Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психологический портрет ФЗС 2-1



2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Психологический портрет ФЗС 2-1 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для исследования психологического портрета группы ФЗС 2-1 мною были использованы следующие методики:

Методика 1.2

Тест Айзенка (подростковая форма) для диагностики типа темперамента

 

Темперамент оценивается по личностному опроснику Айзенка (Eysenck Personality Inventory, 1963), предназначенному для диагностики личностных факторов экстра-интровертированности и нейротизма.

 

Оценочная таблица для шкалы экстраверсия-интроверсия

Испытуемый

Интроверсия

Экстраверсия

значительная 1-7 баллов умеренная 8-12 баллов значительная 13-17 баллов умеренная 18-24 баллов

Алексеева ИН

6

 

 

 

Анастасов АА

 

9

 

 

Раздобарина ДИ

 

 

14

 

Анучкина ЛЮ

4

 

 

 

Аскилашвили ЦР

 

11

 

 

Белоус ЕВ

 

 

 

18

Богданова АЮ

 

10

 

 

Богданова ОЮ

 

12

 

 

Васильева МВ

7

 

 

 

Вишневская ЛБ

 

 

15

 

Гаркушина ИА

 

9

 

 

Гойда ЮЮ

 

9

 

 

Грицына ЕП

5

 

 

 

Деменко НА

 

 

 

20

Джинчарадзе ЯГ

 

 

13

 

Долондутский ВС

 

 

 

23

Запорожцева НС

5

 

 

 

Кладиева АВ

 

12

 

 

Короткая НЮ

 

 

15

 

Кузина АО

3

 

 

 

Кузнецова ЮО

 

10

 

 

Лоскутова ЮА

 

 

 

22

Назарова ОВ

6

 

 

 

Полунина ТА

7

 

 

 

Прасолова ОА

 

11

 

 

Сибилев МВ

4

 

 

 

Сорокина НА

 

9

 

 

Таекян АС

2

 

 

 

Хомутская МВ

 

12

 

 

Лоткова НВ

 

9

 

 

 

Оценочная таблица для шкалы нейротизм

Испытуемый

Эмоциональная устойчивость

Эмоциональная неустойчивость

высокая 1-7 баллов средняя 8-12 баллов средняя 13-17 баллов высокая 18-24 баллов

Алексеева ИН

 

12

 

 

Анастасов АА

 

 

14

 

Раздобарина ДИ

6

 

 

 

Анучкина ЛЮ

 

 

16

 

Аскилашвили ЦР

 

 

14

 

Белоус ЕВ

 

 

13

 

Богданова АЮ

 

12

 

 

Богданова ОЮ

 

12

 

 

Васильева МВ

5

 

 

 

Вишневская ЛБ

 

8

 

 

Гаркушина ИА

 

9

 

 

Гойда ЮЮ

 

 

 

20

Грицына ЕП

3

 

 

 

Деменко НА

7

 

 

 

Джинчарадзе ЯГ

 

12

 

 

Долондутский ВС

 

 

15

 

Запорожцева НС

 

10

 

 

Кладиева АВ

 

8

 

 

Короткая НЮ

 

 

17

 

Кузина АО

6

 

 

 

Кузнецова ЮО

 

9

 

 

Лоскутова ЮА

 

 

 

20

Назарова ОВ

 

 

14

 

Полунина ТА

 

 

15

 

Прасолова ОА

 

 

 

18

Сибилев МВ

2

 

 

 

Сорокина НА

 

9

 

 

Таекян АС

 

 

16

 

Хомутская МВ

 

 

15

 

Лоткова НВ

 

 

15

 

 

Методика 1.8

Характерологический опросник Леонгарда

(взрослая форма теста определения акцентуации характера)

Типология характеров, предложенная немецким ученым К.Леонгардом построенная на основе оценки стиля общения человека с окружающими людьми. Опросник, предложенный Леонгардом, включает 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Гипертимность характеризует личность с высокой жизненной активностью, демонстративность говорит о демонстративном поведении испытуемого, экзальтированность показывает силу и выраженность эмоционального реагирования. Возбудимость показывает возбудимую акцентуацию, циклотимность свидетельствует о склонности к перепадам настроения, неуравновешенность – о неуравновешенности поведения. Педантичность свидетельствует о склонности испытуемого к педантизму. Дистимность показывает степень утомляемости, эмотивность говорит о глубине эмоциональной жизни испытуемого, тревожность выявляет повышенную тревжность.

Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант применения опросника в группе , но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов.

 

Испытуемый

характерологические факторы

"Темпераментальные" факторы

Демонстративные (истероидные) Педантичные (эпилептоиды) Застревающие (неуровновешенные) Возбудимые Гипертимы Дистимные Циклотимные Экзальтированные Тревожные Эмотивные

Алексеева ИН

10

10

16

17

12

10

16

10

16

17

Анастасов АА

8

10

20

21

9

17

13

15

6

19

Раздобарина ДИ

10

8

18

13

20

10

24

6

9

7

Анучкина ЛЮ

14

4

6

9

6

6

12

6

6

15

Аскилашвили ЦР

18

8

6

18

8

7

11

21

17

13

Белоус ЕВ

18

21

6

9

7

13

5

4

22

7

Богданова АЮ

22

22

9

13

10

11

20

13

22

9

Богданова ОЮ

20

22

12

15

8

20

10

21

18

10

Васильева МВ

18

20

6

17

2

13

21

24

19

9

Вишневская ЛБ

18

10

8

10

6

7

16

19

15

13

Гаркушина ИА

10

16

6

18

10

4

9

15

12

2

Гойда ЮЮ

12

18

10

9

14

18

11

11

21

21

Грицына ЕП

8

10

20

7

3

16

19

8

18

19

Деменко НА

12

20

4

5

7

12

15

23

24

10

Джинчарадзе ЯГ

19

18

16

21

11

5

7

18

19

14

Долондутский ВС

8

10

18

23

15

8

5

14

18

24

Запорожцева НС

10

15

10

20

13

10

15

12

9

15

Кладиева АВ

6

20

8

4

18

15

22

10

14

22

Короткая НЮ

8

18

4

8

4

3

17

7

11

4

Кузина АО

19

16

6

12

8

9

14

22

20

18

Кузнецова ЮО

6

18

6

5

12

11

12

17

23

11

Лоскутова ЮА

2

14

14

19

16

19

8

13

17

15

Назарова ОВ

11

20

16

20

12

13

16

10

10

16

Полунина ТА

20

20

14

21

15

12

21

12

12

18

Прасолова ОА

4

10

22

10

19

17

6

9

13

17

Сибилев МВ

14

20

10

6

5

14

13

21

20

12

Сорокина НА

12

10

20

13

9

10

18

16

22

16

Таекян АС

20

9

8

11

13

2

20

12

16

20

Хомутская МВ

18

20

6

7

17

6

10

20

20

23

Лоткова НВ

20

10

14

20

10

12

21

10

12

15

Методика 2.3

Методика «Карта латеральных признаков»

 

Для изучения профиля функциональных асимметрий мозга можно рекомендовать методики, описанные Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой (1988). Комплекс этих методик составляет «Карту латеральных признаков» (КЛП). При оценке межполушарной асимметрии по методикам Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой определяются два главных фактора: асимметрия в сенсорной сфере (по предпочтению глаза и уха).

 

Испытуемый

Степень право-леворлатеральности

Выраженная праволатеральность Умеренная праволатеральность Амбидекстрия Умеренная леволатеральность Выраженная леволатеральность

Алексеева ИН

 

Ґ

 

 

 

Анастасов АА

 

 

Ґ

 

 

Раздобарина ДИ

 

 

 

 

Ґ

Анучкина ЛЮ

Ґ

 

 

 

 

Аскилашвили ЦР

 

Ґ

 

 

 

Белоус ЕВ

 

 

 

Ґ

 

Богданова АЮ

 

Ґ

 

 

 

Богданова ОЮ

 

 

 

Ґ

 

Васильева МВ

Ґ

 

 

 

 

Вишневская ЛБ

 

Ґ

 

 

 

Гаркушина ИА

 

Ґ

 

 

 

Гойда ЮЮ

 

 

 

Ґ

 

Грицына ЕП

Ґ

 

 

 

 

Деменко НА

 

Ґ

 

 

 

Джинчарадзе ЯГ

 

 

 

 

Ґ

Долондутский ВС

 

 

 

 

Ґ

Запорожцева НС

 

Ґ

 

 

 

Кладиева АВ

 

 

 

Ґ

 

Короткая НЮ

Ґ

 

 

 

 

Кузина АО

 

Ґ

 

 

 

Кузнецова ЮО

 

 

 

Ґ

 

Лоскутова ЮА

Ґ

 

 

 

 

Назарова ОВ

 

Ґ

 

 

 

Полунина ТА

 

 

 

Ґ

 

Прасолова ОА

Ґ

 

 

 

 

Сибилев МВ

 

 

Ґ

 

 

Сорокина НА

 

Ґ

 

 

 

Таекян АС

 

 

 

 

Ґ

Хомутская МВ

 

 

 

Ґ

 

Лоткова НВ

 

Ґ

 

 

 

 

Методика 4.1

«Ведущая репрезентативная система»

 

Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.

 

Испытуемый

В

К

А

Д

1

2

3

4

Алексеева ИН

 

малозначимая

 

ведущая

Анастасов АА

малозначимая

 

ведущая

 

Раздобарина ДИ

 

малозначимая

 

ведущая

Анучкина ЛЮ

ведущая

малозначимая

 

 

Аскилашвили ЦР

 

ведущая

 

малозначимая

Белоус ЕВ

ведущая

 

малозначимая

 

Богданова АЮ

малозначимая

 

 

ведущая

Богданова ОЮ

 

ведущая

малозначимая

 

Васильева МВ

 

 

малозначимая

ведущая

Вишневская ЛБ

малозначимая

 

ведущая

 

Гаркушина ИА

 

малозначимая

 

ведущая

Гойда ЮЮ

ведущая

 

малозначимая

 

Грицына ЕП

 

ведущая

малозначимая

 

Деменко НА

ведущая

малозначимая

 

 

Джинчарадзе ЯГ

 

 

ведущая

малозначимая

Долондутский ВС

малозначимая

 

 

ведущая

Запорожцева НС

 

малозначимая

 

ведущая

Кладиева АВ

ведущая

 

малозначимая

 

Короткая НЮ

малозначимая

 

 

ведущая

Кузина АО

ведущая

 

малозначимая

 

Кузнецова ЮО

 

ведущая

малозначимая

 

Лоскутова ЮА

 

 

малозначимая

ведущая

Назарова ОВ

ведущая

 

малозначимая

 

Полунина ТА

 

малозначимая

 

ведущая

Прасолова ОА

малозначимая

 

ведущая

 

Сибилев МВ

 

малозначимая

 

ведущая

Сорокина НА

ведущая

 

 

малозначимая

Таекян АС

малозначимая

 

 

ведущая

Хомутская МВ

 

малозначимая

ведущая

 

Лоткова НВ

 

ведущая

малозначимая

 

 

Ключ: А – аудиальная репрезентативная система;

В – визуальная репрезентативная система;

К – кинестетическая репрезентативная система;

Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»

 


Методика 7.1



2019-12-29 172 Обсуждений (0)
Психологический портрет ФЗС 2-1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психологический портрет ФЗС 2-1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)