Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство пользователя



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Руководство пользователя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После запуска программы на экране отображается окно со следующими элементами:

- список подключенных устройств хранения данных. С помощью списка производится выбор устройства, для которого пользователь хочет применить нужные операции;

- текстовое поле отображения информации об устройстве и контрольная сумма кластеров;

- текстовое поле отображения информации для проверки и сравнения;

- кнопка для анализа (Анализ), активирует второе текстовое поле;

- кнопка запуска и проверки алгоритмов (Проверить алгоритм);

- четыре текстовых поля для ввода и вывода информации проверки алгоритмов формирования контрольной суммы кластеров;

- кнопка для запуска проверки алгоритма CRC32(проверить CRC32);

- кнопка для запуска проверки алгоритма MD5 (проверить MD5);

 


ВЫВОДЫ

 

Во время выполнения задания были закреплены навыки использования функций библиотеки .NET Framework, углублены знания в языке C# и написании программ под ОС семейства Windows.

В процессе разработки компьютерной программы получены навыки постановки задачи для решения ее программным способом, выбора и разработки соответствующих алгоритмов, составления, отладки и тестирования программы в рамках примененной технологии программирования, использования справочной литературы при изучении новых программных продуктов, закрепления практических навыков в оформлении документации на каждом этапе разработки.

В частности, были решены задачи корректной работы приложения, правильного выведения необходимой информации на экран. Также были решены задачи выборки нужной информации о файловой системе и ее параметрах в ОС Windows, преобразование полученной информации к форме, удобной для пользователя.

В результате выполнения курсового проекта было разработано приложение с использованием библиотеки .NET Framework – программа Формирования и проверки контрольной суммы клатеров.

Можно сказать, что поставленное при курсовом проектировании задание было реализовано полностью.

Недостатками результирующего программного средства являются:

- недостаточная гармоничность и привлекательность графической составляющей проекта;

- небольшие задержки при выполнении приложения на компьютерах с малым объемом оперативной памяти;

- требования к предустановленном ПО (в частности .NET Framework 4.0)

Данные недостатки могли бы быть исправлены при наличии более широких знаний и навыков решения задач подобного рода.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 2.0 на языке C#. Мастер-класс./ Пер. с англ. – М.: Издательство «Русская редакция»; СПб.: Питер, 2007. – 656 с.

2. С# в подлиннике: Пер. с англ./ Дейтел Х., Дейтел П., Листфиолд Дж., Нието Т., Йегер Ш., Златкина М. – СПб.Ж БХВ-Петербург, 2006. – 1056 с.

3. http://msdn.microsoft.com/

4. http://intuit.ru/

5. http://windxp.ru/

6. ДСТУ 3008-95 "ЗВІТИ У СФЕРІ НАУКИ І ТЕХНІКИ. Структура та правила оформлення".

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Пример выполнения программы «Формирование и проверка контрольной суммы кластеров»

 

Рисунок 1 – Внишний вид диологового окна перед запуском сомой программы

 

Рисунок 2 – Внешний вид гланого окна программы

 


Рисунок 3 – Пример выполнения программы

 

Рисунок 4 – Пример выполнения проверки

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Код приложения «Формирование и проверка контрольной суммы кластеров»

//Form1.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

using System.Collections;

using System.Management;

using Microsoft.Win32;

 

namespace kurs_pogulyat

{

 public partial class Form1 : Form

 {

 public Form1()

 {

 InitializeComponent();

 }

 ArrayList hdCollection = new ArrayList();

 int Num_Hdd = 0;

 double TotalSize = 0;

 double TotalSpaceLeft = 0;

 bool analiz = false;

 bool OSXP = false;

 

 private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

 {

 if (MessageBox.Show("Start getting info ?\nThis may take a while, so please stand by.", "Notice", MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Information) == DialogResult.No)

 {

 this.Close();

 }

 else

 {

 //AddGeneralinfoTolistview();

 

 GetHardDiskInfo();

 AddHDDItemToListview();

 

 }

 

 }

 

 private void GetHardDiskInfo()

 {

 #region HDD_Collction of Infomation

 

 hdCollection.Clear();

 Num_Hdd = 0;

 TotalSize = 0;

 TotalSpaceLeft = 0;

 ManagementObjectSearcher searcher = new

 ManagementObjectSearcher("SELECT * FROM Win32_DiskDrive");

 

 foreach (ManagementObject wmi_HD in searcher.Get())

 {

 HardDrive hd = new HardDrive();

 

 #region hd.Model

 try

 {

 hd.Model = wmi_HD["Model"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Model = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.Type

 try

 {

 hd.Type = wmi_HD["InterfaceType"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Type = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.BytesPerSector

 try

 {

 hd.BytesPerSector = wmi_HD["BytesPerSector"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.BytesPerSector = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.MediaType

 try

 {

 hd.MediaType = wmi_HD["MediaType"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.MediaType = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.Partitions

 try

 {

 hd.Partitions = wmi_HD["Partitions"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Partitions = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.SectorsPerTrack

 try

 {

 hd.SectorsPerTrack = wmi_HD["SectorsPerTrack"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.SectorsPerTrack = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.Signature

 try

 {

 hd.Signature = wmi_HD["Signature"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Signature = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.size

 try

 {

 hd.Size = wmi_HD["Size"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Size = "0";

 }

 #endregion

 

 #region hd.Status

 try

 {

 hd.Status = wmi_HD["Status"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.Status = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.TotalCylonders

 try

 {

 hd.TotalCylinders = wmi_HD["TotalCylinders"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.TotalCylinders = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.TotalHeads

 try

 {

 hd.TotalHeads = wmi_HD["TotalHeads"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.TotalHeads = "Unknown";

 }

 #endregion

 

 #region hd.TotalSectors

 try

 {

 hd.TotalSectors = wmi_HD["TotalSectors"].ToString();

 }

 catch (Exception)

 {

 hd.TotalSectors = "Unknown"; }

 #endregion

 

 #region hd.TotalTracks

 try

 {

 hd.TotalTracks = wmi_HD["TotalTracks"].ToString(); }

 catch (Exception)

 {

 hd.TotalTracks = "Unknown"; }

 #endregion

 

 #region hd.TracksPerCylinder

 try

 {

 hd.TracksPerCylinder = wmi_HD["TracksPerCylinder"].ToString(); }

 catch (Exception)

 {

 hd.TracksPerCylinder = "Unknown"; }

 #endregion

 

 #region hd.SeralNo

 

 if (OSXP != true)

 {

 try

 {

 hd.SerialNo = wmi_HD["SerialNumber"].ToString(); }

 catch (Exception)

 {

 hd.SerialNo = "Unknown";

 } }

 else

 { }

 #endregion

 

 #region hd.FirmwareRevision

 try

 {

 hd.FirmwareRevision = wmi_HD["FirmwareRevision"].ToString(); }

 catch (Exception)

 {

 hd.FirmwareRevision = " "; }

 #endregion

 

 hdCollection.Add(hd);

 hd = null;

 Num_Hdd = Num_Hdd + 1;

 TotalSize = TotalSize + double.Parse(wmi_HD["Size"].ToString());

 

 }

 

 #region //Getting HDD's serial under XP

 if (OSXP == true)

 {

 searcher = new

 ManagementObjectSearcher("SELECT * FROM Win32_PhysicalMedia");

 

 int i = 0;

 foreach (ManagementObject wmi_HD in searcher.Get())

 {

 // get the hard drive from collection

 // using index

 HardDrive hd = (HardDrive)hdCollection[i];

 

 // get the hardware serial no.

 if (wmi_HD["SerialNumber"] == null)

 hd.SerialNo = "None";

 else

 hd.SerialNo = wmi_HD["SerialNumber"].ToString();

 

 ++i;

 }

 }

 #endregion

 searcher = new

 ManagementObjectSearcher("SELECT * FROM Win32_LogicalDisk");

 

 foreach (ManagementObject wmi_HD in searcher.Get())

 {

 

 // get how much Freespace the HDD have left...

 if (wmi_HD["FreeSpace"] == null)

 {

 //do nothing

 }

 else

 {

 if (wmi_HD["DriveType"].ToString() == "3")

 {

 TotalSpaceLeft += double.Parse(wmi_HD["FreeSpace"].ToString());

 }

 }

 }

 

 // HDD_info_Done = true;

 searcher = null;

 

 #endregion

 }

 

 private void AddHDDItemToListview()

 {

 

 //Makes the Search group:::......

 ListViewGroup HDDGroup = new ListViewGroup();

 HDDGroup.Header = "HardDrive(s) :";

 HDDGroup.HeaderAlignment = HorizontalAlignment.Left;

 HDDGroup.Name = "HardDrive(s)";

 //Adds the search group...

 listView1.Groups.Add(HDDGroup);

 int i = 0;

 foreach (HardDrive x in hdCollection)

 {

 AddItemToListview(HDDGroup, i, x.Model.ToString(), 0, "1");

 i++; }

 HDDGroup = null; }

 

 private void AddItemToListview(ListViewGroup GroupName, int IndexNumber, string ItemName, int ImageIndex, string ItemTAG)

 {

 ListViewItem NewItem = new ListViewItem();

 ListViewItem.ListViewSubItem NewSubItem = new ListViewItem.ListViewSubItem();

 NewSubItem.Text = IndexNumber.ToString();

 NewSubItem.Name = "Subitem1";

 NewItem.SubItems.Add(NewSubItem);

 NewItem.SubItems.Add(NewSubItem);

 NewItem.Name = ItemName;

 NewItem.Text = ItemName;

 NewItem.Group = GroupName;

 NewItem.ImageIndex = ImageIndex;

 NewItem.Tag = ItemTAG;

 

 listView1.Items.Add(NewItem);

 NewItem = null;

 NewSubItem = null;

 // Group = null; }

 

 private void WriteHDDText()

 {

 HardDrive Hd = null;

 bool fail = false;

 

 try

 {

 Hd = (HardDrive)hdCollection[int.Parse(listView1.SelectedItems[0].SubItems[1].Text)]; }

 catch (Exception)

 {

 Hd = null;

 fail = true; }

 

 if (fail != true)

 {

 Hd = (HardDrive)hdCollection[int.Parse(listView1.SelectedItems[0].SubItems[1].Text)];

 

 double size_temp = double.Parse(Hd.Size);

 if (analiz == false)

 {

 richTextBox1.Clear();

 richTextBox1.Text = ("\n" +

 "Model:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Model : " + Hd.Model.ToString() + "\n" +

 "Type : " + Hd.Type.ToString() + "\n" +

 "Serial No. : " + Hd.SerialNo.ToString() + "\n" +

 "Firmware Revision : " + Hd.FirmwareRevision.ToString() + "\n" +

 "\n" +

 "Characteristics:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Media Type : " + Hd.MediaType.ToString() + "\n" +

 "Partitions : " + Hd.Partitions.ToString() + "\n" +

 "Signature : " + Hd.Signature.ToString() + "\n" +

 "Size : " + Hd.Size.ToString() + " Byte (" + Math.Round((((size_temp / 1024) / 1024) / 1024), 2) + " GB)" + "\n" +

 "\n" +

 "Status : " + Hd.Status.ToString() + "\n" +

 "\n" +

 "Tracks:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Total Cylinders : " + Hd.TotalCylinders.ToString() + "\n" +

 "Total Heads : " + Hd.TotalHeads.ToString() + "\n" +

 "Total Sectors : " + Hd.TotalSectors.ToString() + "\n" +

 "Total Tracks : " + Hd.TotalTracks.ToString() + "\n" +

 "Bytes Pr. Sector : " + Hd.BytesPerSector.ToString() + "\n" +

 "Sector Pr. Tracks : " + Hd.SectorsPerTrack.ToString() + "\n" +

 "Tracks Pr. Cylinder : " + Hd.TracksPerCylinder.ToString() + "\n"

 

 ); }

 else

 {

 richTextBox2.Clear();

 richTextBox2.Text = ("\n" +

 "Model:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Model : " + Hd.Model.ToString() + "\n" +

 "Type : " + Hd.Type.ToString() + "\n" +

 "Serial No. : " + Hd.SerialNo.ToString() + "\n" +

 "Firmware Revision : " + Hd.FirmwareRevision.ToString() + "\n" +

 "\n" +

 "Characteristics:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Media Type : " + Hd.MediaType.ToString() + "\n" +

 "Partitions : " + Hd.Partitions.ToString() + "\n" +

 "Signature : " + Hd.Signature.ToString() + "\n" +

 "Size : " + Hd.Size.ToString() + " Byte (" + Math.Round((((size_temp / 1024) / 1024) / 1024), 2) + " GB)" + "\n" +

 "\n" +

 "Status : " + Hd.Status.ToString() + "\n" +

 "\n" +

 "Tracks:\n" +

 "--------------------------------------------------------\n" +

 "Total Cylinders : " + Hd.TotalCylinders.ToString() + "\n" +

 "Total Heads : " + Hd.TotalHeads.ToString() + "\n" +

 "Total Sectors : " + Hd.TotalSectors.ToString() + "\n" +

 "Total Tracks : " + Hd.TotalTracks.ToString() + "\n" +

 "Bytes Pr. Sector : " + Hd.BytesPerSector.ToString() + "\n" +

 "Sector Pr. Tracks : " + Hd.SectorsPerTrack.ToString() + "\n" +

 "Tracks Pr. Cylinder : " + Hd.TracksPerCylinder.ToString() + "\n"

 ); }

 size_temp = 0;

 }

 Hd = null;

 }

 private void listView1_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e)

 {

 int selected_index;

 try

 {

 //MessageBox.Show(listView1.SelectedItems[0].Tag.ToString());

 selected_index = listView1.SelectedItems[0].Index;

 switch (listView1.SelectedItems[0].Tag.ToString())

 {

 case "1":

 WriteHDDText();

 break;

 } }

 catch (Exception)

 {

 //Do nothing

 } }

 

 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

 {

 if (analiz == false)

 analiz = true;

 else

 analiz = false;

 GetHardDiskInfo();

 WriteHDDText();

 

 }

 private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

 {

 Form2 f2 = new Form2();

 f2.Show();

 }

 

 }

}

 

//Form2.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

using System.IO;

using System.Collections;

 

namespace kurs_pogulyat

{

 public partial class Form2 : Form

 {

 public Form2()

 {

 InitializeComponent();

 }

 

 //CRC 32

 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

 {

 

 // Читаем файл test.txt

 System.IO.FileStream stream1 = System.IO.File.OpenRead(textBox1.Text.ToString());

                           

 textBox3.Text=(string.Format("{0:X}", CalculateCRC(stream1))).ToString();

 }

              /// <summary>

              /// Вычисление CRC32

              /// </summary>

              /// <param name="stream"></param>

              /// <returns></returns>

              public static uint CalculateCRC(System.IO.Stream stream)

              {

                       const int buffer_size = 1024;

                       const uint POLYNOMIAL = 0xEDB88320;

 

                       uint result = 0xFFFFFFFF;

                       uint Crc32;

 

                       byte[] buffer = new byte[buffer_size];

                       uint[] table_CRC32 = new uint[256];

 

                       unchecked

                       {

                                 // Инициалиазация таблицы

                                 for (int i = 0; i < 256; i++)

                                 {

                                          Crc32 = (uint)i;

 

                                          for (int j = 8; j > 0; j--)

                                          {

                                                   if ((Crc32 & 1)==1)

                                                             Crc32 = (Crc32 >> 1) ^ POLYNOMIAL;

                                                   else

                                                             Crc32 >>= 1;

                                          }

                                          table_CRC32[i] = Crc32;

                                 }

 /

                                 // Чтение из буфера

                                 int count = stream.Read(buffer, 0, buffer_size);

                                 // Вычисление CRC

                                 while (count > 0)

                                 {

                                          for (int i = 0; i < count; i++)

                                          {

                                                   result = ((result) >> 8)

                                                             ^ table_CRC32[(buffer[i])

                                                             ^ ((result) & 0x000000FF)];

                                          }

                                          count = stream.Read(buffer, 0, buffer_size);

                                 }

                       }

 

                       return ~result;

              }

 //MD5

 private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

 {

 textBox4.Text = MD5File(textBox2.Text.ToString()).ToString();

 }

 //статические переменные

 private static UInt32 A;

 private static UInt32 B;

 private static UInt32 C;

 private static UInt32 D;

 

 //номер бита сдвиг

 private const int S11 = 7;

 private const int S12 = 12;

 private const int S13 = 17;

 private const int S14 = 22;

 private const int S21 = 5;

 private const int S22 = 9;

 private const int S23 = 14;

 private const int S24 = 20;

 private const int S31 = 4;

 private const int S32 = 11;

 private const int S33 = 16;

 private const int S34 = 23;

 private const int S41 = 6;

 private const int S42 = 10;

 private const int S43 = 15;

 private const int S44 = 21;

 /* сдвиги

 r[ 0..15] := {7, 12, 17, 22, 7, 12, 17, 22, 7, 12, 17, 22, 7, 12, 17, 22}

 r[16..31] := {5, 9, 14, 20, 5, 9, 14, 20, 5, 9, 14, 20, 5, 9, 14, 20}

 r[32..47] := {4, 11, 16, 23, 4, 11, 16, 23, 4, 11, 16, 23, 4, 11, 16, 23}

 r[48..63] := {6, 10, 15, 21, 6, 10, 15, 21, 6, 10, 15, 21, 6, 10, 15, 21}*/

 /* F, G, H и I основные функции алгоритма вычисления MD5

 F(X,Y,Z) =(X&Y)|((~X)&Z)

 G(X,Y,Z) =(X&Z)|(Y&(~Z))

 H(X,Y,Z) =X^Y^Z

 I(X,Y,Z)=Y^(X|(~Z))

 */

 private static UInt32 F(UInt32 x, UInt32 y, UInt32 z)

 {

 return (x & y) | ((~x) & z);

 }

 private static UInt32 G(UInt32 x, UInt32 y, UInt32 z)

 {

 return (x & z) | (y & (~z));

 }

 private static UInt32 H(UInt32 x, UInt32 y, UInt32 z)

 {

 return x ^ y ^ z;

 }

 private static UInt32 I(UInt32 x, UInt32 y, UInt32 z)

 {

 return y ^ (x | (~z));

 }

 

 // FF, GG, HH, и II преобразоания для раундов 1, 2, 3, и 4.

 

 private static void FF(ref UInt32 a, UInt32 b, UInt32 c, UInt32 d, UInt32 mj, int s, UInt32 ti)

 {

 a = a + F(b, c, d) + mj + ti;

 a = a << s | a >> (32 - s);

 a += b;

 }

 private static void GG(ref UInt32 a, UInt32 b, UInt32 c, UInt32 d, UInt32 mj, int s, UInt32 ti)

 {

 a = a + G(b, c, d) + mj + ti;

 a = a << s | a >> (32 - s);

 a += b;

 }

 private static void HH(ref UInt32 a, UInt32 b, UInt32 c, UInt32 d, UInt32 mj, int s, UInt32 ti)

 {

 a = a + H(b, c, d) + mj + ti;

 a = a << s | a >> (32 - s);

 a += b;

 }

 private static void II(ref UInt32 a, UInt32 b, UInt32 c, UInt32 d, UInt32 mj, int s, UInt32 ti)

 {

 a = a + I(b, c, d) + mj + ti;

 a = a << s | a >> (32 - s);

 a += b;

 }

 

 private static void MD5_Init()

 {

 A = 0x67452301; //в памяти 0x01234567

 B = 0xefcdab89; //в памяти, 0x89abcdef

 C = 0x98badcfe; //в памяти, 0xfedcba98

 D = 0x10325476; //в памяти, 0x76543210

 }

 

 private static UInt32[] MD5_Append(byte[] input)

 {

 int zeros = 0;

 int ones = 1;

 int size = 0;

 int n = input.Length;

 int m = n % 64; //остаток от деления

 if (m < 56)

 {

 zeros = 55 - m;

 size = n - m + 64;

 }

 else

 {

 zeros = 63 - m + 56;

 size = n + 64 - m + 64;

 }

 

 ArrayList bs = new ArrayList(input);

 if (ones == 1)

 {

 bs.Add((byte)0x80); // 0x80 = $10000000

 }

 for (int i = 0; i < zeros; i++)

 {

 bs.Add((byte)0);

 }

 

 UInt64 N = (UInt64)n * 8;

 byte h1 = (byte)(N & 0xFF);

 byte h2 = (byte)((N >> 8) & 0xFF);

 byte h3 = (byte)((N >> 16) & 0xFF);

 byte h4 = (byte)((N >> 24) & 0xFF);

 byte h5 = (byte)((N >> 32) & 0xFF);

 byte h6 = (byte)((N >> 40) & 0xFF);

 byte h7 = (byte)((N >> 48) & 0xFF);

 byte h8 = (byte)(N >> 56);

 bs.Add(h1);

 bs.Add(h2);

 bs.Add(h3);

 bs.Add(h4);

 bs.Add(h5);

 bs.Add(h6);

 bs.Add(h7);

 bs.Add(h8);

 byte[] ts = (byte[])bs.ToArray(typeof(byte));

 

 // Декодинг input (byte[]) в output (UInt32[])

 

 UInt32[] output = new UInt32[size / 4];

 for (Int64 i = 0, j = 0; i < size; j++, i += 4)

 {

 output[j] = (UInt32)(ts[i] | ts[i + 1] << 8 | ts[i + 2] << 16 | ts[i + 3] << 24);

 }

 return output;

 }

 

 private static UInt32[] MD5_Trasform(UInt32[] x)

 {

 

 UInt32 a, b, c, d;

 

 for (int k = 0; k < x.Length; k += 16)

 {

 a = A;

 b = B;

 c = C;

 d = D;

 

 /* Раунд1 */

 FF(ref a, b, c, d, x[k + 0], S11, 0xd76aa478); /* 1 */

 FF(ref d, a, b, c, x[k + 1], S12, 0xe8c7b756); /* 2 */

 FF(ref c, d, a, b, x[k + 2], S13, 0x242070db); /* 3 */

 FF(ref b, c, d, a, x[k + 3], S14, 0xc1bdceee); /* 4 */

 FF(ref a, b, c, d, x[k + 4], S11, 0xf57c0faf); /* 5 */

 FF(ref d, a, b, c, x[k + 5], S12, 0x4787c62a); /* 6 */

 FF(ref c, d, a, b, x[k + 6], S13, 0xa8304613); /* 7 */

 FF(ref b, c, d, a, x[k + 7], S14, 0xfd469501); /* 8 */

 FF(ref a, b, c, d, x[k + 8], S11, 0x698098d8); /* 9 */

 FF(ref d, a, b, c, x[k + 9], S12, 0x8b44f7af); /* 10 */

 FF(ref c, d, a, b, x[k + 10], S13, 0xffff5bb1); /* 11 */

 FF(ref b, c, d, a, x[k + 11], S14, 0x895cd7be); /* 12 */

 FF(ref a, b, c, d, x[k + 12], S11, 0x6b901122); /* 13 */

 FF(ref d, a, b, c, x[k + 13], S12, 0xfd987193); /* 14 */

 FF(ref c, d, a, b, x[k + 14], S13, 0xa679438e); /* 15 */

 FF(ref b, c, d, a, x[k + 15], S14, 0x49b40821); /* 16 */

 

 /* Раунд2 */

 GG(ref a, b, c, d, x[k + 1], S21, 0xf61e2562); /* 17 */

 GG(ref d, a, b, c, x[k + 6], S22, 0xc040b340); /* 18 */

 GG(ref c, d, a, b, x[k + 11], S23, 0x265e5a51); /* 19 */

 GG(ref b, c, d, a, x[k + 0], S24, 0xe9b6c7aa); /* 20 */

 GG(ref a, b, c, d, x[k + 5], S21, 0xd62f105d); /* 21 */

 GG(ref d, a, b, c, x[k + 10], S22, 0x2441453); /* 22 */

 GG(ref c, d, a, b, x[k + 15], S23, 0xd8a1e681); /* 23 */

 GG(ref b, c, d, a, x[k + 4], S24, 0xe7d3fbc8); /* 24 */

 GG(ref a, b, c, d, x[k + 9], S21, 0x21e1cde6); /* 25 */

 GG(ref d, a, b, c, x[k + 14], S22, 0xc33707d6); /* 26 */

 GG(ref c, d, a, b, x[k + 3], S23, 0xf4d50d87); /* 27 */

 GG(ref b, c, d, a, x[k + 8], S24, 0x455a14ed); /* 28 */

 GG(ref a, b, c, d, x[k + 13], S21, 0xa9e3e905); /* 29 */

 GG(ref d, a, b, c, x[k + 2], S22, 0xfcefa3f8); /* 30 */

 GG(ref c, d, a, b, x[k + 7], S23, 0x676f02d9); /* 31 */

 GG(ref b, c, d, a, x[k + 12], S24, 0x8d2a4c8a); /* 32 */

 

 /* Раунд3 */

 HH(ref a, b, c, d, x[k + 5], S31, 0xfffa3942); /* 33 */

 HH(ref d, a, b, c, x[k + 8], S32, 0x8771f681); /* 34 */

 HH(ref c, d, a, b, x[k + 11], S33, 0x6d9d6122); /* 35 */

 HH(ref b, c, d, a, x[k + 14], S34, 0xfde5380c); /* 36 */

 HH(ref a, b, c, d, x[k + 1], S31, 0xa4beea44); /* 37 */

 HH(ref d, a, b, c, x[k + 4], S32, 0x4bdecfa9); /* 38 */

 HH(ref c, d, a, b, x[k + 7], S33, 0xf6bb4b60); /* 39 */

 HH(ref b, c, d, a, x[k + 10], S34, 0xbebfbc70); /* 40 */

 HH(ref a, b, c, d, x[k + 13], S31, 0x289b7ec6); /* 41 */

 HH(ref d, a, b, c, x[k + 0], S32, 0xeaa127fa); /* 42 */

 HH(ref c, d, a, b, x[k + 3], S33, 0xd4ef3085); /* 43 */

 HH(ref b, c, d, a, x[k + 6], S34, 0x4881d05); /* 44 */

 HH(ref a, b, c, d, x[k + 9], S31, 0xd9d4d039); /* 45 */

 HH(ref d, a, b, c, x[k + 12], S32, 0xe6db99e5); /* 46 */

 HH(ref c, d, a, b, x[k + 15], S33, 0x1fa27cf8); /* 47 */

 HH(ref b, c, d, a, x[k + 2], S34, 0xc4ac5665); /* 48 */

 

 /* Раунд4 */

 II(ref a, b, c, d, x[k + 0], S41, 0xf4292244); /* 49 */

 II(ref d, a, b, c, x[k + 7], S42, 0x432aff97); /* 50 */

 II(ref c, d, a, b, x[k + 14], S43, 0xab9423a7); /* 51 */

 II(ref b, c, d, a, x[k + 5], S44, 0xfc93a039); /* 52 */

 II(ref a, b, c, d, x[k + 12], S41, 0x655b59c3); /* 53 */

 II(ref d, a, b, c, x[k + 3], S42, 0x8f0ccc92); /* 54 */

 II(ref c, d, a, b, x[k + 10], S43, 0xffeff47d); /* 55 */

 II(ref b, c, d, a, x[k + 1], S44, 0x85845dd1); /* 56 */

 II(ref a, b, c, d, x[k + 8], S41, 0x6fa87e4f); /* 57 */

 II(ref d, a, b, c, x[k + 15], S42, 0xfe2ce6e0); /* 58 */

 II(ref c, d, a, b, x[k + 6], S43, 0xa3014314); /* 59 */

 II(ref b, c, d, a, x[k + 13], S44, 0x4e0811a1); /* 60 */

 II(ref a, b, c, d, x[k + 4], S41, 0xf7537e82); /* 61 */

 II(ref d, a, b, c, x[k + 11], S42, 0xbd3af235); /* 62 */

 II(ref c, d, a, b, x[k + 2], S43, 0x2ad7d2bb); /* 63 */

 II(ref b, c, d, a, x[k + 9], S44, 0xeb86d391); /* 64 */

 

 A += a;

 B += b;

 C += c;

 D += d;

 }

 return new UInt32[] { A, B, C, D };

 }

 private static byte[] MD5Array(byte[] input)

 {

 MD5_Init();

 UInt32[] block = MD5_Append(input);

 UInt32[] bits = MD5_Trasform(block);

 

 // Кодирует bits (UInt32[]) в output (byte[]).

 byte[] output = new byte[bits.Length * 4];

 for (int i = 0, j = 0; i < bits.Length; i++, j += 4)

 {

 output[j] = (byte)(bits[i] & 0xff);

 output[j + 1] = (byte)((bits[i] >> 8) & 0xff);

 output[j + 2] = (byte)((bits[i] >> 16) & 0xff);

 output[j + 3] = (byte)((bits[i] >> 24) & 0xff);

 }

 return output;

 }

 

 private static string ArrayToHexString(byte[] array, bool uppercase)

 {

 string hexString = "";

 string format = "x2";

 if (uppercase)

 {

 format = "X2";

 }

 foreach (byte b in array)

 {

 hexString += b.ToString(format);

 }

 return hexString;

 }

 

 private static string MD5File(string fileName)

 {

 FileStream fs = File.Open(fileName, FileMode.Open, FileAccess.Read);

 byte[] array = new byte[fs.Length];

 fs.Read(array, 0, (int)fs.Length);

 byte[] digest = MD5Array(array);

 fs.Close();

 return ArrayToHexString(digest, false);

 }

 }

}

 

//HardDrive.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

 

namespace kurs_pogulyat

{

 class HardDrive

 {

 private string model = "";

 private string type = "";

 private string serialNo = "";

 private string bytesPerSector = "";

 private string mediaType = "";

 private string partitions = "";

 private string sectorsPerTrack = "";

 private string signature = "";

 private string size = "";

 private string freespace = "";

 private string status = "";

 private string totalCylinders = "";

 private string totalHeads = "";

 private string totalSectors = "";

 private string totalTracks = "";

 private string tracksPerCylinder = "";

 private string firmwareRevision = "";

 

 public string Model

 {

 get { return model; }

 set { model = value; }

 }

 

 public string Type

 {

 get { return type; }

 set { type = value; }

 }

 

 public string SerialNo

 {

 get { return serialNo; }

 set { serialNo = value; }

 }

 

 public string BytesPerSector

 {

 get { return bytesPerSector; }

 set { bytesPerSector = value; }

 }

 

 public string MediaType

 {

 get { return mediaType; }

 set { mediaType = value; }

 }

 

 public string Partitions

 {

 get { return partitions; }

 set { partitions = value; }

 }

 

 public string SectorsPerTrack

 {

 get { return sectorsPerTrack; }

 set { sectorsPerTrack = value; }

 }

 

 public string Signature

 {

 get { return signature; }

 set { signature = value; }

 }

 

 public string Size

 {

 get { return size; }

 set { size = value; }

 }

 

 public string FreeSpace

 {

 get { return freespace; }

 set { freespace = value; }

 }

 

 public string Status

 {

 get { return status; }

 set { status = value; }

 }

 

 public string TotalCylinders

 {

 get { return totalCylinders; }

 set { totalCylinders = value; }

 }

 

 public string TotalHeads

 {

 get { return totalHeads; }

 set { totalHeads = value; }

 }

 

 public string TotalSectors

 {

 get { return totalSectors; }

 set { totalSectors = value; }

 }

 

 public string TotalTracks

 {

 get { return totalTracks; }

 set { totalTracks = value; }

 }

 

 public string TracksPerCylinder

 {

 get { return tracksPerCylinder; }

 set { tracksPerCylinder = value; }

 }

 

 public string FirmwareRevision

 {

 get { return firmwareRevision; }

 set { firmwareRevision = value; }

 } }

}

//Program.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Windows.Forms;

 

namespace kurs_pogulyat

{

 static class Program

 {

 [STAThread]

 static void Main()

 {

 Application.EnableVisualStyles();

 Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);

 Application.Run(new Form1());

 }

 }

}

 

 



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Руководство пользователя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство пользователя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)