Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соответствии с его тематикой



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Соответствии с его тематикой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:

1) При заключении договора между туроператором и турагентом (либо при реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д.

2) Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера[8, 29-33].

На основе данного подхода была составлена программа обслуживания тура «Средневековая Чехия», уже с учетом расписания рейсов прибытия и отъезда туристов по разработанному маршруту (приложение 8). Она выглядит следующим образом, на примере заезда первой группы туристов с 20.04.07 по27.04.07.:

«Средневековая Чехия» – экскурсионно-познавательный тур – Прага, 8 дней, срок проведения тура с 20 по 27 апреля. Размещение в гостинице «RESIDENCE SELECT». Питание – завтрак в ресторане при гостинице (шведский стол).

Программа обслуживания:

1-й день: Прибытие в Прагу. Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT». Размещение. Экскурсия «Старый Город и Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа. Свободное время. Ночь в отеле.

2-й день: Завтрак. Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор, с обедом – 6 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

3-й день: Завтрак. Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра – 10 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

4-й день: Завтрак. Экскурсия «Крепость Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита, с обедом – 5 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

5-й день: Завтрак. Экскурсия в «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин – 8 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

6-й день: Завтрак. Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов. Ночь в отеле.

7-й день: Завтрак. Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки – 5 часов. За дополнительную плату обед в чешском ресторане «Чертовка». Свободное время. Ночь в отеле.

Отъезд утром на 8-й день – проводы туристов в аэропорт на автобусе к рейсу в 8ч. 50 мин.

Такая программа обслуживания является оптимальной, т. к. соответствует тематической направленности разработанного тура, учитывает пожелания туристов относительно посещения объектов, не входящих в обязательную экскурсионную программу и т.п.


Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг в каждом

Пункте нового маршрута в соответствии с выбранным классом

Обслуживания

 

Подготовка тура предусматривает предоставление туристам комплекса услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг. Уровеньобслуживания зависит от уровня составляющих туристских услуг: проживания, питания, экскурсионного, транспортного обслуживания, досуга, а также от четкого их соответствия цели путешествия[8, 32-33].

По причине того, что в сфере предоставления этих услуг наблюдается наиболее высокая конкуренция среди фирм – поставщиков, самое тщательное внимание уделяется идентификации перевозчика, средств размещения туристов и meet – компании. Поэтому комплекс (пакет) услуг, предлагаемый в разработанном туре, включает в себя размещение в отеле «RESIDENCE SELECT» 3*** с питаниемтолько завтрак- Bed & Breakfast, авиаперелет регулярным рейсом авиакомпании «АЭРОСВИТ», а также трансфер и экскурсионную программу (предоставляются в соответствии с условиями договора с чешской туристской компанией MERY’S). Эти компании и организации были отобраны из огромного числа поставщиков туристских услуг, как лучшие по следующим показателям:

· Опыт работы на рынке туристских услуг;

· Конкурентные преимущества (цена услуг, комфортабельность, возможность сотрудничества на интересующие туроператора сроки и т.п.);

· Имидж и известность [15, 93-94].

«RESIDENCE SELECT» – это исторический отель высшего туристического класса. Он находится на одной из самых привлекательных улиц Праги с большим количеством магазинов в 10 минутах ходьбы от Вацлавской площади и в 150 метрах от метро. Отель включает одно-, двух-, и трехместные номера, сьюты, которые имеют небольшую кухню. В номерах: ванная комната с душем и феном, спутниковое ТВ, прямой телефон и сейф.
В полуподвале расположен ресторан, используемый только для завтраков.
Среднего размера вестибюль отеля оформлен деревом и окрашен в яркие тона. Напротив стойки администратора есть место для отдыха. Напротив вестибюль расположен небольшой зал для собраний и встреч, парикмахерская и лобби – бар (приложение 9) [21] .

На сегодняшний день авиакомпания «АЭРОСВИТ - Украинские авиалинии» является не только лидером на рынке авиаперевозок страны, но и единственная в Украине эксплуатирует дальнемагистральную технику, совершая рейсы по межконтинентальным маршрутам. Компания обслуживает около 40 воздушных маршрутов в 23 страны четырех континентов и практически во всех городах, куда «АЭРОСВИТ» осуществляет полеты, есть представительства авиакомпании.

«АЭРОСВИТ» - современная авиакомпания, предлагающая услуги продажи билетов через интернет, оформление электронного билета, бронирования он-лайн, а также хорошую систему скидок постоянным клиентам и партнерам. Тем самым она является одним из самых выгодных и надежных авиаперевозчиков в Украине.

Чешская туристическая компания MARY'S, с 15-летним опытом в оказании туристических услуг и безукоризненной репутацией, всегда рада предложить сотрудничество туристическим агентствам в Украине в области размещения и обслуживания туристических групп и индивидуалов в Праге и по всей Чехии. Многолетний опыт фирмы позволяет разрабатывать программы с любым размером бюджета от V.I.P. до экономичного, включая детский и студенческий туризм [20].




2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Соответствии с его тематикой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соответствии с его тематикой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)