог на доходы физических лиц) 64 500 68 51
· задолженность по страховым взносам 26 500 69 51
· погашена часть задолженности по краткосрочному кредиту банка 120 000 66 51
· перечислено прочим кредиторам в погашение задолженности 100 000 76 51
9. Акцептованы расчетные документы сторонних организаций за коммунальные услуги, используемые для общехозяйственных нужд (освещение, отопление, газ) 17 380 26 76
10. Акцептованы расчетные документы поставщика по приобретенному основному средству – автопогрузчику             (до 1 тонны) 310 000 08 60
11. Оприходован НДС по приобретенному автопогрузчику согласно счет-фактуре поставщика 55 800 19 60
12. Учтены расходы по доставке автопогрузчика 17 200 08 60

Продолжение таблицы № 2

1 2 3 4 5
13. Оприходован и введен в эксплуатацию автопогрузчик 327 200 01 08
14. Принят к вычету НДС по приобретенному автопогрузчику 55 800 68 19

15.

Начислена амортизация по объектам основных средств, занятым в основном производстве:      
· объекта А 18 000 20 02
· объекта Б 32 500 20 02

16.

Начислена амортизация основных средств:      
· строительных машин и механизмов 120 100 25 02
· здания общехозяйственного назначения (офиса              ООО «Стройка») 75 000 26 02

17.

Списывается по акту ликвидируемый объект ОС – здание склада, пришедшее в негодность:      
· по первоначальной стоимости 100 000 01- выб. 01
· на сумму накопленной амортизации 92 000 02 01-выб.
· на остаточную стоимость объекта 8 000 91 01
· учитываются материальные ценности (доски), полученные в результате ликвидации ОС 11 000 10 91
· начислена заработная плата по ликвидации ОС 7000 91 70
· выявлен финансовый результат от выбытия объекта 4 000 99 91
18. Начислена амортизация по нематериальным активам, используемым для общехозяйственных нужд 2 350 26 05
19. Начислен резерв в размере  годовой суммы резерва (объект Б) 25 500 20 96

20.

По данным расчетной ведомости начислена заработная плата:      
· рабочим, занятым на строительстве объекта А 315 000 20 70
· рабочим, занятым на строительстве объекта Б 219 000 20 70
· машинистам и рабочим, занятым обслуживанием машин и механизмов 74 000 25 70
· персоналу за руководство и обслуживание СМР 128 000 26 70
· пособие по временной нетрудоспособности 7 900 69 70
· рабочим за время отпусков (за счет резерва предстоящих расходов согласно учетной политике) 20 000 96 70

21.

Произведены отчисления во внебюджетные страховые взносы от заработной платы:      
· рабочих, занятых на строительстве объекта А 86 625 20 69
· рабочих, занятых на строительстве объекта Б 60 225 20 69
· машинистов и рабочих, занятых обслуживанием машин и механизмов 20 350 25 69
· персонала за руководство и обслуживание СМР 35 200 26 69
· рабочих за время очередных отпусков 5 500 96 69
22. Произведены удержания от заработной платы налога на доходы физических лиц в размере 13 % 98 000 70 68

23.

Акцептован счет субподрядной организации за выполненные и принятые заказчиком строительно-монтажные работы:      
· по объекту А 278 000 20 60
· отражен НДС за выполненные работы 50 040 19 60
· по объекту Б 89 000 20 60
· отражен НДС за выполненные работы 16 020 19 60

24.

Списана фактическая производственная себестоимость принятых заказчиком строительных работ, выполненных силами субподрядной организации      
· объект А 278 000 90 20
· объект Б 89 000 90 20
25. Акцептован счет поставщика за поступившие на склад материалы на основании расчетных документов (с использованием счета 15 согласно учетной политики) 360 000 15 60
26. Учтен НДС по оприходованным материалам 64 800 19 60
27. Предъявлен к вычету НДС из бюджета по поступившим материалам 64 800 68 19
28. Отражены транспортные и другие расходы, включаемые в фактическую себестоимость материалов (с использованием счета 15) 25 000 15 76
29. Оприходованы материалы по учетной цене 365 000 10 15
30. Отражено отклонение стоимости поступивших материалов по учетным ценам от фактической себестоимости 20 000 16 15
31. Списаны отпущенные в производство материалы по учетной цене на объект А 270 000 20 10
32. Списано отклонение в стоимости израсходованных материалов (экономия/перерасход) в конце месяца на основное производство объекта А (составить расчет согласно формулам): 20 790 20 16

33.

Определить и списать расходы по содержанию и эксплуатации машин и механизмов (пропорционально отработанным машино-часам) (составить расчет в табл.5):      
· на объекте А – 150 м/час 100 523 20 25
· на объекте Б – 170 м/час 113 927 20 25

34.

Списываются общехозяйственные расходы (пропорционально основной заработной плате рабочих СМР):      
· на объект А 153 918 20 26
· на объект Б 107 012 20 26

35.

Списана фактическая производственная себестоимость принятых заказчиком строительных работ, выполненных собственными силами:      
· объект А 1 338 856 90 20
· объект Б 975 664 90 20

36.

Предъявлены заказчику расчетные документы за выполненные строительно-монтажные работы:      
· по объекту А 2 100 000 62 90
· по объекту Б 1 700 000 62 90

37.

Начислен НДС по сданным объектам:      
· по объекту А 320 339 90 68
· по объекту Б 259 322 90 68

38.

Выявлен финансовый результат от реализации строительно-монтажных работ:      
· по объекту А 162 805 90 99
· по объекту Б 376 014 90 99

39.

Поступили платежи от заказчика:      
· по объекту А 2 100 000 51 62
· по объекту Б 1 700 000 51 62
40 Начислен налог на прибыль 106 964 99 68
41. Перечислен налог на прибыль за отчетный период 121 201 68 51
42. Отнесена сумма чистой прибыли отчетного периода на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» 427 855 99 84
Итого по журналу хозяйственных операций: 18 898 280

 

Операция № 11

Оприходован НДС по приобретенному основному средству в размере 18 % от покупной стоимости, указанной в документах поставщика (п. 10).

Операция № 13

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п. 7 ПБУ 6/01). первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику, а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования (п. 8 ПБУ 6/01).

Поэтому суммы, отраженные по дебету 08 счета (п. 10 + п. 12) и будут отражать фактические затраты на приобретение основного средства, которые затем необходимо списать в дебет 01 счета.

Операция № 14

Для принятия к вычету входного НДС необходимым условием является:

· товары (работы, услуги), имущественные права приобретены для операций, облагаемых НДС;

· товары (работы, услуги), имущественные права приняты к учету;

· имеется должным образом оформленный счет-фактура поставщика, в котором сумма НДС выделена отдельной строкой.

НДС принимается к вычету в сумме 55800 рублей.

Операция № 17

Для выявления результата, связанного с ликвидацией объекта основного средства, необходимо открыть счет 91 «Прочие доходы и расходы», в кредит которого записываются суммы поступлений, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств, а также остаточная стоимость активов, по которым начисляется амортизация (Инструкция по применению Плана счетов в РФ). Ежемесячно сопоставлением дебетового и кредитового оборота определяется сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц, которое заключительными оборотами списывается со счета 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» на счет 99 «Прибыли и убытки». Таким образом:

Д91 - К99 – прибыль; Д99 - К91 – убыток.



2019-12-29 280 Обсуждений (0)
Журнал хозяйственных операций за январь 2010 г. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Журнал хозяйственных операций за январь 2010 г.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)